Конспект НОД "Букет для мамы"
Оценка 5

Конспект НОД "Букет для мамы"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Конспект НОД "Букет для мамы"
Программное содержание: освоение действий по построению сериационного ряда использования его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами.Программное содержание: освоение действий по построению сериационного ряда использования его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами. Старшая группа. конспект.
МБДОУ 37.docx
МБДОУ № 37 с. Покровское «БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ» конспект непосредственно­образовательной деятельности в старшей возрастной группе Минсадыкова Е.С., воспитатель, высшая квалификационная категория г.Артёмовский,2018 Форма проведения: НОД, деятельностный подход. Форма организации: подгрупповая Интеграция: Социально­ коммуникативная, физическое развитие,  художественно­эстетическое, познавательное, речевое. Программное содержание: освоение действий по построению  сериационного ряда использования его в качестве модели словесно  обозначенных сериационных отношений между объектами. Материал:  Демонстрационный: Два набора по 5 карточек с изображением цветов: 1­ лилии, пионы, ромашки, гладиолусы, гвоздики. 2­ хризантемы, нарциссы, астры, тюльпаны, лилии. Картинка –пазл. Пазлы разрезные цветы,  Раздаточный:  5 кружков разной величины, карточки с изображением цветов (роз, гвоздики,  тюльпанов, ромашек, нарциссов).  Непосредственно ­ образовательная деятельность: В: Посмотрите к нам в гости пришла сегодня кукла Таня. У Таниной мамы  завтра день рождение и ей очень бы хотелось для мамы выбрать букет и  подарить. Таня просит нас с вами помочь ей. В: Поможем? Д: Да.  В: Для того чтобы выбрать букет для мамы, давайте вспомним какие цветы  бывают. Сейчас мы с вами поиграем. Подойдите пожалуйста к столу, я буду  загадывать загадки, а вы должны найти отгадку и поднять карточку.  Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза) В: Арина нам расскажет стишок про розу Стоит в саду кудряшка ­ Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка) В: Настя расскажет стишок про ромашку Все знакомы с нами: Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими Алыми ... (Гвоздиками) В: Даня расскажет про гвоздику Есть у весеннего цветка Приметы, чтоб не ошибиться: Листик — как у чеснока, А корона — как у принца! (Нарцисс) Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. (Тюльпан) В: Лера про тюльпан В: Молодцы мы не только вспомнили как называются цветы, но и рассказали  стихи про них. В: А сейчас Таня предлагает вам потренироваться в составлении букета,  перед вами разрезанная картинка попробуйте ее собрать и посмотреть, что  получится. В: Получился? Д: букет. В: Правильно. Физминутка В: а сейчас мы свами попробуем определиться какой же букет подойдет  Таниной маме. Садитесь на места и внимательно меня послушайте. В: Для того чтобы помочь Тане с букетом, нужно определить какие цветы  нравятся ее маме.  В: Изо всех цветов больше всего маме нравится розы, а меньше всего  нарциссы. Меньше чем розы. Но больше всех других цветов нравятся  гвоздики. Больше чем нарциссы, но меньше остальных цветов нравятся  ромашки. Тюльпаны нравятся меньше гвоздик, но больше ромашек.  В: В магазине много разных цветов, Тане одной не выбрать, а вы ребята  можете сделать для Тани подсказку. Нам помогут кружки и карточки с  цветами. А как? Самый большой цветок будет обозначать самые любимые  мамины цветы, самый маленький кружок—цветы, которые меньше всего  нравятся Таниной маме и т.д. В: повторяет рассказ.: Изо всех цветов больше всего маме нравится розы, а  меньше всего нарциссы. Меньше чем розы. Но больше всех других цветов нравятся гвоздики. Больше чем нарциссы, но меньше остальных цветов  нравятся ромашки. Тюльпаны нравятся меньше гвоздик, но больше ромашек.  Д: выкладывают кружки по возрастанию от самого большого, до самого  маленького. В: Из сериационного ряда мы с вами теперь знаем какие цветы нравятся  Таниной маме. Давайте посоветуем в каком магазине купить Тане цветы для  мамы В: в первом магазине продавали такие цветы (На доске открывается первый  набор карточек), а в другом такие (открывается второй набор карточек) Д: Дети ориентируются по выложенному на столиках ряду и дают кукле совет (пойти в первый магазин и купить гвоздики или во второй­ купить тюльпаны) В: Через некоторое время в первом магазине уже продали все гвоздики и  лилии (картинки с изображением цветов снимаются с доски), а во втором – астры и тюльпаны (картинки также убираются). Как теперь поступить кукле  Тане? Д: Дают советы кукле, ориентируясь на сериационный ряд на своих столах. В: Кукла Таня благодарит вас за помощь и прощается с вами. А я вам  предлагаю нарисовать те цветы, которые Таня выбрала для мамы. Д: Рисуют.

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"

Конспект НОД "Букет для мамы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018