Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»
Оценка 4.6

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
05.01.2018
Конспект итогового интегрированного занятия  в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»
Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: • Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их • Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. • Закрепить понятия «большой», «маленький»; «высокий», «низкий»; «длинный», «короткий»; «широкий», «узкий». • Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. • Развивать мелкую моторику. • Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. • Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.
zanyatie.docx
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком» Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: • Выявить   умения   различать   цвета:   красный,   синий,   зелёный, красный и назвать их • Закрепить   знание   геометрических   фигур:   круг,   квадрат, треугольник. • Закрепить   понятия   «большой»,   «маленький»;   «высокий», «низкий»; «длинный», «короткий»; «широкий», «узкий». • Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. • Развивать мелкую моторику. • Активизировать   речь   детей,   закрепить   умение   отвечать   на вопросы воспитателя. • Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам. Материалы и оборудование: • Игрушки: колобок, заяц, волк, 2 медведя, лиса. • 4 корзинки и цветные ягодки. • Домики с геометрическими фигурами. • Картинки   зайца   и   белочки,   картинки   мячиков   (большой, маленький), картинка дерева (высокое, низкое), лента (широкая и узкая). Ход НООД: 1. Орг. момент. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ. Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх. Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх. Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк. Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип. Здравствуйте, гости. Привет! 2. Основная часть. (создание игровой ситуации) В гости сказочка идет Она встречи с вами ждет Много сказок есть на свете, Сказки эти любят дети. В сказочке живет Он не ёжик и не кот, Он от бабушки с окошка Прыгнул прямо на дорожку, Покатился, побежал, На язык к лисе попал! ­Кто это? Дети: колобок Воспитатель:  Вижу, сказочку читали, И героя все узнали. А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог. ­ Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок пока побежит к бабушке и дедушке готовить угощение, ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу (ответы детей). Воспитатель:  Давайте, возьмемся за руки и  отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение. ­ Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок. ­ Кто это? Дети: зайчик Воспитатель:  Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем). Воспитатель:    Что   зайка   не   весел,   ушки   повесил,   давайте   спросим,   что случилось у зайки. ­ Зайка говорит, что пока шел на день рождения к колобку нес корзиночки с ягодками, но по дороге случайно запнулся и упал, все ягодки перемешались, давайте   поможем   зайке   собрать   ягодки   по   корзиночкам,   чтобы   зайка   не опоздал   к   Колобку   (дети   раскладывают   разноцветные   ягодки   по соответствующим цвету корзинкам). Молодцы, ребята, помогли зайчику, теперь он может скакать к Колобку в гости. Воспитатель:  А мы, беремся за руки, отправляемся дальше. ­ Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк. Дети: волк Воспитатель:  ­   Здравствуй,   Волк.   Колобок   приглашает   тебя   на   день рождение. ­ Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. Воспитатель:    Молодцы   ребята,   справились   с   заданием,   волк   побежит   к Колобку   на   день   рождение,   а   мы   с   вами   давайте   возьмемся   за   руки, отправляемся в лес дальше. ­ Ребята, посмотрите, кто сидит под елочкой, ой это два медвежонка  (плюшевый большой медведь и маленький резиновый). ­ Скажите, а мишки одинаковые? Дети: разные Воспитатель:  А чем они отличаются? Дети: один большой, другой маленький. Воспитатель: Что еще можно сказать о медвежатах, потрогайте их? Дети: Один мягкий и пушистый, другой гладкий и твердый.  Воспитатель: Ребята, а как рычит большой медведь – У­У­У (имитация  рычания грубым голосом), а как рычит маленький медвежонок у­у­у  (имитация рычания тоненьким голосом). Воспитатель: Мишки просят вас поиграть с ними. Физ.зарядка: Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку) Мишки ягоды искали. Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка») Мишки ягодки искали. Сладку ягодку малинку Положили всю в корзинку Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку») Положили всю в корзинку. Как малинкой угостились, Все на травке развалились. Вот так, вот так (гладим себя по животику) Все на травке развалились. А потом Мишки плясали Лапки кверху поднимали Вот так, вот так (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх ­   Медвежата,   Колобок   приглашает   вас   в   гости   на   день   рождение,   бегите скорее к нему, он вас ждет. Воспитатель: Ребята, а нам пора отправляться дальше. Беремся за руки. ­ Как вы думаете, кого мы встретим еще. ­ Как лису называют в сказках? (плутовка) ­ Вот и вас лиса хочет запутать. Задание лисы: ­ что скажем про хвосты у зайца и белки, какие они? (длинный, короткий). ­ какие деревья? Покажите высокое, низкое дерево. ­ какие ленты? Покажите широкую ленту, узкую. ­ какие мячи? (Большой и маленький) ­ Молодцы, справились. Лисичка побежала в гости к Колобку. 3. Итог. Воспитатель:  ­ Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка.   Давайте   добавим   лучики   ладошками.   Что   получилось?   Как   вы думаете (солнышко), понравится Колобку наш подарок? Дети: да. Воспитатель:  Ребята,   кому   мы   сегодня   помогали?   Вам   понравилось?   Вы   все   большие молодцы, поэтому Колобок для вас тоже приготовил угощение.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия  в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия  в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия  в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия  в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект итогового интегрированного занятия  в первой младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018