«Панды»
(первая младшая группа)
Цели:
- рисование красками прямых линий, различных по цвету и длине.
Пособия: лист формата А3, краски — гуашь (зеленого и светло зеленого цвета), кисть № 6, вырезанные фигуры панд и листочки бамбука, клей карандаш.
Задание:
Раскрасить лист в полоску, приклеить листочки и панд на получившийся рисунок.
(Панды и листочки вырезаем заранее).
Ход занятия:
Занятие начинаем с знакомства с игрушкой панды и плаката или рисунка, где панды находятся в бамбуковом лесу. Рассматриваем вместе с малышами где же у панды глаза, нос, уши, хвост и т.д., даем погладить игрушку, обнять. Рассказываем где живут эти звери и чем питаются.
Так же зачитываем ребятам стихотворение про ПАНДУ
Он нисколечко не страшный,
Он — бамбуковый медведь,
Очень милый, не опасный,
Любит он смешно сидеть.
В лапку стебель, словно в ручку
Из бамбука он возьмет,
И подряд хоть десять штучек
С аппетитом он сгрызет.
А потом пойдет купаться,
И плескаться, словно слон,
Очень любит он играться,
И веселый очень он.
Дети в зоопарк приходят
В гости к панде. Им не лень.
Ну, а панда к ним выходит,
Веселит их целый день.
Далее приступаем к заданию: учим ребят рисовать прямые линии, различные по цвету и длине, а после приклеиваем листочки и панд на получившийся рисунок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.