Конспект занятия в старшей группе Раздел: Естествознание Тема: «Зимний сад»
Оценка 4.6

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Естествознание Тема: «Зимний сад»

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
окружающий мир
4 кл—5 кл
22.02.2021
Конспект занятия в старшей группе Раздел: Естествознание Тема: «Зимний сад»
Обогащать представления детей о комнатных растениях и уходе за ними. Обобщить представления об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных растений. Обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление), познакомить с новым видом ухода за цветами – подкормкой, воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними.
Маршрутный лист для мини-центра за 22.02.2021 — копия.docx

                                                                 Маршрутный лист 25

                                                       Для мини-центра старшая группа

                                                    Тема недели: «Расцветание природы»

Предмет

Естествознание.

Ф.И.О. учителя

Порохня Н.Н.

Занятие № 25. Тема

«Зимний сад»

Цели обучения

 

Обогащать представления детей о комнатных растениях и уходе за ними.

Обобщить представления об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных растений.  Обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление), познакомить с новым видом ухода за цветами – подкормкой, воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними.

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Изучи

https://www.youtube.com/watch?v=P1SNhTanCsw&feature=emb_logo

Ответь

Применение упражнения «Узнай цветок»

Цель: умение узнавать и называть комнатные растения

Побуждение к использованию разных обследовательских действий.

Знакомство с новым видом ухода за цветами – подкормкой

Обращение  внимания на условия необходимые для жизни растений

 

 

 

Применение физминутки «На окне в горшочках»

Цель: снятие мышечного напряжения

На окне в горшочках,
Поднялись цветочки.
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки
Повернут цветочки,
Развернут бутоны,
В солнышке утонут.

Предложение научиться  правильно ухаживать за комнатными растениями

Просматривают видео урок

рассказывают, как много в зимнем саду цветов, называют комнатные растения – фикус, аспедистра (дружная семейка), герань, бальзамин, кактус

Показывают, с каких растений надо убирать пыль тряпочкой, а какие опрыскивать. Высказывают свое мнение, почему кактус нельзя обтирать тряпочкой?

Слушают и запоминают для чего нужна подкормка растениям

Перечисляют все необходимые условия для жизни растений (тепло, свет, вода, уход)

Выполняют движения физминутки:

Сидят на корточках лицом в круг.
Медленно встают.
Тянутся на носочках, подняв руки вверх.
Разводят руки в стороны ладонями вверх.
Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе

Соединяют ладошки над головой.
Раскрывают ладошки-бутоны.

 

 

 

 

Проявляют интерес, распределяют обязанности, рыхлят почву, поливают растения, протирают листочки от пыли

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю как выращивать растения умею правильно ухаживать за растениями, какие условия необходимы для роста растений (тепло, свет, вода, уход).

 

Теперь я умею участвовать в посильном труде.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист 25

Маршрутный лист 25

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Естествознание Тема: «Зимний сад»

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Естествознание Тема: «Зимний сад»

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Естествознание Тема: «Зимний сад»

Конспект занятия в старшей группе Раздел: Естествознание Тема: «Зимний сад»