Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)
Оценка 4.7

Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
22.05.2018
Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)
В представленных материалах содержится сведения о использовании алфавита в русском языке. Обучающиеся закрепляют полученные знания о повторении и правильного порядка букв в алфавите, названия букв; в ходе урока выявляют, как используют алфавит, определяют, почему каждому человеку важно знать алфавит; развивают речевой слух. Приобретут умение осуществлять самостоятельно проверку по учебнику выполненного задания.В данном материале содержится сведения о том как обучающиеся должны использовать Алфавит, закрепления знаний об Алфавите, и Что такое алфавит
открытый урок на тему Как мы используем алфавит.docx
Тема урока «Как мы используем алфавит» Студентки 43 группы Косачевой Екатерины Михайловны Класс: 2 Тип урока: Рефлексия  Цель   :  создание   условий   для   формирования     знаний   об   алфавите,   а   также   повторение   букв русского алфавита. Задачи: Образовательная:  закрепить знания о названии букв русского алфавита     и умение располагать слова  в алфавитном порядке. Развивающая:  развивать   зрительное   восприятие,   речевую   деятельность   детей,   устойчивое внимание, логическое мышление; Воспитательная:   воспитывать   положительное   отношение   к   труду,   к   учебной   деятельности, усидчивость, любознательность. Результаты: Предметные: умеют называть буквы и записывать слова в алфавитном порядке. Личностные: умеют сотрудничать с учителем, одноклассниками, приходить к общему решению Познавательные  УУД:   умеет     определять   значение   слов   и   обосновывать   свое   мнение; анализировать содержание иллюстрации, сравнивать героев произведения, определять особенности литературной сказки. Регулятивные УУД: выполняет  учебное задание, используя алгоритм, выполнять взаимопроверку учебного задания, оценивать выразительность чтения одноклассников. Коммуникативные УУД: умеет   взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога. Методы: словесные (беседа, рассказ) , наглядные (иллюстрация), практические  Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Этапы урока  Организаци онный момент 3 мин Деятельность обучающихся  Приветствуют учителя  Формируемые УУД Деятельность учителя  проверяют готовность    Как   мы   используем алфавит  Предметные: умеют называть буквы и записывать слова в алфавитном порядке Буква А Слушают,      уроке прошлом   Здравствуйте,  Давайте   проверим   готовность   к уроку  У   вас   на   столе   лежат:   учебник, тетрадь, пенал, дневник замечательно,   всё   готово,   теперь садитесь,   можно   приступать   к работе  На вы познакомились   с   очень   интересной темой,   давайте   вспомним,   как   она называется   ?   а   почему       алфавит так называется ? А   почему   можно   слово   алфавит заменить словом  азбука? Совершенно верно, и сегодня к нам в гости пришла буква  Давайте хором назовём её  Молодцы! Но   буква   к   нам   не   просто   так пришла,   она   пришла   чтобы проверить   ваши   знания,   всё   ли   вы усвоили на прошлом уроке  Буква А предлагает вам выполнить минутку   чистописания.   Обратите Актуализац ия знаний 5 минут  Выявление индивидуал ьных затруднений в реализации нового знания   и умения. 7 мин  внимание на доску. Открываем   тетради,   кладём   их правильно  записываем дату  И   аккуратно   прописываем   буквы которые написаны на доске  Аз ал Какие соединения верхние , а какие нижние ? Посмотрите   внимательно   у   вас   на партах лежат карточки. Перед вами слова, но к сожалению , какая то из букв   потерялась   ,давай   те   мы   её найдем ,и запишем правильно слова  .збука, ..лфавит. поставим ударение какие   гласные   безударные     ­   Прочитайте   слова.   Что   общего между   ними?   (Чем   похожи? Значения данных слов )   прописывают буквы  записывают  Записывают  Записывают  Все   слова   начинаются с буквы «а». Алфавит, азбука ­ вспомнить как произошло слово   алфавит  Стр 81  Предметн ые: умеют  называть буквы и  записывать слова  в алфавитном  порядке Обобщение выявленных затруднений 10 мин  А  откуда тогда появилась азбука Вы уже догадались какая сегодня  тема урока   верно , сегодня мы будем  продолжат  наш разговор об  алфавите  Какую цель поставим на уроке? (закрепить знание русского    алфавита и умение его использовать   выполним   Вот мы попали в королевство буквы А   давайте   прочитаем   название королевства но прежде чем попасть туда следующее задание   ,назовите   буквы   русского алфавита  в правильном порядке  А теперь давайте отгадаем загадку  Первая   буква   этого   слова   стоит   в алфавите послебуквы «эм»,вторая – перед   буквой   «пэ»   третья   после буквы   ю   четвёртая   –перед   буквой «в»   пятая     между   буквами   «пэ»   и «эс» шестая не обозначает звука Как вы думаете что же это за слово  Совершенно верно это слово ноябрь но смотрите тут не хватает   одной Составляют предложение записывают  Об Алфавите    Отвечают  Читают Азбука  Читают  Ноябрь  Записывают  Личностные: умеют сотрудничать   с учителем, одноклассниками, приходить к общему решению буквы   как   вы   думаете     почему? Давайте   поставим   ударение     , давайте мы его запишем в тетрадь и запомним и поставим ударение   А что это слово обозначает Совершенно верно  Мы с вами очень долго шли и устали в   пути,   Буковка   А   предлагает выполнить физ минутку  Ну а мы двигаемся дальше, и вот мы попали на улицу, Знайкино на этой улице живут очень мудрые , буквы  Они   хотят   узнать   в   каком   словаре мы   можем   узнать   значение     слова токование слов 138 стр  №127  Прочитайте   задание       что   нужно сделать   что они обозначают , а как вы   думаете   почему   слово   изморозь стоит перед словом изморось  Давайте запишем данные слова  вам Теперь   я   предлагаю   самостоятельно составить предложения после чего мы с вами все вместе проверим    Вот   мы   и   добрались   до завершающего этапа  «Закрепляйкино»,   у   вас   на   столах лежат   тесты   ваша   задача   красиво ,разборчиво написать ответы   Мы   вместе   с   королевой   Буковкой подошли   опять   к   воротам Королевства   «Азбука».   Наше путешествие закончено. Но   Королева   просто   так   нас   не выпустит из замка  Нам   необходимо   ответить   на вопросы Все буквы, расположенные по   порядку,   называются   …В алфавите   каждая   буква   имеет свое… и свое…  Вот какое путешествие у нас было  замечательное         Название месяца \ Выполняют  Читают  Записывают  определения  Выполняют работу  Отвечают  Алфавит  Своё место и своё  значение  слушают подводят итоги вместе с учителем. Осуществле ние самостояте льной работы 10 мин. Подведение итогов 5 минту Рефлексия  2 минуты   умеет   мнение; Познавательные УУД: определять значение   слов   и обосновывать свое анализировать содержание иллюстрации, сравнивать  героев произведения, определять особенности литературной сказки. Личностные: умеют сотрудничать   с учителем, одноклассниками, приходить к общему решению особенности литературной сказки.

Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)

Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)

Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)

Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)

Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)

Конспект открытого урока по русскому языку на тему "Как мы используем алфавит"( 2 класс русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018