Конспект занятия по внеурочной деятельности "Цветы и бабочки"
Оценка 4.7

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Цветы и бабочки"

Оценка 4.7
docx
24.12.2019
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Цветы и бабочки"
Данное занятие проведено в рамках кружка "Волшебная кисточка"
цветы и бабочки.docx

Тема занятия: «Бабочки и цветы».

Цель: на основе изученного способа нетрадиционного рисования  поучаствовать в создании плаката для дальнейшего использования на уроках изобразительного искусства и окружающего мира.

Задачи:

·         познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

·         воспитывать любовь к природе;

·         развивать эстетический вкус.

 

Ход занятия

1.       Постановка проектной задачи

-Сегодня на нашем занятии по внеурочной деятельности мы будем решать проектную задачу. Вам предстоит поучаствовать в оформлении плаката.

2.       Определение темы

-Давайте определим тему нашего занятия.

-На доске представлена выставка фотографий с экскурсии «Тропические бабочки».

-Догадайтесь, что же мы сегодня будем рисовать? (Бабочек)

-И не только.

-Без чего не могут жить бабочки и почему? (Без цветов, они питаются их нектаром)

-Тема нашего занятия «Бабочки и цветы»

3.       Описание проектной задачи

Сказка про гусеницу.     

     В одном сказочном лесу жила была одна маленькая гусеница. Она вылупилась из маленького зелёного яичка вместе со своими братьями и сёстрами. И они сразу же принялись жевать сочные зелёные листочки. Хрум, хрум! Так они съели все цветочки в лесу. Исчезли цветочки, за ними исчезли и бабочки. Жители леса обижались на гусениц и не дружили с ними. Наша маленькая гусеница очень переживала по этому поводу. И решила она обратиться за помощью к доброму паучку. Паучок сплел для каждой гусеницы теплое покрывало. Маленькая гусеница, как и все гусеницы в лесу, плотно обмоталась этим покрывалом. Внутри  кокона было уютно и тепло. Глазки у гусеницы закрылись, и ей приснился удивительный сон. Ей снилось, что у неё выросли крылья. Когда гусеничка проснулась, она поняла, что ей стало неудобно и тесно внутри кокона. Что-то непривычное было у неё на спине. Она стала ворочаться и выбралась наружу. Гусеница уселась сверху кокона, огляделась вокруг, взмахнула крыльями и полетела. Наша гусеница стала бабочкой! Бабочек стало так много! С появлением бабочек в лесу стали распускаться цветы! Недаром говорят, что в природе всё взаимосвязано. Но что-то не так пошло в нашем лесу. Все цветы и бабочки только белого цвета. Добрый паучок обратился к нам за помощью.

-Как мы можем ему помочь? (Раскрасить цветы и бабочек)

4.       Решение проектной задачи

Задание 1.

-Чем мы будем сегодня работать? (Цветными восковыми мелками и свечками)

-Вместе с вами будут работать и наши гости. Давайте им расскажем, как нужно работать.

Задание 2.

-Первая группа будет раскрашивать цветочки, а вторая бабочек.

-Подойдите к нашему плакату и возьмите себе цветок или бабочку.

Практическая работа.

-Сейчас мы будем украшать полянку в сказочном лесу.

-Первая группа, прикрепите свои цветочки на наш плакат.

- Вторая группа, прикрепите над каждым цветочком бабочку.

Задание 3.

-В нашей стране тоже много бабочек. Я вам предлагаю соотнести фото бабочки с её названием.

5.       Оценивание

-Оцените свою работу на занятии.

-Оцените наш плакат.

Зелёный – мы старались и  у нас всё получилось

Желтый – можно было и лучше

Красный – мне не нравится

6.       Итог

-Где мы можем использовать наш плакат?

7.       Рефлексия

Закончи предложение

Я научился…

Мне понравилось…

Самое интересное на занятии…

Подарок от паучка – корзина с яблоками.

 

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Цветы и бабочки"

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Цветы и бабочки"

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Цветы и бабочки"

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Цветы и бабочки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2019