Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»
Оценка 4.7

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Оценка 4.7
Интерактивная доска
doc
классное руководство
1 кл
04.06.2017
Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»
Публикация является частью публикации:
Классный час по теме Друг познается в беде.doc
Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде» Цель:  способствовать формированию умения дружить, готовности придти на помощь  другу. Задачи урока: Образовательные (предметные):  способствовать формированию нравственных качеств у обучающихся: доброта,  толерантность, милосердие, сострадание, уважение, терпение; Развивающие (метапредметные):    v  развивать отношение детей, построенных на способности решать проблемы;  формировать у учеников потребности в понимании другого человека;  формировать готовности идти навстречу друг другу; Регулятивные:  формировать способности оценивать и контролировать свои поступки и  поведение в коллективе и в отношениях с окружающими; развитие умения аргументировать  свою точку зрения. v  Познавательные: способствовать формированию нравственных качеств у обучающихся: доброта,  толерантность, милосердие, сострадание, уважение, терпение. v  Коммуникативные: способствовать формированию у обучающихся доброго уважительного  отношения друг к другу, готовность прийти на помощь. Воспитательные (личностные): развивать мотивации к совершению добрых и гуманных поступков  Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board,  (cid:252) (cid:252) (cid:252) Этапы урока  Деятельность  учителя  Деятельность  учащихся  Слайды  Рекомендации  к слайду   Мин. Ход классного часа 1.Оганизационный  момент.  2.Актуализация  знаний.  Проверка готовности  рабочих мест.  Приветствие  учащихся. Учитель говорит:  «Ребята, сегодня у  нас очень интересная  и серьезная тема  классного часа. А о  чем мы будем  говорить, вы узнаете,  когда разгадаете  кроссворд. После того, как  учащиеся отгадали  кроссворд, учитель  говорит: «Прочитайте ключевое слово  (Дружба). Приветствие учителя.  Ученик по желанию  (учитель выбирает,  кто пойдет к доске)  выходит к доске,  нажимает на знак  вопроса, выбирает  вопрос из выпавшего  списка и  отвечает на  него, заполняя  нужные клетки  кроссворда. 1.Хозяин лесной  просыпается весной, а зимой под вьюжной  вой спит в избушке  ледяной. 2.одной ручкой всех  встречает, а другой  провожает. 3. В лесу у пня с утра  беготня, народ  рабочий – весь день  хлопочет.  4. С неба – звездой, а  ладошку – водой. 5. Стоит Антошка на  одной ножке. 6. Из горячего  колодца через нос  водица льется. 2 мин. 4­5 мин. При нажатии по  кнопке со знаком  вопроса,  появляется список вопросов, при  повторном  нажатии список  скрывается. Рядом с кроссвордом  расположены  буквы алфавита, с  помощью  инструмента  «перемещение»  перетягиваем  нужные буквы в  соответствующе  ячейки  кроссворда. С  помощью  инструмента  «перемещение»  вытягиваем ответ  за синюю стрелку.  Кликая по синей  стрелке переходим на следующий  слайд. С помощью  инструмента «перемещение»  открываем  затемнение экрана. 2 мин.  При нажатии на  картинку начинает играть мелодия. С  помощью стрелок  справа переходим  на следующий  слайд.  10 мин. При нажатии на  картинку начинает играть мелодия. С  помощью стрелок  справа переходим  на следующий  слайд. Итак, тема нашего  классного часа «Друг  познается в беде». Ребята, поднимите  руку, кто из вас имеет настоящих друзей?  Вижу много таких  детей. Отвечают на вопрос  учителя. 3. Физкультминутка.  Под музыку  выполняется  физкультминутка.  Делают  физкультминутку с  музыкой. 4. Совместное  «открытие знаний»   А теперь я задам для  вас вопросы. Расскажите, о своём   настоящем, верном  друге. Как вы дружите?  Что такое настоящая  дружба? Кого человек вправе  назвать своим  другом? Как проверяется  дружба? Да, дружба греет  сердце. Она нужна  взрослым и детям в  любой ситуации. А  кто знает, где учат  дружить и дорожить  дружбой? Ответьте  мне вопрос словами  из песни. Ребята, темой нашего  классного часа  является   пословица:  «Друг познаётся в  беде».  Как вы её понимаете? О дружбе есть много  Крепко­накрепко  дружить, С детства дружбой  дорожить Учат в школе, учат в  школе, учат в школе. Учащиеся  высказывают свои  мнения. пословиц, давайте мы  вспомним их. На  доске написана  только половина  пословицы. А вы  должны найти вторую половину. Учитель говорит:  Давайте мы с вами  проведем  викторину «Кто с  кем дружит» Учащиеся по выбору  выходят на доску и  по очереди и   соотносят  пословицы. Ученики по  желанию выходят  на доску и  выполняют  викторину «Кто с  кем дружит?» 5. Первичное  закрепление Учитель включает  новый слайд,  вызывает двух  учеников по  желанию,  выполнить задание  для разбиения  предметов на две  подгруппы. Два ученика по  желанию выходят к  доске и по очереди   с помощью  инструмента  «перемещение»  перетаскивают  предметы в нужные  им подгруппы. 6. Итог классного  часа 7. Рефлексия Ученики отвечают на  вопрос учителя:  «Правила дружбы»  Ученики пишут свое  мнение на листочках  «Какое мое  настроение?». Учитель задает  вопрос: « Знаете ли  вы правила дружбы?»  После того как  ученики дали ответ, учитель показывает  его на экране.  Учитель открывает  новый слайд со  смайликами  настроения, и  просит на  листочках ответить  на вопрос: «Какое  вше настроение?»  С помощью  инструмента  «перемещение»  перетягиваем  правильный ответ  в нужное место.  Используется  интерактивная  флеш­анимация  Pairis text из  галереи Lesson  Activity Toolkit  2.0.  С помощью  инструмента  «Выбор» находим  правильный ответ.  Используется  интерактивная  флеш­анимация  Vortex sort­text из  галереи Lesson  Activity Toolkit  2.0. С помощью  инструмента  «перемещение»  перетаскиваем  слова в нужную  подгруппу.  С помощью  инструмента  «перемещение»  открываем  затемнение экрана. 7 мин.  6 мин.  При нажатии на  картинку начинает играть мелодия. 3­4 мин.

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»

Конспект классного часа на тему: «Друг познается в беде»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017