Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.
Оценка 4.8

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Оценка 4.8
Игры +1
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
01.03.2017
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.
Конспект предназначен для детей средней группы. Составлен с применением полиязычия: казахский язык, английский язык и русский язык. Охватывает три образовательные области - познание,коммуникацию, творчество. Занятие интегрированное. Развивает у детей образное мышление, умение применять нетрадиционные приемы рисования. Воспитывает в детях уверенность.Конспект интегрерированного занятия для средней группы.
Конспект учебной организованной деятельности в средней группе.docx
Конспект учебной организованной деятельности  в  средней группе.   Бөлімдер­Подобласти: Таным, коммуникация,творчество  Разделы:  Математика, развитие речи, худ. литература, рисование, английский и казахский язык, интеграция с самопознанием. Тақырып­ Тема:  Волшебное путешествие Мақсаты­ Цель:  Закрепить умение детей  в счёте до пяти. Формировать  умение соотносить количество предметов с числом. Закрепить умение  различать геометрические фигуры;  понятие «длинный ­ короткий». Учить  сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание  память, фантазию. ­ Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования:  изолентой, пластиковой бутылкой, ватной палочкой, пробкой. ­ Закрепить умение располагать предметы в пространстве на листе бумаги. ­ Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию,  художественно­эстетический вкус, цветовосприятие и творческие  способности, доброе отношение ко всему окружающему миру. ­ Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию  положительных эмоций, через праведное поведение.  Көрнекі қуралдар: Пальчиковый театр:  мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок. Для заданий: цветик – семицветик, сундучок, флажки разного цвета,   образец  бус из геометрических фигур. раздаточный материал: полоски разной длины, полоски для выкладывания  предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки;     для рисования: пробка, пластиковая бутылка, гуашь, баночка с водой,  салфетки. Музыкальное сопровождение: Дедюля «Одинокий пастух», «солнечный танец» Қоптілдік компонент:    үй ­ дом –hауs, bear­ аю, fox­ түлкі, hear­ қоян;  тышқаң­mous; litl­кішкентай; big­ үлкен;  frog­ бақа; гүл­ цветок­flover, color – тұс; қызыл­ red, көк­ blu, жасыл­ grin, сары­ ellow Ход занятия: Дети сидят за столами, предлагаю сесть по удобнее, закрыть глаза. Включаю  музыку «солнечного танца»  для позитивного настроя на свет. «Лучики света скользнули к ваши рукам и погладили их, затем метнулись к  голове погладили  по щекам  побежали к  вашему сердечку и наполнили его  светом и теплом, потом погладили по ногам и опять вернулись к сердечку  давайте наш свет подарим нашим гостям».   Дети поворачиваются к гостям и посылают свою улыбку и тепло своего  сердца. Ребята вы любите сказки?  Сегодня я вам расскажу сказку, но не простую, а   математическую. Воспитатель (доставая игрушечную мышку): Стоит в поле теремок­теремок –үйшік­ hауs Он не низок, не высок. Как по полю маус бежала, Теремок –үйшік­ hауs  увидала. ­ А к терему –үйшік ­ hауs  2 дорожки ведут, одна длинная, а другая  короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до  теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да,  ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика,  а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка.  У вас на  столах, у каждого лежат  2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте, мы их сравним и на короткую полоску положим мышку, которая  лежит у вас на подносе. (Дети сравнивают полоски). Какой  способ сравнения  вы применили? (приложения, наложения) ­Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка  добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать.  Сколько зверушек сало жить в домике? (1) Воспитатель (доставая игрушечную лягушку): Стоит в поле теремок­теремок.  скачет лягушка ­ frog ­бақа по болоту. В теремке ей жить охота. ­ Пока   лягушка ­ frog ­бақа скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «­ Беда!  Помогите, детвора!» ­ Ну что, ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у    вас     лежат  карточки с  нитью для бус  и цветные карандаши . У себя на карточке рисуйте названные   геометрические фигуры.   Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду  называть, такую фигуру вы и  изображайте  у   себя.    (графический диктант) Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие  красивые бусы получились, но вот к сожалению лягушка. цвета все позабыла и просит, чтоб вы ей напомнили, она будет называть цвет, а вы покажите фигуру с таким цветом, будь те внимательны. (Дети выполняют задание). Теперь  лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с  мышкой. Сколько теперь зверушек в домике. (2), а на английском, казахском. ­ Тут на опушку выскочил зайчик ­ hear­ қоян (воспитатель показывает  игрушечного зайца), а там ёлочки в ряд стоят. Ребята, у вас на подносах лежат ёлочки , выложите все ёлочки на полоску , на верхнюю линейку, напоминаю  выкладываем ёлочки слева на право. А теперь,  посчитайте и скажите, сколько ёлочек на полоске? ( 5) Прыгал, прыгал заяц возле ёлок и увидел под    ёлочками грибы растут, только одна елочка стоит без грибочка. Поставьте    грибы под ёлочки. Сколько грибов? ( 4.) А ёлочек? (5.) Чего больше грибов или ёлочек? (Елок.) На сколько елочек больше, чем  грибов? Что нужно сделать, чтоб их было поровну? Потом заяц заглянул под все ёлочки и увидел, что под каждой ёлкой грибочки выросли. Выстави те все  грибочки под каждую ёлочку, сколько грибочков? (Столько сколько и ёлочек, поровну, по 5) А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем. Физминутка «Зайка» « Зайке ­ hear­ қоян;  холодно сидеть,нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись. Лапки ставим на бочок, на носочках скок­скок­скок. Прибежал  зайка ­  hear­ қоян;   к теремку и его впустили, и стали он жить  вместе, сколько зверушек в домике? (3) ­Тише, тише не шумите, кто­то к нам идет сюда. Ну конечно же лиса­ fox­  түлкі (воспитатель показывает игрушечную лису). Попросилась она ,то же в  теремок и её впустили. Лисичка­ fox­ түлкі решила украсить теремок  флажками.(выставляет флажки, дети запоминают какие флажки выставлены,  какого цвета) Наступила ночь, все закрыли глаза. (Убирается 1 флажок.) Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не  хватает. Какого? (Игра повторяется несколько раз). Сколько зверушек живет  в теремке? (4)  Цвета называют и на английском и на казахском. А по лесу уж Аю­ медведь­  bear  идёт (воспитатель достает игрушечного  медведя). Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»  Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (Нет.) Почему? (Медведь очень большой­  big­ үлкен , үйшік­ теремок – hауs – litl­   маленький­ кишкентай.) А у  аю – медведя –  bear  сундучок, а что в нем?  А в нем цветок ­ гуль ­   flover  не простой, а волшебный цветик – семицветик.  Он исполняет желания, открываем  сундучок , а он пустой лежит записка. «  Вернусь,  когда сам нарисуешь волшебный цветок»  Аю­ bear: Нарисуешь! Аха! А малевать то я не умею. Воспитатель: Не малевать, а как ребята сказать? ( рисовать, изображать) Воспитатель: Не переживай, мы тебе покажем, научим и покажем как  нарисовать Волшебные цветы. Я приглашаю всех в нашу сказочную мастерскую Давайте подготовим наши пальчики для рисования. Физкультминутка Спал цветок волшебным сном ( кулачки крепко сжаты ) Был закрытым. Но потом Показался лепесток ( распрямить большой палец ) А за ним его дружок ( указательный палец) Вот и третий не проспал ( средний палец) И четвертый не отстал ( безымянный палец) Вот и пятый лепесток (мизинец) И раскрылся весь цветок! ( кисть руки изображает форму тюльпана – глубокой чашечки ). Сегодня мы будем рисовать   пробкой, пластиковой бутылкой, Ватной палочкой. Подумайте и решите, в какой технике вы будете выполнять  свой рисунок, выберете тот материал, который вам понадобится, и  приступайте к работе. Воспитатель:Посмотри,  Аю –медведь­ Веаr, какие цветы нарисовали дети.  Нравятся тебе? Аю­ Веаr: Настоящие волшебники! Какой красивый цветок­ гүл­ flover! Вот  этот еще лучше! Нет вот Этот! Или этот? Нет, я не знаю, они все прекрасные. Молодцы, ребята!  Аю­ Веаr: Не вернулся ли мой цветик – семицветик. ( Убегает к сундуку. Открывает его и достает цветок ) Ура! Вернулся! Хочу вас отблагодарить. Есть у меня тут в сундуке для вас  угощения. ( Дает детям угощения и прощается с ними ).   Аю­ Веаr: Побегу, унесу сказочнику, пусть в сказках помогает добрые дела  вершить, Ведь ­ это так здорово – дарить радость и помогать другим! ( Убегает). Воспитатель: Убежал, унесся. Очень обрадовалась, что вернулся цветик –  семицветик ­  гүл­ flover И теперь  его сказочник не превратит в лягушку. А скажите, в какой сказке вы побывали? Понравилась вам сказка? Большое вам спасибо, ребята. Вы сегодня постарались, нарисовали красивые, Сказочные цветы  и Аю­ Веаr  научили. Из наших прекрасных, волшебных, чудесных цветов мы оформим выставку в  вашей группе, чтобы ваши родители тоже смогли полюбоваться вашими  работами.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017