Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).
Оценка 4.8

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл
14.11.2018
Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).
Конспект внеклассного мероприятия в 1 классе общеобразовательных школ на тему "Прощание с Азбукой". Внеклассное мероприятие проходит при активном участии как детей, так и их родителей. Проводится во втором полугодии первого класса после прохождении всех букв русского алфавита. Используется много наглядных материалов.Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой"
Азбука.doc
Внеклассное  мероприятие                                                                                             «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»                      Ведущий:  ­ Дорогие ребята! Гости! Сегодня у нас праздник.  ­ Наши первоклашки прощаются со своей первой книгой, которая научила их читать, составлять схемы к словам, предложениям, находить однокоренные слова, узнали согласные и гласные буквы. 1­й ученик:       Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать Тому, кто был другом, Кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы. 2­й ученик: Быстро месяцы летели, Промелькнул декабрь, январь, Оглянуться не успели, Как уже звенят капели, И прочли мы весь «Букварь». Дорогому Букварю Говорю: «Благодарю!» Учитель: Ребята! Разрешите мне на этом празднике на несколько минут стать феей.  ­ Можно? Спасибо.                                                  ­  Но что же мне делать? Ведь у феи должна быть... что? Ой, забыла! Подскажите, дети? Дети: Волшебная палочка. Учитель: Пойду, поищу! Учитель переодевается, в это время 4 ученика читают стихи о школе. Учитель:  ­ Ну вот, мы и отправляемся в увлекательное путешествие по волшебной стране Букваландии. Но нам  нужна карта. ­  Палочка! Помоги найти карту путешествия!   (Палочка   взмахивает   3   раза   и   на   доске   появляются   станции:   «Алфавитово»,   «Бюро   находок», «Загадкино»).  Учитель: А как называется ваша книжка?  ­ В путешествие собрались, а волшебная Азбука не идет. Давайте ее позовем. Дети: Волшебница азбука, иди к нам! Входит Азбука. Азбука: Здравствуйте, ребята! Очень рада встретиться снова с вами. Дети: И мы рады. Азбука: Я пришла к вам в гости не одна. 33 родные сестрицы ­ Писаные красавицы В одном городе живут И повсюду славятся. 3 ученик: Был на речке, на Чернильной,  Город маленький, не пыльный,  С незапямятных времен  Букраринском звался он. 4 ученик: Там, не ведая невзгод, Очень славный жил народ: Хлебосольный, незлобивый, Дружный и трудолюбивый. Фея взмахивает волшебной палочкой:  ­  Вот мы оказались на станции «Алфавитово». (Строятся дети по буквам от А до Я.) А: Абрикос, арбуз, айва – Очень вкусные слова. И все на букву А. Б: Букве Б и страх неведом:  Бой, барабан, бей, победа! В: Ветер веет в чистом поле,  Волком воет он на воле. Г: Гриб растет среди дорожки  Голова на тонкой ножке. Д: Дятел жил в дупле пустом,  Дуб долбил, как долотом. Е: Ель на ежика похожа Еж в иголках, елка ­ тоже. Ё: Буква Ё есть в слове «ёж», Ты легко её найдешь. Ж: Жук упал и встать не может,  Ждет он, кто ему поможет. 3: В звезде найдешь ты букву 3,  И в золоте, и в розе,  Земле, алмазе, бирюзе,  Заре, зиме, морозе. И: Иней лег на ветви ели,  Иглы за ночь побелели. Й: Йод ребенок знает каждый,  Йодом врач нам раны мажет. К: Кот ловил мышей и крыс,  Кролик лист капустный грыз. Л: Люди по морю плывут  Люди веслами гребут. М: Мед в лесу медведь нашел,  Мало меда, много пчел. Н: На коне наездник мчит  Настоящий он джигит! О: Ослик был сегодня зол Он узнал, что он ­ осел! П: Панцирь носит черепаха,  Прячет голову от страха. Р: Роет землю серый крот  Разоряет огород. С: Спит спокойно старый слон,  Стоя спать умеет он. Т: Таракан живет за печкой – То­то теплое местечко. У: Ученик учил уроки,  У него в чернилах щеки. Ф: Флот плывет к родной земле,  Флаг на каждом корабле. X: Ходит по лесу хорек,  Хищный маленький зверек. Ц: Цапля важная, носатая,  Целый день стоит, как статуя. Ч: Часовщик, прищурив глаз,  Чинит часики для нас. Ш: Шалуны, прибавьте шагу!  Скорей несите мушкетеру шпагу! Щ: Щеголь щетку уважает,  Щеткой щеголь пыль счищает.  Ь: Мягкий знак живет беспечно,  Он без кепки ходит вечно. Ы: Буква Ы есть в слове «бык», Травку бык щипать привык. Ъ: А упрямый твердый знак  Кепку носит ­ только так. Э: Экскаватор землю роет – Это школу детям строят. Ю: Юнга ­ будущий матрос,  Южных рыбок нам привез. Я: Я сказала про себя:  ­ Хоккеист известный я.  Шайба прямо в цель летит. Гол! !: Бурным чувствам нет конца, Пылкий нрав у молодца! ?: Вечно думая над смыслом, Изогнулся коромыслом. Точка: Загораживает путь, Предлагает отдохнуть. Фея: Закончен алфавит. Песня о буквах. 1­й ученик: Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать.     Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу. «Ну, прочитай ещё страницу!» Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и почитать! 2–й ученик: Ты эти буквы заучи, Их три десятка с лишним, Ведь для тебя они ключи Ко всем хорошим книжкам. В дорогу взять не позабудь Ключей волшебных связку. В любой рассказ найдешь ты путь, Войдешь в любую сказку. Песня «Алфавит». Фея взмахивает палочкой, и все оказываются на станции «Бюро находок». Фея: Я читаю вам стихи, а вы должны найти ошибку и поставить на место букву. А) Ехал дядя без жилета (б) Заплатил он штраф за это. Б) На остров налетел ураган, На пальме остался последний баран (н) В) У вратаря большой улов:  Влетают в сетку 5 волов (г). Г) Куклу выронив из рук,  Маша мчится к маме:  ­ Там ползет зелёный лук (ж)  С длинными усами. Танец  «Буги – вуги».       Песня  «Прощание с Букварем»:         1 куплет :          Первоклассников сегодня Мы на праздник соберём, Непременно приходите Попрощаться с Букварем. Припев: До свидания!  До свидания! А на следующий год Наш букварь читать научит Тех,  кто в первый класс пойдет!   2 куплет: Потрудились мы немало, Ведь, по правде говоря, Русской грамоты начало На страницах Букваря. Припев. 3 куплет: Тридцать три родные буквы Мы узнали к декабрю, И за это все ребята Благодарны Букварю. Припев.      Фея взмахивает палочкой, и все оказываются на станции «Загадкино». Азбука: Ой, ребятишки, мне пришло время с вами расставаться. ­  Но вы будете изучать мою старшую сестру. (Уходит.) До свидания. Фея: Дети, а вы знаете старшую сестру Азбуки? (Входит учебник «Литературное чтение».) Литературное чтение: Я, ребята, знаю, что вы аккуратные, и хочу, чтобы вы выполнили мою просьбу. Мой чистый вид приятен:  Оберегай меня от пятен, Мой переплет не выгибай  И корешок не поломай.  Меня в бумагу оберни.  Где взял меня ­ туда верни.  Родная речь: Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать, Про горы и долины, Про водные глубины, Про реки, звезды и моря, Не обойдетесь без меня. Песня о веселых приключениях. Фея: Мы оказались на последней станции «Загадкино».  В этих книгах есть сказки. Угадайте их. 1) Бабушка девочку очень любила,  Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое.  Вы подскажите, как звали ее? Песня «Красная Шапочка». 2) Он и весел, и незлобен  Этот милый чудачок.  С ним хозяин, мальчик Робин,  И приятель ­ Пятачок.  Для него прогулка ­ праздник,  И на мед особый нюх:  Это плюшевый проказник Медвежонок (Винни Пух). 3) Загадки о школьных предметах – помощниках в учебе. Песня о школе.                                                                                                   Фея: Наше путешествие заканчивается. Мое время в роли Феи истекло, и я снова ваша учительница ­ буду учить  вас и учиться вместе с вами.  (Раздается стук в двери.) Учитель: Ой! Кто это еще? Узнаете?       Дети: Да это Печкин – почтальон, а с ним – Белочка с корзинкой. Печкин: Здравствуйте, дети! Какие вы все нарядные! А почему вы здесь собрались? А какой праздник? 1) Игра «Кто ловчее?» 2) Собрать из рассыпанных букв слова – 2 команды. Печкин: Какие вы ловкие! Посылка ваша. Я вас всех поздравляю и желаю еще лучше научиться читать и отлично­ го настроения. Почтальон раздает из коробки – посылки карандаши и альбомы. Белочка раздает из корзинки апельсины. Звучит заключительная песня: «Чему  учат в школе». Оборудование: Костюмы Феи, почтальона Печкина, Белочки. Учебники: Азбука, Родная речь, Литературное чтение. Названия станций: «Алфавитово», «Бюро находок», «Загадкино». «Волшебная» палочка. Разрезанные буквы – для игры. Корзинка, посылка – коробка. Булавки – прикрепить буквы на одежду. Альбомы и карандаши, апельсины.

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой" (1 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018