Конспект мероприятия к 23 февраля
Оценка 4.9

Конспект мероприятия к 23 февраля

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
классное руководство
10 кл—11 кл
27.05.2019
Конспект мероприятия к 23 февраля
23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины.«А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые.
Турнир современных рыцарей.doc
Ход классного часа I. Вступительное слово Классный руководитель.  23 февраля ­ День защитника Отечества. Это день ­ дань уважения всем поколениям   героического   воинства   нашей   страны.   Издавна   в   России профессия   военного   была   одной   из   самых   уважаемых   и   почетных.   Ведь служить Отечеству ­ значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления   и   подарки.   Я   поздравляю   наших   юношей   и   желаю   им безграничного   счастья,   богатырского   здоровья   и   вечной   любви!   Наши девушки   подготовили   для   вас   праздничную   программу.   Передаю   слово ведущим. II. Конкурсная программа «А ну­ка, парни!» Ведущая   1.   Мы   тоже   поздравляем   наших   юношей   с   Днем   защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу  «А   ну­ка,   парни!»   Это   своеобразная   полоса   препятствий,   пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армии. Ведущий   2.   На   полосу   препятствий   допускаются   те,   кто   владеет современным   оружием:   дисциплинированностью,   волей, метким   словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой. Ведущий 1. А судьи и болельщики ­ все наши девушки, боевые подруги. Их   аплодисменты   будут   показателем   того,   что   ребята   справились   с заданием. Ведущий 2. Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий! (Звучит музыка, юноши выстраиваются у доски в произвольном порядке.) J 1.Стройся! Ведущая   3.   Вначале   наши   бойцы   должны   показать,   насколько   они организованны. Первое испытание называется «Стройся!». Ведущий 4. Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту. Внимание! Музыка! (Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.) Ведущий 3. Как судьи оценивают это испытание? (Девушки аплодируют.) Ведущий 4. А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание ­ музыка! (Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.) Ведущий 3. А аплодисменты болельщиц говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание! (Девушки аплодируют.) 2. Приказ командира Ведущая 5. Армия ­ это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим. Для   очередного   испытания   на   полосе   препятствий   нам   срочно   нужен командир,   который   бы   смог   громким   командирским   голосом   отдать команды, записанные в этом секретном пакете (показывает пакет). Ведущая   5.   Мы   передаем   пакет   нашим   бойцам   и   ждем,   когда   будут выполнены все команды. (Командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые  Команды – равняйсь, симрно….. Девушки аплодируют.) Ведущая 6. Бурные, продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание! 3. Рота, подъем! Ведущий 7. Наше испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с. Пока горит спичка. Ведущий 8. Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый? (Один из ребят делает шаг вперед.) Ведущий 7. Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 с. Ведущий 8. Внимание! Время пошло! Считаем секунды! (Девочки считают от 1. до 15, парень облачается в обмундирование.) Ведущий 7. Аплодисменты! Испытание пройдено! Ведущий 8. Поистине армейская скорость! (Девушки аплодируют.) 4. Блицтурнир Ведущий   9.   А   теперь   проверим   вашу   реакцию.   Наше   испытание называется «Блицтурнир». Ведущий  10.  Мы  будем  обстреливать вас  вопросами, а  вы не зевайте, одним словом отвечайте. (Ведущие по очереди задают вопросы. Ребята отвечают.) 1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.) 2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.) 3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.) 4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.) 5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.) 6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.) 7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.) 8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.) 9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.) 10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.) 11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.) 12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.) 13. Гараж для самолетов. (Ангар.) 14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.) 15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.) 16.   Маскировка   предметов   путем   окраски   полосами   и   пятнами. (Камуфляж.) Ведущий 9. Это был последний вопрос и... Ведущий 10. ...аплодисменты боевых подруг и болельщиц говорят о том, что пройдено и это испытание! (Девушки аплодируют.) 5. Армейская смекалка Ведущий 11. Мы приготовили задание на военную смекалку. Ведущий 12. В этом пакете ­ секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса Суворова. У вас всего 5 мин. ­ пока будет звучать музыка. Попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали этот важный   приказ.   Для   этого   вы   должны   выстроиться   в   шеренгу,   держа карточки­слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова. (Включается   музыка,   ребята   выполняют   задание.   В   результате   они должны   выстроиться   в   шеренгу,   держа   в   поднятых   руках   карточки   со слогами, чтобы они сложились в пословицу.) Ведущий   11.   Как   видим,   наших   бойцов   смекалка   не   подвела! Аплодисменты! Ведущий 12. А значит испытание пройдено! (Девушки аплодируют.) 6. Армейская эрудиция Ведущий 13. Знают ли наши бойцы армейские традиции? Ведущий   14.   Проведем   испытания   на   эрудицию.   Вопросы   трудные,   на обсуждение по 1 мин. (Ведущие по очереди читают вопросы, ребята отвечают.) 1.   Это   оружие   появилось   в   царствование   императрицы   Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56 пробы. Это оружие было у П.П. Румянцева, Г.А. Потемкина, А.В. Суворова А.П. Ермолова, П.И. Багратиона и у других прославленных полководцев. Как называлось это оружие? (Георгиевское оружие.) 2.   Почему,   отдавая   честь,   военные   прикладывают   руку   к   голове? (Воинское приветствие ­ рыцарская традиция. Встречаясь друг с другом, рыцари движением руки приподнимали забрало шлема, чтобы показать, что за   доспехами   скрывается   лицо   друга.   Поднося   руку   к   головному   убору, современные   военнослужащие   повторяют   этот   жест,   отдавая   долг вежливости своему коллеге в военной форме.) 3. В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько   российских   флагов,   взятых   у   наших   предков   в   бою,   хранится   в музеях мира? (Ни одного.) 4. Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец ­ Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68   лет!   Желая   отметить   его   заслуги   перед   Родиной,   Петр   I   приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I? (Первый Российский Солдат.) 5. Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на   нем   бы   встретились   декабристы   К.Ф.   Рылеев   и   П.И.   Пестель, фельдмаршал   М.И.   Кутузов,   адмиралы   П.С.   Нахимов   и   Ф.Ф.   Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И. Куприн, историк Н.Н. Карамзин, мореплаватель И.Ф. Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы   Н.А.   Римский­Корсаков   и   А.Н.   Скрябин   и   многие   другие выдающиеся  граждане  России.  Какие  учебные  заведения   их  объединяют? {Они учились в кадетских корпусах.) Ведущий 13. Как оценивают вашу эрудицию боевые подруги? (Девушки аплодируют.) Ведущий 14. Аплодисменты, значит, вы одолели и это препятствие! 7. Белый танец Ведущий 1 5. Люди военные славятся не только своей храбростью, но и благородными манерами. Признаемся, что мы приготовили, наверное, самое трудное испытание... Вместе. «Белый танец»! Ведущий 16. Напоминаем правила этикета. Недопустимо, чтобы мужчина отказал женщине, приглашающей его на белый танец. Приняв приглашение, кавалер   пропускает   даму   вперед,   а   если   достаточно   места,   предлагает женщине руку, слегка согнув ее в локте, и идет рядом. Ведущий 15. Когда заканчивается танец, кавалер обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит. Ведущий 16. Сейчас мы увидим, пройдут ли наши бойцы это испытание. (Звучит   музыка,   девушки   приглашают   ребят,   танцуют   2­3   мин. Аплодисменты.) Ведущий 1 5. Девушки аплодируют. Ведущий   16.   Это   значит,   что   наши   бойцы,   как   всегда,   оказались   на высоте! 8. Армейский прикол Ведущий 17. Владеют ли наши парни оружием юмора? Если <(Да», то они с легкостью преодолеют и препятствие под названием «Армейский прикол». Ведущий 18. Догадайтесь, о чем в армии так говорят? Ребята выбирают карточку и отвечают по очероеди. 1. «Остров сокровищ». {Каптерка.) 2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.) 3. «Спящая красавица». (Часовой.) 4. «Тимур и его команда». (Патруль.) 5. «Взорванный рай». (Подъем.) 6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.) 7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.) 8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.) 9. «Крестный отец». (Старшина.) 10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.) 9. Походная песня Ведущий   19.   И   последнее   испытание   ­   последний   рывок   на   полосе препятствий ­ походная песня. Ведущий 20. Ну, с этим заданием, я уверена, наши бойцы справятся. (Звучит   фонограмма,   ребята   исполняют   1­2   куплета   песни.   Во   время исполнения девушки аплодируют в такт.) Песня «Катюша». Ведущий 19. Задание выполнено, и, судя по аплодисментам болельщиков и судей, выполнено успешно. 10. Заключение Ведущий 1. Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа   завершена.   Мы   еще   раз   поздравляем   наших   ребят   с   днем защитника Отечества. Ведущий   2.  Желаем   вам  и  в   жизни  так   же  успешно  преодолевать  все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа! (Звучит музыка, девушки вручают ребятам подарки.) III. Заключительное слово Классный руководитель. Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь   по   департаментам   Франции...   и   спросите   жителей...   какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти   замечательные   качества   русского   солдата:   строжайшая   дисциплина, человечность, доброта, великодушие. Сказка конец (сидят три девушки в русско­народных костюмах)  Ведущий: Три девицы под окном[  Размечтались вечерком..  . 1­ я Девица: Поскорей бы выйти замуж,  Надоело в девках прям уж!  2­я Девица: Только за кого попало  Выходить бы я не стала!  3­ я Девица: Я б пошла за бизнесмена,  Как за каменную стену!  Полюбился б маме зять,  Только где ж такого взять?  1­я Девица: Ну, а я наверняка  Вышла бы за моряка!  И пока он плавал в море,  Я б жила, не зная горя! 2­я Девица: Моряков­то нынче нет,  Это просто раритет!  Вот бы выйти за военных –  Сильных, необыкновенных!  Я бы счастлива была  С парнем крепким, как скала.  3­я Девица: Размечтались мы, девчата...  Измельчали все ребята,  На диване б им валяться  Да футболом любоваться!  Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,  Всем вам замуж невтерпёж!  В разговор позвольте влезть?  Знаю я, где парни есть!  Не один, не два, не три...  Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!  Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):  Посмотрите­ка сюда:  Здесь ребята хоть куда!  Не вояки ­ ну и что ж?  Каждый статен и хорош!  По персоне на сестру...  1­я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру! 2­я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!  З­я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!  Девицы (вместе): Все ребята хороши,  Прямо праздник для души!  Ведущий: Девчата, вы почти правы ­ сегодня праздник, и это праздник наших  замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому  давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит ­ сами знаете ­  через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет) IV. Подведение итогов Классный руководитель. А теперь задам вопросы девушкам. Кто из ребят вас сегодня удивил? Кто порадовал? (Высказывания девочек.) Хотелось   бы   выслушать   наших   бойцов.   Какое   испытание   было   самым трудным? А самым легким? Что хотели бы пожелать нашим девушкам? (Высказывания мальчиков.) Чаепитие. Это оружие появилось в царствование императрицы Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56   пробы.   Это   оружие   было   у   П.П.   Румянцева,   Г.А.   Потемкина,   А.В. Суворова   А.П.   Ермолова,   П.И.   Багратиона   и   у   других   прославленных полководцев. Как называлось это оружие?  Почему, отдавая честь, военные прикладывают руку к голове?    В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько   российских   флагов,   взятых   у   наших   предков   в   бою,   хранится   в музеях мира?   Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец ­ Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68   лет!   Желая   отметить   его   заслуги   перед   Родиной,   Петр   I   приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I?   Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на нем бы встретились декабристы К.Ф. Рылеев и П.И. Пестель, фельдмаршал М.И. Кутузов, адмиралы П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И.   Куприн,   историк   Н.Н.   Карамзин,   мореплаватель   И.Ф.   Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы Н.А. Римский­Корсаков и А.Н. Скрябин и многие другие выдающиеся граждане России. Какие учебные заведения их объединяют?

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля

Конспект мероприятия к 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019