Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-аппликация на тему: "Лесная полянка"
Оценка 4.6

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-аппликация на тему: "Лесная полянка"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
20.11.2018
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-аппликация на тему: "Лесная полянка"
п п п п п п п п п п пп п п п п п п пп п п п п п п п пп пп п пп пп п п пп п пп п п п п п
аппликация Лесная полянка.docx
Конспект НОД Художественно­эстетическое развитие­аппликация 10.09.2018г. Воспитатель: Коваленко О.В.  МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Название: «Лесная полянка»     формы,   кисти всей   пользуясь   движением   дискообразной Цель:   создание   условий   для   развития   умения   детей   вырезать   предметы   или   их   части   круглой, овальной,   и   пальцев,   учить   соотносить   цвета   наклеиваемых   частей   композиции,   развитие   аккуратности   при выполнении работы. Задачи: Образовательные: ­ учить выделять части гриба по геометрическим формам (ножка ­ овал, шляпка ­ полукруг); ­ учить преобразовывать форму, разрезаю круг на полукруги;дошкольное образование, аппликация, ­ формировать композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа; ­ закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. Развивающие: ­ развивать чувство формы, композиции; Здоровьесберегающие: ­ продолжать формировать правила безопасного поведения при работе с ножницами; ­ продолжать учить детей следить за своей осанкой. Воспитательные: ­ продолжать воспитывать аккуратность при работе с клеем и бумагой. Материал и оборудование: наглядный: Грибы из картона,  тропинка, осенние листья из картона; раздаточный:  бумага размером альбомного листа, три круга из цветной бумаги, , зеленый фломастер, ножницы, баночки с клеем ПВА, кисти для клея, салфетка на каждого ребенка; Ход занятия: Дети подходят к педагогу и вместе с ним под слова стихотворения повторяют движение. Вот и осень к нам пришла, Нас в дорогу позвала. В лес отправимся гулять, (дети маршируют) Будем весело шагать. (идут по кругу) По тропиночке пойдем (ходьба змейкой) Друг за дружкою гуськом. На носочки встали И к лесу побежали. (бег на носочках) Прибежали мы в лесок Сели дружно все в кружок. (присели) ­ Ребята, посмотрите мы попали на лесную полянку! И грибов сколько, да все разные! Только одни можно  собирать, а другие нельзя. Посмотрите внимательно, кто то знает какой из них нельзя собирать и  почему? (Ответы детей) ­ Правильно, ребята. Это мухомор, его нельзя собирать, потому что это несъедобный гриб, он ядовит и опасен  для жизни человека. Но в природе он растет не просто, им лечатся некоторые звери. Мухомор является  лекарством для зверей. ­ А кто мне скажет, чем еще отличаются грибы. (У них разные по цвету шляпки) ­ У этого гриба коричневая шляпка, называют его подберезовик, а у этого красно­коричневая – подосиновик. ­ А чем похожи эти грибы? (У всех грибов есть шляпка и ножка) Педагог включает презентацию (слайд с изображением геометрических фигур – овал, полукруг, квадрат и  треугольник). ­ Внимание на экран. Перед вами несколько фигур, скажите, какие фигуры необходимы, чтобы получить  изображение гриба. (Овал, полукруг) ­ Молодцы, гриб состоит из овала, это ножка, и полукруга, это шляпка. ­ Предлагаю вам изобразить грибную полянку в аппликации. У каждого на столе круги и фломастер зеленого  цвета. Ножки у грибов будут пальчики ладошки. Наклеиваем силуэт ладошки на основу, ножки угрибов  готовы. ­ Какая по форме шляпка у гриба? (Ответы детей) ­ Правильно, полукруг. У нас есть круг. Как же его превратить в форму шляпки?(Круг нужно разрезать  пополам, получиться полукруг) ­ Отлично, разрезаем все три круга пополам, на две одинаковой части. Каждую шляпку (полукруг) наклеиваем  на ножку, получаем целую поляну грибов. Обратите внимания, шляпку наклеиваем на ножку чуть – чуть  находя на нее. ­ Для того чтобы, композиция смотрелась законченной, сделаем в нижней части листа траву. Возьмем  фломастер и нарисуем траву. Грибная полянка готова. А сейчас проходим за столы, разминаем пальчики и  приступают к аппликации. Пальчиковая гимнастика «Грибы» Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу. Мы идем грибы искать. Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику, Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца. Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик все съел, Оттого и потолстел. Дети приступают к аппликации под негромкую музыку. Педагог во время выполнения задания помогает при  необходимости детям и следит за безопасным поведением при работе с ножницами. По окончании дети  вывешивают работы на доску. ­ Ребята, посмотрите, мы и правда попали на грибную поляну и на ней столько много грибов. ­ А давайте вспомним, какой геометрической формы ножка и шляпка у гриба,и как получили форму  полукруг? (Ответы детей) ­ Перед вами два смайлика. Кому понравилось наше сегодняшнее занятие, и настроение у вас отличное,  возьмите веселый смайлик и наклейте его на гриб. Если вам занятие показалось сложное, и задание было для  вас трудно выполнять, то наклейте второй смайлик, который немного расстроен. Педагог вывешивает основу, в виде гриба, для наклеивания смайликов и дети подходят и наклеивают их. ­ Я рада, что всем понравилось занятие и настроение у вас отличное

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-аппликация на тему: "Лесная полянка"

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-аппликация на тему: "Лесная полянка"

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-аппликация на тему: "Лесная полянка"

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие-аппликация на тему: "Лесная полянка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018
Посмотрите также: