Конспект НОД по математике в подготовительной группе "Поможем буратино сделать уроки"
Оценка 4.6

Конспект НОД по математике в подготовительной группе "Поможем буратино сделать уроки"

Оценка 4.6
Игры
docx
математика
Детсад
09.06.2017
Конспект НОД по математике в подготовительной группе "Поможем буратино сделать уроки"
конспект предназначен для детей подготовительной группы.на занятии ребята закрепляют умение решать и составлять арифметические задачи на сложение и вычитание, отправляются в интересное путешествие с интересными заданиями. Занятие включает в себя музыкальное сопровождение, тем самым повышает интерес детей к обучению. М
поможеим буратино январь.docx

НОД по ФЭМП в подготовительной группе

«Поможем Буратино сделать уроки»

Программное содержание

- продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

-совершенствовать умение ориентироватся на листе бумаги в клетку

- развивать внимание, память, логическое мышление

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал: карточки с цифрами, 4 картонные модели монет, мешочек с монетами, картинка Буратино, письмо в конверте.

Раздаточный материал: наборы красных и жёлтых кругов, тетради в клетку с образцом рисунка, цветные карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие в волшебный лес, в этом лесу  живут не звери и не птицы, а цифры. В этом лесу спрятан клад и мы с вами должны его найти. Ну что готовы?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, для того чтобы мы смогли найти клад, нам сначала нужно найти все цифры до 10. Мы же с вами умеем считать до 10?

Дети: да

Воспитатель: Тогда отправляемся. (дети с воспитателем под музыку ищут все цифры).

Воспитатель: Ребята, а вам не кажется что этот лес вовсе и не похож на лес, в нем нет никаких деревьев, может это поле? (ответы детей) посмотрите мы нашли с вами последнюю цифру, а в ней мешок. Как вы думаете что там? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это монеты. Ребята да мы с вами оказались на поле чудес и кто-то спрятал здесь монеты. Ой, смотрите и письмо оставил. Давайте прочитаем кто это.

Звучит песня про Буратино.

Воспитатель: Ребята это письмо от Буратино. Он просит нас помочь решить ему задачи. Давайте поможем ему.

Дети: да

Воспитатель: Сначала давайте вспомним сколько частей в задаче и как называется каждая часть? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы. А теперь попробуем решить задачи, которые написал нам Буратино.

1.Буратино дал коту Базилио три монеты, а лисе Алисе-одну монету. Сколько всего монет дал Буратино коту и лисе?( ответы детей)

Воспитатель: Правильно, 5. Молодцы.

2.У Буратино было три монеты одну он закопал на поле чудес. Сколько монет осталось у Буратино?.(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, 2. Молодцы. И последняя задача.

3. У Буратино было четыре монеты, одну он отдал коту Базилио, а две закопал на поле чудес. Сколько монет осталось у Буратино? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием. А теперь нам нужно немножко передохнуть.

Проводится физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Воспитатель: Правильно, 1. Молодцы. А теперь ребята, Буратино просит нас нарисовать в тетради заборчик для поля чудес. Посмотрите внимательно как расположены линии и повторите данный рисунок до конца строчки. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием. Как вы думаете помогли мы Буратино сделать уроки.

Дети: Да

Воспитатель: Да, теперь он точно будет учится на одни пятёрки, как и мы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем

Звучит песня про Буратино. Воспитатель:

Звучит песня про Буратино. Воспитатель:

Воспитатель : Правильно, 1. Молодцы

Воспитатель : Правильно, 1. Молодцы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017