Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы "Цветущая яблонька" (с использованием нетрадиционных техник)

  • docx
  • 13.06.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Цветущая яблонька.docx

Конспект занятия по рисованию

в первой младшей группе

«Цветущая яблонька»

(с использованием нетрадиционных техник)

 

Цели:

- способствовать формированию познавательной активности детей;

- закрепить знания о времени года, о признаках весны.

Задания:

1.     раскрасить лист бумаги формата А3 валиком в желтый цвет;

2.     нарисовать восковым мелком ствол дерева;

3.     методом «примакивания» нарисовать листочки на дереве;

4.     приклеить белые цветы, с желтой серединкой (предварительная работа).       

Ход занятия:

Предварительная работа: прогулка (обратить внимание детей на признаки весны); беседы о плодовых деревьях; чтение сказок В. Сутеева «Мешок яблок».

Занятие начинаем с сюрпризного момента – в гости к ребятам приходит зайка серенький, а в лапах у него баночка с яблоневым соцветием.

Зайка: Я так долго ждал прихода весны. И вот она пришла. Пришла и природа проснулась (рассказываем о признаках весны), вот и яблонька зацвела…

Зайка восхищается запахом яблоневых цветов, нюхает. Дети по желанию могут повторить.

Воспитатель: Зайка, а я еще знаю стихотворение о яблоньке.

Маленькая яблонька у меня в саду,        

Белая-пребелая вся стоит в цвету.        

Я надела платьице с белою каймой.        

Маленькая яблонька, подружись со мной!        

                                                                                 И. Токмакова

 

Воспитатель: ребята, а давайте нарисуем сегодня цветущую яблоньку.

Зайка тоже присоединяется к процессу рисования.

Выполняем задания (задание 1, выполнено в предварительной работе).

 

 

Физкультминутка

 

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (Идут по кругу.)

Побежал в саду ручей, (Бегут по кругу.)

Прилетели сто грачей, (Машут руками.)

А сугробы тают, тают, (Приседают.)

А цветочки подрастают. (Поднимают руки вверх.)

 

Рефлексия

1. Выставка работ.

Дети расставляют рисунки, любуются ими, обсуждают их.

2. Подведение итогов.

Воспитатель и зайка: Какие разные, интересные получились цветущие веточки яблони!

 

 

  https://sun9-50.userapi.com/impg/2eGKQOm8ac3Y56_wNJ1TkVL1OciPh6-REYTLRQ/kTJmiESsL5g.jpg?size=778x1080&quality=95&sign=d895ddb2a139f67396f1388f5a997065&type=album   https://sun9-74.userapi.com/impg/NAeKTy37iLcdQzclzkasuzNM4DWe_J4ygDw6ww/V2-1W8tZL4I.jpg?size=758x1080&quality=95&sign=85154f4b9d6850a4437dd2cd41a49ea9&type=album