Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В стране сказки " (средняя группа дошкольного возраста)

  • Аудио
  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В стране сказки" по английскому языку предназначен для детей средней группы дошкольного возраста. Цель данного конспекта образовательной деятельности: повторить и закрепить пройденный материал по темам "Животные" и "Цвета". Данное занятие помогает создать эмоционально-позитивный настрой, формировать навыки сотрудничества, коллективизма, а также воспитывать толерантность.конспект непосредственной образовательной деятельности
Иконка файла материала в стране сказки.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка­детский сад №90 «Подсолнушек» НМР РТ Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему  «В стране сказки»                                         Составил воспитатель  (по обучению детей английскому языку):                                                                            Мусина Диля ИльдусовнаНижнекамск, 2017 год Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «В стране сказки» Цели и задачи:  повторить и активизировать словарный запас детей по темам «Животные» и «Цвета»;  развивать коммуникативные способности;  развивать память, зрительное и слуховое  внимание, образное мышление, воображение;  создать эмоционально­позитивный настрой, формировать навыки сотрудничества,  коллективизма;  воспитывать дружелюбие, толерантность;  вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку I. Организационный момент.  Дети заходят. В.: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся на английском, так как у нас занятие английского языка. Д.: «Hello» В.: Sit down please. Дети садятся на стульчики полукругом.  В.:Glad to see you!/Рада вас видеть! В.: Ребята, и начнем мы с интересной сказки. Мне понадобится ваша помощь. А помогут мне ваши  язычки. (Артикуляционная гимнастика): « Сказка о пчелках» (отработка звуков [ð]и[ тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это понравилось. Она жужжит,  ]) «Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на  Ѳ радуется: [ð]! И английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не  ]! Ребята, а давайте мы с вами превратимся в русскую пчелку.  умещается. И получается у нее: [ ] Ѳ Как русская пчела жужжит? ­[ð] – А теперь превратимся в английскую пчелку. И пожужжим: [ (3­4 раза). Ѳ В.: Very nice! Очень хорошо! II. Основная часть. Стук в дверь. В. открывает дверь, а там большая коробка. Поднимает и показывает детям. В.: Ребята, посмотрите, что нам принесли. Что это? Д.: Коробка.  В.: Это непросто коробка, а a     box. Интересно, что же там такое? Давайте откроем и посмотрим. Воспитатель открывает коробку и достает письмо­приглашение. В.: Ребята, это же приглашение от Alice.  Слайд №1. На экране картина Алисы в стране чудес.Воспитатель читает письмо:     friends В.: Hello    ,   mydear      ! Здравствуйте, мои дорогие друзья! My      name       is      Alice  .    Слайд №2. На экране волшебный лес. В.: Я живу в волшебной стране сказок. У меня сегодня день рождение. И мне бы очень хотелось  исправить свое день рождение вместе с вами. Я с удовольствием приглашаю вас  ко мне в гости. Но  попасть в волшебную сказку не просто, нужно будет выполнить несколько заданий. В этой коробке  я вам отправляю цветика­семицветика. Цветик­семицветик исполняет желания. Он вам поможет.  В.: Ну что, ребята отправляемся в путь?  Д.: Yes! Если ответили на русском, воспитатель исправляет на английский. В.: Чтобы отправиться в путешествие в волшебную сказку, нам надо будет полететь на самолете.  В.: Ребятки, stand up and close your eyes! Давайте представим, как мы летим в волшебную  сказку. Дети и воспитатель делают движения, как будто летают. В.: Good! Остановились. Sit down please. Ребята, чтобы пойти на день рождение, нам нужен подарок для именинницы. Цветик­семицветик, помоги нам! Давайте скажем наше заклинание. What color?/  Какой цвет? Д.: It is Blue! В.: Правильно. Я предлагаю Диме оторвать лепесток и назвать цвет. Правильно ответил? Д.: Yes! (Если дети отвечают на русском, воспитатель исправляет на английский). Слайд №3 Магазин игрушек. В.: Это – магазин игрушек.  Здесь игрушки продаются не за деньги, а за отгадки. Послушайте  внимательно и отгадайте:    1. Рыжий, рыжий чудо флокс    Рыжая лисичка – fox. В.: правильно!    2. Прыгнула из грядки,    Прямо на порог.    Зеленая красавица лягушка  по­ английски – frog.   3. Бежал за кошкой вслед   Но поймать ее не смог.   По­английски кошка – cat,   А собака будет – Dog. 4. Поднимает белый парус    Мышка смелая – a mouse.    5. Ну, погоди – ему говорил волк.Только догнать он hare не мог. В.: Good of you! Молодцы ребята! Воспитатель достает подарок мишку.  В.: Вот и подарок получили для Alice. А мы полетели дальше. Stand up and close your eyes!/Встали и закрыли глаза! Полетели!  В.: Stop! Sit down! Дети садятся на стульчики. Слайд №4  На экране изображено болото и слышен звук кваканья. В.:  Ребята. Как вы думаете, кто на болоте живет? Д.: A Frog! В. Правильно. Ребята, нам нужно пройти через болото. Давайте обратимся к нашему цветику ­  семицветику. Скажем заклинание: Д.: It is green! Воспитатель предлагает следующему ребенку оторвать зеленый лепесток и назвать цвет. В.: Мы расскажем лягушке наш стишок, и она нас пропустит: Little frog, little frog (поднимают плечики) Hop, hop, hop! (прыгают) Little frog, little frog (поднимают плечики), Stop, stop, stop! (садятся на корточки). В.: Лягушка говорит You are welcome!/Пожалуйста! Слайд №5. Поляна с дорожкой. В.: Что надо сказать? Д. и В.:Thank you! В.: Ребята, а давайте поиграем. В этом нам поможет наш прекрасный цветик­семицветик.  Предлагаю Софье оторвать лепесток. Д.: It is yellow! В.: .  Игра называется «Собери и назови» Для этой игры нам понадобится лего. Обратите внимание,  что лего разного цвета. (Показывает) Вы должны будете подойти, поочередно взять лего, назвать  цвет на английском языке, собрать и пойти дальше. Выходи Вика. А вы ребята внимательно смотрите, правильно ли он(а) собирает. В.: Very nice!  Слайд №7 Сказочный лес В.: Ну вот и добрались мы до волшебной сказки нашей Alice. Последняя задача и остался  последний лепесток. Итак, ребята слушаем наше задание внимательно. Чтобы наша Alice к намвышла, мы должны ей спеть песню Happy birthday! Cначала скажем наше заклинание, чтобы музыка  появилась: Д.: It is pink! Звучит музыка и дети поют песню на английском. Появляется Alice. Звучит музыка. Воспитатель достает куклу. В.: А вот и Alice. Ребята, поздороваемся Alice.  В.: Alice, happy birthday to you! Воспитатель вручает подарок Алисе. Hello my dear friends! Thank you! Glad to see you! Thank you! Welcome to my magic fairy­tail! Ребята Alice очень рада вас видеть, и приглашает в свой сказочный лес. Она  приготовила для вас гостинцы sweets. Что надо сказать? Д.: Thank you! III. Заключительная часть. В.: Ребята, вам понравилось наше путешествие  в сказку? Что больше всего понравилось? На этом  наше занятие закончилось. Всем Thank you! Д.: Thankyou! В.: Goodbye! Д.: Goodbye! Дети отправляются в группу угощаться сладостями.