«Синички»
(рисование с использованием нетрадиционных техник)
(первая младшая группа)
Цели:
— продолжать учить детей пользоваться красками (гуашь) и кисточками;
— расширить знания об окружающем мире.
Задания:
1. Приклеить синичек на подготовленный макет;
2. Методом «примакивания» нарисовать снег.
Ход занятия:
Предварительная работа: прогулка (обратить внимание детей на признаки осени – деревья, птиц, снег); чтение стихотворений об осени.
На занятие к ребятам прилетают птички (резиновые): воробей, снегирь и синичка.
Ребята рассматривают прилетевших гостей, кормят их зернышками (зернышки лепим из пластилина).
После играем в подвижную игру «Птички»:
Птички, раз! (выдвигают вперед одну ногу)
Птички два! (выдвигают другую ногу)
Скок-скок-скок! (прыжки)
Птички, раз! (поднимают крылышко)
Птички, два! (поднимают второе)
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Птички, раз! (закрывают один глаз)
Птички, два! (закрывают второй)
Птички полетели (бегают, машут крылышками, чирикают).
Приступаем к выполнению заданий.
Рефлексия
1. Выставка работ.
Дети расставляют рисунки, любуются ими, обсуждают их.
2. Подведение итогов.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.