Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы "Под зонтом" (с использованием нетрадиционных техник)
Оценка 4.6

Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы "Под зонтом" (с использованием нетрадиционных техник)

Оценка 4.6
docx
05.08.2024
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы "Под зонтом" (с использованием нетрадиционных техник)
Под зонтом.docx

«Под зонтом»

(рисование с использованием нетрадиционных техник)

(первая младшая группа)

Цели:

— закрепить знания о цветах;

— продолжать учить детей пользоваться красками (гуашь) и кисточками;

закрепить знания о времени года – осень.

Задания:

1.     раскрасить зонт в красный цвет или зеленый цвет (используем гуашь);

2.     методом «примакивания» нарисовать дождь;

4.     приклеить листочки (разных размеров и цветов) на получившуюся композицию.   

Ход занятия:

Предварительная работа: прогулка (обратить внимание детей на признаки осени); собрать букет из опавших листьев; чтение стихотворений об осени.

Занятие начинаем с сюрпризного момента – ребят в группе встречает кукла Катя с корзинками (3 шт) и листочками 3-х цветов (зеленый, желтый, красный), раскиданными на полу.

К.: Ребята, вы поможете мне собрать и листочки и разложить их по корзинкам?

Д.: Да.

К.: Тогда красные листочки мы сложим вот в эту корзинку, а желтые в эту, зеленые в эту.

(дети собирают листочки и складывают их по корзинкам)

К.: Ой какие вы молодцы! Так быстро справились с заданием. Пойдемте, присядем на стульчики и проверим, все ли вы правильно разложили. Мы с вами выполнили сложное задание.

 

Далее  воспитатель проводит  пальчиковую гимнастику:

«Вышел дождик на прогулку

(Пальцами рук шагаем по полу),

Он бежит по переулку,

Барабанит по окошкам,

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожим,

Крыши вымыл дождик тоже.

(Сгибать поочередно пальцы рук)

Сразу город мокрым стал.

(Встряхнуть ладошки).

Дождик кончился. Устал.

(Ладони положить на колени)»

Давайте еще раз, только будем сгибать пальчики на другой ручке, а вы повторяйте слова со мной.

В.: Ребята, как здорово мы с вами поиграли и можем нарисовать осеннюю картину.

Приступаем к выполнению заданий.

 

 

 

Завершаем рассматриванием получившихся произведений детей совместно с куклой Катей.


 

Под зонтом» (рисование с использованием нетрадиционных техник) (первая младшая группа)

Под зонтом» (рисование с использованием нетрадиционных техник) (первая младшая группа)

Он бежит по переулку, Барабанит по окошкам,

Он бежит по переулку, Барабанит по окошкам,

Завершаем рассматриванием получившихся произведений детей совместно с куклой

Завершаем рассматриванием получившихся произведений детей совместно с куклой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2024