ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Светлана Даньшова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе  Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы»

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы»

Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. • Познакомить детей с новым словом «артикуляция». • Продолжать учить определять количество слогов в слове. • Закреплять графические образы букв А, О, И, У, Э, Ы. • Обучать звуко-буквенному анализу слова АУ. • Учить составлять предложение. Развивающие: • Развивать речь, внимание, мышление. • Развивать зрительное восприятие, фонематический слух. Воспитательные: • Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно. • Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.

  • Мероприятия
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование
Методические приёмы: • Музыкальное сопровождение. • Словесный (вопросы, объяснение). • Наглядный (картинки, показ артикуляции). • Игровой (Д/и «Найди пару», «Узнай звук», «Найди звук», «Чудесный мешочек»). • Практический (упражнения). • Наблюдение за работой детей, советы. Оборудование: Демонстрационный материал: музыка из м/ф «Маша и медведь»: «Про следы», Три желания», знаки-символы звуков(звуковички), кленовые листья с предметными картинками, буквы, корзина, запечатанные конверты с буквами, цветные карандаши, большая картинка с изображением игрушек, схема с фишками, картинки Маши и Медведя, нарисованная корзина с грибами, большие буквы для составления предложения, смайлики с разным эмоциональным настроением: радость, задумчивость, грусть. Раздаточный материал: карточки (осенние листья) с картинкой и схемой, касса букв и слогов, фишки для звуко-буквенного анализа, природный и бросовый материал для выкладывания букв.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства