Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».
Оценка 4.9

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
20.09.2019
Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».
Цель: познакомить детей с основными частями тела человека. Программные задачи: Обучающие: • Формировать представление детей о внешних особенностях строения тела человека; • Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. • Познакомить с возможностями тела человека (я умею бегать, прыгать и т.д.); Развивающие: • Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. • Развивать способность рассматривать себя, друг друга. • Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательные: • Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. • Воспитывать проявление интереса к другим детям, доброжелательного отношения к сверстникам.
Блинова.docx
Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело». Цель: познакомить детей с основными частями тела человека. Программные задачи: Обучающие:  Формировать представление детей о внешних особенностях строения  тела человека;  Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы  и системы организма.  Познакомить с  возможностями тела человека (я умею бегать, прыгать и т.д.); Развивающие:  Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот,  нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их  беречь и ухаживать за ними.  Развивать способность рассматривать себя, друг друга.  Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательные:  Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью,  здоровью других детей.  Воспитывать проявление интереса к другим детям, доброжелательного  отношения к сверстникам. Дети сидят на стульчиках на ковре: ­ Ребята, подойдите ко мне. Сегодня к нам пришли гости. Давайте дружно с  ними поздороваемся. Дети выполняют. ­ Что означает слово «здравствуйте». Ответы детей. ­ Правильно, когда мы здороваемся, мы желаем кому­то здоровья. А что  значит быть здоровым? Ответы детей. ­ Молодцы, вы сказали, что если у человека ничего не болит, то у него  хорошее настроение, он улыбается. Я желаю вам здоровья. ­ А вы знаете, чтобы нам везде и всегда успевать, нам нужны помощники. А  что за помощники мы узнаем, когда отправимся в путешествие. ­ Тогда начинаем. Для начала нам нужно надуть шар. Давайте подуем фу­у­у­ у­у­у Дети произносят звук фу­у­у­у­у­у. ­ Вы старательно надували шар, посмотрим, какой он получился. ­ Я вас прошу закрыть глаза. Дети с закрытыми глазами ждут. Воспитатель выносит воздушный шар. Мы надули шар большой Не простой шар ­ голубой Он путешествовать любил Нас с собою пригласил. Давайте сегодня будем путешествовать на воздушном шаре. Подуйте все  вместе на шарик! ­ Ой, ой, куда это он полетел, смотрите, он привел нас в страну «Волшебное  тело»! СЛАЙД 2 ­ Посмотрите это ведь человек и он такой же как и мы с вами, правда?  Посмотрите внимательно друг на друга и скажите, чем вы похожи. (Ответы  детей) ­ Что у вас разное? Рост, цвет волос, глаз, вы по­разному одеты. СЛАЙД 3 ­ Но, несмотря на то, что вы такие разные, вас можно назвать одним словом.  Каким? (Дети, люди.) У всех людей есть голова, она как круг круглая­ Какие  помощники у нас есть на лице, которые помогают нам в жизни? (Ответы  детей.) СЛАЙД 4 ­ Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать). ­ Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить). ­ Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы,  звучит музыка). ­ А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть предметы, людей, различать  цвета, видеть солнце и звезды, все что нас окружает). Воспитатель приглашает детей сделать гимнастику для глаз. СЛАЙД 5 СЛАЙД 6 В: Давайте посмотрим дальше, еще у человека есть шея, она помогает  поворачивать голову и соединяет ее с туловищем. СЛАЙД 7 И точно у нас есть еще и две руки. А что умеют делать ваши ручки? (ответы  детей) – практические упражнения: ▪ хлопните в ладоши ▪ погладьте свой животик ▪ спрячьте руки за спину ▪ дотроньтесь до своей спины ▪ погрозите пальчиком ▪ поднимите руки перед собой ▪ достаньте ладошками до пола ▪ сожмите ладошку в кулачок ▪ пошевелите пальчиками ­ Вот как много умеют наши ручки. ­ Ребята, а что есть на руках у человека? А давайте посчитаем, сколько пальчиков на ваших ручках. Сначала на  правой считаем: Один, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. ­ Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. А теперь на левой ручке. Один, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. СЛАЙД 8 ­ Есть у человека и две ноги правая и левая. Как и у нас с вами правда ребята? А для чего нам нужны ноги?Дети: чтобы ходить, бегать прыгать и т. д. ▪ потопайте ногами ▪ попрыгайте на двух ногах, а теперь на одной ▪ поставьте ноги широко­широко ▪ походите на носочках, а теперь на пятках ▪ согните ногу в коленке ▪ присядьте ­ Вот как много умеют наши ножки. СЛАЙД 9 А сейчас мы с вами поиграем в игру, я буду начинать предложение, а вы его  заканчивать. Ногами я….. Носом я ….. Руками я….. Глазами я….. Ртом я……. Глазами я…… Воспитатель ­ Вот видите, ребята, мы с вами умеем делать много разных  движений, а помогает нам наше тело. А значит нужно беречь тело. А кроме  этого еще нужно правильно питаться, есть молочные продукты – запеканку,  молочко пить, гулять на улице, на свежем воздухе, а самое главное – это  каждое утро делать что? (зарядку). СЛАЙД 10 ­ А сейчас ребята мне кажется, наш шарик, приглашает отправиться  отдохнуть. Подуйте все вместе на шарик и­и­и полетели. Под слова песенки «У Жирафа пятна пятнашки везде» все дети показывают  соответствующие движения. ­ Наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в садик, но  воздушный шар не полетит, пока мы не выполним еще одно задание. ­ У меня есть интересные картинки. Художник забыл их дорисовать.  Поможем. ­ Чего не хватает на картине? ­ Где должны быть глаза? нос? рот? ­ Какой красивый человек у нас получился. СЛАЙД 11 ­ Молодцы все справились с заданием. Вот и пришло время возвращаться в  детский сад и так подуем на наш шарик и полетели. ­ Ну, вот и все ребята вам понравилось наше увлекательное путешествие? ­ О чем мы сегодня говорили? ­ Чем мы занимались? Вы все сегодня большие молодцы. Сейчас все погладьте себя по голове и  скажите Я­ МОЛОДЕЦ!!!

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».

Конспект ОД в средней группе по теме: «Я и мое тело».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2019