Конспект Образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет
Оценка 4.9

Конспект Образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
15.11.2018
Конспект  Образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет
Уточнить представление о пространственных отношениях : середина листа, верхний , нижний, правый, левый углы. - Способствовать умению видеть в предметах окружающего мира геометрические фигуры. - Поддерживать интерес детей к занимательным математическим играм. -Закрепить навык счета до 10. - Закреплять умение выстраивать узор по образцу. - Совершенствовать умение находить количество предметов, которое соответствует заданной цифре. - Закреплять названия геометрических фигур, угадывать их по описанию.
zanyatie_v_gorode_geometricheskih_figur.docx
Образовательной деятельности  по формированию элементарных Конспект математических представлений у детей 4­5 лет  Тема: «В городе геометрических фигур» Выполнила Воспитатель:  Тишкина С.В. Ярцево, 2016 Конспект  образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений  Тема:  «В городе геометрических фигур» Возрастная группа: средняя Виды деятельности детей: ­ познавательно – исследовательская ­ игровая ­ коммуникативная Интегрированная форма: игра – путешествие  Образовательные задачи: ­ Уточнить представление о пространственных отношениях : середина листа,  верхний , нижний, правый, левый  углы. ­ Способствовать умению видеть в предметах окружающего мира  геометрические фигуры. ­ Поддерживать интерес детей к занимательным математическим играм. ­Закрепить навык счета до 10.  ­ Закреплять  умение  выстраивать узор по образцу.  ­ Совершенствовать умение находить количество предметов, которое  соответствует заданной цифре. ­ Закреплять названия геометрических фигур, угадывать их по описанию. Развивающие задачи: ­ Формировать внимание,  логическое мышление, воображение, память.  ­ Развивать мелкую моторику.  ­ Развивать связную речь. Воспитательные задачи:  ­Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе. Методы и приемы: 1. Методы мотивации и стимуляции детей: ­ вводная беседа (информационного характера) ­ создание проблемной ситуации      2.   Методы организации деятельности:           ­ словесные (беседа); ­ наглядные (показ символических объектов, показ способа действия);            ­ практические  (упражнение). 3. Методы контроля и оценки деятельности детей:            ­ рефлексия деятельности.                Материалы и оборудование: 1. Стимульный материал: ­  Разрезные картинки, воздушные шары. 2.  Материалы для деятельности детей: ­ карточки для игры «Собери бусы» ­ Волшебный мешочек ­Волшебный кубик ­карточки для игры «Четвертый лишний» ­ карточки с изображением животных для игры «Угадай по описанию» ­карточки с цифрами и количеством предметов Раздаточный материал:  ­ крышки разных цветов и размера(красные, синие, желтые и зеленые) ­ карточки с начерченными клетками для игры «Где живет фигура»   ­Карточки для каждого ребенка с изображением узора ­ Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей: ­ доски (интерактивная, магнитная); ­  аудиозаписи песни «Мы едим, едим, едим…»                                                                                     Логика образовательной деятельности Этапы I Мотивационно­ целевой II Содержательно­ деятельностный Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Организационный момент. Воспитатель   сообщает детям,   что   сегодня   мы совершим   путешествие   в город   геометрических фигур. Организует беседу по  вопросам: Ребята , на чем  можно путешествовать?.  Давайте узнаем , а мы  сегодня на чем  отправимся в наше  маленькое приключение.  Для этого нам надо  поделиться на две  команды по 5 человек. Воспитатель: Ну, что  ребята, вы готовы к  путешествию? Тогда  полетели.    Ребята, мы уже на месте. Давайте немного  отдохнем и поиграем с  волшебным кубиком. Игра «На что похоже» Игра «Волшебный  мешочек» Игра «Найди свой домик»   Ребята   хотите   еще поиграть? Игра «Закончи узор» Слушают  воспитателя.  Эмоционально реагируют.  Дети отвечают на  вопросы воспитателя.   Дети   делятся   на команды   и   из разрезных   картинок строят   воздушные шары.   Обогащаются   знания   о разных видах транспорта Умение   слушать   и выполнять практические действия, работать в коллективе Называть   в   речи названия геометрических фигур, умение проявлять свое воображение. Закрепляем   знания   о фигурах. Дети   по   очереди кидают   кубик.   Какая фигура выпадает­надо назвать какие   предметы   бывают такой же формы. Дети высказывают  свои предложения. Дети по очереди , на  ощупь,  должны  угадать какая фигура  им досталась.  Дети сидят за  столами. Им  раздаются карточки.  Ребята по словесному указанию находят  домик фигуре на  листе бумаги.  Умение  ориентироваться на  листе бумаги, понимать значения слов – середина, правый  нижний и левый  верхний углы.   Каждому ребенку  раздают карточки с  Развитие  пространственного

Конспект Образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект  Образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект Образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект  Образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект Образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект  Образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект Образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект  Образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект Образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Конспект  Образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018