Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)
Оценка 4.6

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
русская литература
1 кл—5 кл
19.02.2019
Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)
Внеклассное мероприятие, которое проводится в игровой форме. Материал может быть использован как в начальной школе, так и в пятом классе. Главная задача - пробудить интерес к книгам, к произведениям устного народного творчества. Через познание сказок коснуться важных проблем жизни,проверить знание текстов сказок и литературных героев.
сказка.doc
Конспект мероприятия на тему:  « В гостях у сказки»   Учитель: Маракаева О. В. Задачи:  Оборудование:  книги  сказок,  кольцо, карандаши, альбом,  образец картинки – путанки. Ход заседания клуба: Сегодня   мы   с   вами   поговорим   о   самом   интересном,   самом доступном литературном произведении – сказке. Открывая книгу сказок,   мы   попадаем   в   чудесный   мир.   Нас   окружают   могучие богатыри, страшные чудовища, говорящие птицы и звери. Вместе с героями сказок мы «путешествуем» за тридевять земель, по далеким странам, знакомимся с их природой, узнаем о жизни народа, о его думах и мечтах. На примере сказок  мы учимся  быть смелыми  и честными, учимся достигать своей цели, преодолевать препятствия, помогать товарищу, быть верным в дружбе.  Игра «Определи по зачину сказку» « Лиса с журавлём подружились.  Вот вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости:  ­ Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!» («Лиса и журавль»)   « Жили – были петушок и курочка. Петушок всё торопился, все торопился, а курочка знай себе приговаривает:  ­ Петя, не торопись. Петя, не торопись. Клевал   как­то   петушок   бобовые   зёрнышки   да   второпях   и подавился.» (« Петушок и бобовое зёрнышко») «  Жили  –  были   бабушка­старушка,  внучка­хохотушка,  курочка  – клохтушка и мышка – норушка.  Каждый день они ходили за водой. У бабушки были вёдра большие, у   внучки   –   поменьше,   у   курочки   –   с   огурчик,   у   мышки   –   с напёрсточек». ( « У страха глаза велики») « Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.   ­ Доченька, ­ говорила мать. – Мы пойдём на работу, береги брата. Не ходи со двора, будь умницей – мы купим тебе платочек.  Отец   с   матерью   ушли,   а   дочка   позабыла,   что   ей   приказывали, посадила братца на травку под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.»  ( «Гуси – лебеди»)   Отгадывание загадок по сказкам. 1. Где спрятался седьмой козлёнок от волка? (в печке) 2. Что несла бабушке Красная Шапочка? (пирожки и горшочек масла) 3. Где   баба   взяла   муку   на   Колобка?   (по   амбару   помела,   по сусекам поскребла)  4. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы) 5. Назовите 5 героев из сказки «Винни ­  Пух». ( Кролик, ослик, пятачок, сова, тигра)  6. Кто одолел Тараканище? (воробей)  7. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (на ласточке)   8. Элли,   Железный   Дровосек,   соломенный   Страшила.   Назовите сказку.( « Волшебник Изумрудного города»)  Придумай и расскажи волшебную сказку   ­ Какие волшебные сказки вы знаете? ( «Царевна­Лягушка», «По щучьему веленью», « Морозко» и др.)   ­ Что обязательно присутствует в любой волшебной сказке? ( Чудо, волшебство)  ­ А что такое чудо? (Это то, чего не существует на самом деле)  ­ Придумайте свою небольшую волшебную сказку и расскажите её нам. (Слушание 2 – 3 сказок детей)  Народная игра «Золотое кольцо» Все играющие сидят рядом. У водящего в руках кольцо, которое он прячет, стараясь незаметно передать одному из ребят.  Уж я золото хороню,                           Шелком перевиваючи, Чисто серебро хороню                        Пал, пал перстень В высоком терему.                               В калину – малину Гадай, гадай, девица,                           В чёрную смородину. Гадай, гадай, красная,                          Кумушки, вы голубушки, Через поле идучи,                                Вы скажите, не утайте, Русу косу плетучи,                               Моё золотое кольцо отдайте! Сразу по окончании песни участник , сидящий последним в ряду, ищет кольцо. А ребята приговаривают: «Гадай, гадай, у кого кольцо, чисто серебро!» Угадавший, у кого спрятано кольцо, становится водящим.  Рисование весёлых картинок – путанок. Нужно нарисовать несколько сказочных персонажей или волшебных предметов   по   образцу.   (   Показывается   образец)   Потом   мы попробуем отгадать, что хотел нарисовать автор.

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)

Конспект мероприятия "В гостях у сказки" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019