Конспект НОД в старшей группе. по математике «В гости к Лунтику»
Оценка 5

Конспект НОД в старшей группе. по математике «В гости к Лунтику»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
Детсад
11.11.2023
Конспект НОД в старшей группе. по математике «В гости к Лунтику»
• Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский са2.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г.Ярцево Смоленской области

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД в старшей группе.

по математике «В гости к Лунтику»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель

Тишкина С.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ярцево

2021

Программное содержание

·         Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

·         Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

I  часть.

Ход занятия

 Воспитатель. Ребята здравствуйте я рада видеть вас на нашем занятие, сегодня к нам пришел наш любимый сказочный герой в гости,  а вот какой отгадаете загадкой.

 Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.
(Лунтик) 

Воспитатель говорит детям:  ребята Лунатик нам принес в своем мешке, а давайте мы вместе посмотрим. А  это геометрическая фигура квадратик. Как вы думаете, во что сними можно поиграть? (Ответы детей.) Давайте соберем все квадратики. Какого цвета квадратики? Как узнать, поровну ли красных и синих квадратиков? На каждый красный квадратик  поставьте синий квадратик. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?

Возьмите по одному красному или синему квадратику и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные квадратики, а в другой – все синие квадратики».

II часть.

Игровое упражнение «Построим домики».

У детей на столах по кубики (кубы) Лунтик просит построить домик. Детей помочь ему построить домик. Он спрашивает: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах?» (Предлагает расставить все кубы в ряд.) Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом?» (Крышу.)

Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.

«У всех ли домиков есть крыша?» – спрашивает Лунтик.

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик.

III часть.

 Игровое упражнение «Поможем Лунтику разложить картинки».

Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток и спрашивает: «Кто изображен на картинке? Что делают дети, нарисованные на картинке? Когда это бывает?» Дети последовательно расставляют картинки (утро, день, вечер, ночь).

1.   Подведение итога, рефлексия.

Воспитатель ребята Лунтику пора возвращаться в сказку, давайте его поблагодарим за увлекательное занятие скажем спасибо и до свидание.

Что нового узнали???

Что делали на занятии?

Что понравилось больше?

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г

Программное содержание ·

Программное содержание ·

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023