Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»
Оценка 4.6

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
Детсад
25.10.2017
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе. Цели занятия: 1.Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э]. 2.Развивать зрительное, слуховое восприятие. 3.Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. На данном занятие идёт закрепление гласных звуков. На данном занятии идёт закрепление знаний детей о гласных звукахДокумент ворд
конспект обучение.docx
Конспект НОД «В стране гласных звуков» Цели занятия: 1.Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э]. 2.Развивать зрительное, слуховое восприятие. 3.Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в Страну гласных звуков. Для того  чтобы нам туда отправиться нам нужно выбрать карточки подходящего цвета.(лежат  зелёные, красные, синие карточки). А какого цвета карточка подходит для гласных  звуков? Дети: Красная.  Воспитатель: Почему?  Дети: Потому что гласные звуки обозначаются красным цветом.  Соотнесение гласных звуков с конкретным образом Воспитатель: Все готовы? Итак, мы отправляемся в путь! А на чём мы можем  отправиться в путь? Дети: на паровозе. Воспитатель: Давайте встанем паровозиком и  вспомним, как он гудит. Дети: [у] Воспитатель: Давайте погудим громко, а потом тихо. Воспитатель: Дети, посмотрите на экран, здесь плачет куколка. Давайте вспомним,  какую песенку ей нужно спеть, чтобы она перестала плакать, какой гласный звук нам  поможет? Дети: Гласный звук [а].  Предложить успокоить куклу, имитируя движения  покачивания, пропев звук [а]. Воспитатель: Ребята, посмотрит , а тут мальчик плачет , что мы можем сказать про  него. Дети: У него болят зубы. Воспитатель: Как вы думаете, какой звук он произнесет, держась за щечку? Деи: Звук [о]. Воспитатель: Обнимем свои щечки теплыми ручками, споем своим зубкам песенку [о], чтобы наши зубки никогда не болели. Воспитатель: Ну, вот и у мальчика зубки перестали болеть, они даже улыбаться  начала. Воспитатель: А посмотрите, кто пасётся на лугу? Дети:  Жеребенок.  Воспитатель: Давайте вспомним, как жеребёнок зовет маму­лошадь. Дети: [иии].  Воспитатель: Еще на луг к жеребёнку прибежал мальчик, а зовут его Эдик он, и  поможет жеребёнку найти его маму. Давайте произнесем имя мальчика и послушаем,  какой первый звук в его имени. (Дети произносят имя мальчика и выделяют первый  звук в его имени.) Воспитатель: Конечно, это еще один гласный звук [э]. Эдик с жеребёнком отправились разыскивать маму­лошадь, а мы с вами продолжаем наше путешествие в Стране  гласных звуков.  И вот нам на пути встретился медведь. Медведь у пчел отведал мёд. Мишка жалобно ревет Ы­ы­ы – Покусали меня пчелы! Воспитатель: Какой звук нужен медведю, чтобы реветь? Дети: Гласный звук [ы]. Воспитатель: Давайте покажем, как медведь ходит по тропинке и ревет. Дети  изображают медведя. Воспитатель: Вспомните, какие гласные звуки мы с вами сейчас произносили. Дети: Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Воспитатель: Как называются эти звуки? Дети: Гласные. Воспитатель: Почему они гласные? Дети: Их можно петь, во рту нет преграды. Игра "Поймай звук" Воспитатель произносит гласные звуки и предлагает ребёнку хлопнуть в ладоши тогда,  когда услышит нужный звук, например звук ( первая игра со звуком А, вторая со  звуком Э, третья со всеми гласными звуками). Физминутка. Ручками похлопаем, Ножками потопаем, Головой качаем, Плечи поднимаем. Руки мы сгибаем, Дружно приседаем, На носочки встанем – солнышко достанем.  Воспитатель: А сейчас давайте мы с вами отправимся на полянку посмотрите  сильный ветер перепутал все наши картинки давайте мы с вами попробуем найти те  картинки, в названии которых первый звук – гласный. Воспитатель: Сейчас я приглашаю вас за стол, где мы поработаем немного с  карточками. Звуковой анализ слова ДОМ д — [д] — согласный, твёрдый о — [о] — гласный, м — [м] —твёрдый Воспитатель: ребята мы с вами не зря собрали схему этого слова, нам уже пора  возвращаться. Давайте встанем паровозиком и  поедем домой. Итог занятия. Где мы сегодня побывали? Понравилось ли вам в гостях у гласных?  Какие звуки мы с вами повторили? Что такое гласные звуки? Перечислите мне гласные звуки? Спасибо вам за работу я хочу вас поблагодарить и подарить вам наклеечки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В стране гласных звуков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017