Конспект НОД "Свойства воздуха"
Оценка 4.7

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Конспект НОД "Свойства воздуха"
Интеграция: Социально- коммуникативная, физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное, речевое Цель: Развитие и закрепление представления о свойствах воздуха, его необходимости для жизни и возможностях использования. Задачи: Образовательные: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова. Развивающие: Развивать интерес к исследовательской деятельности, способность делать умозаключение, анализировать и сравнивать. Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу, вызывать радость от открытий, полученных в результате опытов. Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу, вызывать радость от открытий, полученных в результате опытов
МБДОУ 3.docx
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ открытого акционерного общества «Российские железные дороги» «ДЕТСКИЙ САД № 135 «СВОЙСТВА ВОЗДУХА» конспект непосредственно­образовательной деятельности в средней возрастной группе Минсадыкова Е.С., воспитатель, высшая квалификационная категория г.Артёмовский,2017 Форма проведения: НОД, деятельностный подход. Форма организации: подгрупповая Интеграция: Социально­ коммуникативная, физическое развитие, художественно­ эстетическое, познавательное, речевое Цель:  Развитие   и   закрепление   представления   о   свойствах   воздуха,   его необходимости для жизни и возможностях использования. Задачи: Образовательные:  Способствовать  познавательно­исследовательской   деятельности детей   через   элементарное   экспериментирование:   умение   проводить   опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова. Развивающие:   Развивать   интерес   к   исследовательской   деятельности,  способность делать умозаключение, анализировать и сравнивать. Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную  деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу,  вызывать радость от открытий, полученных в результате опытов. Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную  деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу,  вызывать радость от открытий, полученных в результате опытов Материалы: Демонстрационный: Картинки с изображением самолета, ветряной мельницы, корабля   в   море,   картинка   «Где   работает   воздух?»,   «Влияние   загрязнения воздуха на организм человека. Раздаточный: стаканчики с водой, трубочки для сока (по количеству детей), полиэтиленовые пакеты, оригами корабль, корочки апельсина, султанчики на каждого ребенка, ветречки. Непосредственная образовательная деятельность В: Сегодня мы с вами продолжим наше путешествие на нашем поезде. Мы с вами  уже двинулись в путь, первая наша остановка была Незнайка. Сегодня, мы узнаем  как называется наша следующая станция.   Ребята, скажите, а вы знаете кто такой фокусник? Д: Да, это человек показывающий фокусы. В: Правильно. А хотите превратиться в фокусника? Д: да.  В: Вокруг себя ты обернись и в фокусника превратись. (Дети поворачиваются  вокруг себя) Перед нами лаборатория фокусника, а мы с вами его помощники и сейчас вы будете показывать мне фокусы. (на столах стоят тазики с водой, трубочки от сока,  полиэтиленовые мешки, ветречки, султанчики). Д: выполняют опыты с предметами(дуют на султанчики, на кораблик, ветречки и тд). В: Скажите, а с помощью чего мы выполнили эти фокусы? Д: с помощью воздуха. В: Правильно! А можно увидеть воздух? Д: нет, он невидим, его можно обнаружить. В: а как? Д: Подуть. В: Правильно, что мы сейчас с вами и делали, для того чтобы обнаружить воздух. А  на улице можно увидеть воздух? Д: да , ветер­это и есть воздух. Физминутка Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветерок все тише, тише. Деревце все выше, выше. (Дети вместе с воспитателем присаживаются на ковер для беседы). В: Скажите мне, а в каждом из нас есть воздух. Д: Да. В: а де он живет? Д: в легких. В: Правильно. В каждом из нас есть воздух, который находиться в легких. А давайте проверим. (Педагог, знакомит детей с энциклопедией: «Моя первая книга о  человеке». Дети вмести с воспитателем рассматривают картинку, где нарисованы  легкие человека). Игра на дыхание Снежинка тихо покружилась,                      Дети выставляют ладошку И на ладошку опустилась.                               Делают глубокий вдох Холодком ее ласкаю ,                                      И сдувая снежинку с ладони И на землю отпускаю.                                   Делают выдох В: Скажите, а мы с вами сможем жить без воздуха? Д: Нет В: Почему? Д: Мы не сможем дышать. В: Ребята, а если человек, тонет он сможет дышать под водой? Д: Нет, потому ­ что там нет воздуха. В: Правильно! Воздух нужен только людям, но и кораблям, чтобы плавать, и  самолетам, чтобы летать и ветреной мельнице, чтобы крутиться. В: Давайте посмотрим на картинку и назовем где же работает воздух. Д: в пылесосе, в вытяжке, в насосе, в фене и тд. В: а как вы думаете, воздух, загрязняется ил нет? Д: Да. В: а что загрязняет воздух? Д: Машины, дым сигарет, дым от труб заводов. В: Посмотрите на эту картинку. Вы все верно перечислили. Оказывается, влияние  загрязненного воздуха, вызывает заболевания органов дыхания. Вот как много мы сегодня с вами узнали про воздух. Значит, наша станция будет  называться… Д: «Воздушная». Молодцы, а сейчас инопланетянин Сема расскажет нам про воздух и его свойства. (Просмотр видеоурока).

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"

Конспект НОД "Свойства воздуха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018