Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе
Оценка 4.7

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
03.02.2017
Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе
Тема урока «Еда. Урок повторения и обобщения изученного материала» к учебнику “Enjoy English”-3, М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала. Вид урока: урок-игра Цели урока: Обучающая – повторение и закрепление изученной лексики и грамматических конструкций; Развивающая – развитие коммуникативных навыков, развитие способности слушать окружающих, развитие памяти, внимания и мышления. Воспитательная – воспитание вежливости и культуры общения. Задачи урока: - закрепление конструкций I would like…, I can…, I like, He/she likes, Do you like..? Does he/she/it like..?; - развитие навыков чтения; - развития способности к аудированию; - отработка навыков говорения.
конспект урока по теме Еда.doc
ГБОУ СОШ № 391 Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе Составила: учитель английского языка Мурашева Е.В. г. Москва 2012 Тема урока «Еда. Урок повторения и обобщения изученного материала»  к учебнику “Enjoy English”­3, М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала. Вид урока: урок­игра Цели урока:  Обучающая – повторение и закрепление изученной лексики и грамматических конструкций; Развивающая – развитие коммуникативных навыков,  развитие способности слушать окружающих,  развитие памяти, внимания и мышления. Воспитательная – воспитание вежливости и культуры общения. Задачи урока:  ­ закрепление конструкций I would like…, I can…, I like, He/she likes, Do  you like..? Does he/she/it like..?; ­ развитие навыков чтения; ­ развития способности к аудированию; ­ отработка навыков говорения. Используемые методы и приёмы: метод демонстрации, метод наглядности,  опросные методы, использование песенного материала, метод  стимулирования, метод мотивации, игровые приемы. Оснащение: ­ карточки с транскрипционными значками, карточки с  рисунками магазинов и продающихся в них товаров, магниты, магнитная  доска, аудиозаписи (из звукового пособия  к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English­3” и И.Н. Верещагиной, Т.А.  Притыкиной English­3), магнитофон. Структура урока:  Деятельность  Организационный момент  Объявление цели урока   Фонетическая зарядка   Проверка домашней работы (на чтение)   Аудирование   Игра “Shopping”  Игра “Guess­1”  Физкультминутка  Игра “Cuess­2”  Изучение английской песенки “He likes chicken” Подведение итогов урока   время 30 секунд 30 секунд 3 минуты 6 минут 6 минут 6 минут 6 минут 3 минуты 6 минут 5 минут 3 минуты Ход урока Организационный момент: ­ Good morning, children. I am glad to see.  ­ (Good morning, teacher). Объявление цели урока: We have learned a lot about food. Now it is time to check our knowledge.  Let’s find out how many new words you remember. Фонетическая зарядка: Let’s repeat different English sounds. Name the sound all together, please. Учитель показывает карточки с транскрипционными значками  (Приложение 1), учащиеся хором называют звук. Проверка домашней работы Open your textbooks on page number 27. Let’s check our homework. Read  words from exercise number 3, please. Учитель проверяет домашнее задание на чтение, содержащее  большинство изученных слов по теме, что позволяет детям повторить лексику к уроку. Аудирование Look at the blackboard; there are pictures of four shops there. They are  Green Shop, White Shop, Sweet Shop and School Shop.  We will listen to the conversation between Dino and Miss Chatter. Let’s find out what they are going to buy. Мисс Чэттер и Дайно собрались пройтись по магазинам. Послушай  внимательно, что они говорят и что собираются купить. Учитель включает аудиозапись № 26 к упражнению № 1 из урока 15,  дает ее прослушать два раза, а затем задает вопросы: ­ What would they like to buy in the Green Shop? ­ What would they like to buy in the School Shop? По результатам ответов детей к доске, под вывеской соответствующего  магазина крепятся картинки с вещами, которые Мисс Чэттер и Дайно  собрались купить. Затем учитель задает следующие вопросы, позволяющие  закрепить выражение «They would like to buy…», на которые дети отвечают  сначала по одному, а затем хором. (And now – all together, please).  ­ Where would they like to buy carrots and apples? ­ Where would they like to buy a blue pen and a green pencil? Это упражнение учит воспринимать изученную лексику на слух, узнавать  ее в беглой речи, а также правильности произношения изученных слов. Игра «Shopping» Now let’s think where we can buy all these things. Учитель показывает карточки с рисунками предметов, а дети говорят  фразы по предложенному на доске шаблону “I think I can buy some bananas in Green Shop”. Сказав фразу правильно, ребенок получает право прикрепить  выданный ему рисунок под вывеской указанного магазина. Ассортимент магазинов учащийся может проверить по картинке на стр.  27 учебника. Данное упражнение позволяет быстро повторить все изученные по теме  слова в конструкции с глаголом “can”. Игра «Guess­1» («Угадай­ка 1 этап») Now let’s think which shop would you like to go and which of these things  do you like most of all. Выходящий к доске ребенок говорит фразу по предложенной на доске  схеме «I would like to go to White Shop, because I like something very much».  Учитель предлагает учащимся отгадать, что любит вышедший к доске  ученик. Try to guess what he/she likes very much.  Дети спрашивают у водящего: “Do you like cheese? Do you like sweets?  etc   А находящийся у доске ребенок отвечает им «No, I don’t/Yes, I do».  Отгадавший загаданный предмет ученик получает право выйти к доске сам.  Ярко выраженная игровая форма данного задания обеспечивает  высокий уровень мотивации, что облегчает запоминание постановки общего  вопроса во втором лице. Физкультминутка Now it’s time to rest a little. Let’s do our exercises. At first I show you what  to do. Учитель говорит английскую фразу и выполняет соответствующее  движение.  I can run/ I can fly/ I can swim/ I can jump/ I can sleep/ I can go Дети повторяют за ним. Затем учитель садится и говорит те же фразы на русском языке. Задача детей не только выполнить соответствующее  движение, но и проговорить фразы на английском. Подобная форма физкультминутки не только обеспечивает  двигательную активность учащихся, но и активно тренирует глаголы первого  года обучения в конструкции с “can” Игра “Guess­2” («Угадай­ка 2 этап») Now two pupils come up to the blackboard. One of them tells his favourite  thing to his/her friend and we will ask him or her about this thing. Теперь учащиеся выходят к доске парами. Один сообщает свой  любимый товар в том или ином магазине на ухо своему другу. И учащиеся  спрашивают уже у его друга Does Julia like eggs?/ Does Nick like milk?/Does  Helen like ice cream?/ etc Водящий отвечает «Yes, he/she does/ No, he/she doesn’t».  Угадавший выходит к доске и сменяет того, кто загадывал любимый  товар, а тот в свою очередь отвечает на вопросы класса о любимом товаре  вновь прибывшего. Данная игра позволяет эффективно тренировать общие вопросы в  третьем лице, которые традиционно тяжело даются младшим школьникам. Изучение английской песенки «He likes chicken» Учитель включает аудиозапись песни “He likes chicken” (аудиозаписи № 20, № 24 к упражнению № 8, №7, уроков 23 и 24 по курсу English­3 И.Н.  Верещагиной, Т.А. Притыкиной). Для облегчения выучивания слов текста песни. Детям предлагается  прослушать песенку “He likes chicken” и прикрепить рисунки продуктов,   встречающихся в песне, в нужном место во фразе, написанной на доске. He likes…(chicken) They like …(hamburger) (chicken)…(chicken) And …(salad) too …(salad) too. She likes … (spaghetti) …(Spaghetti, spaghetti)  And …(pudding) too.  …(pudding) too. (Hamburger, hamburger) And …(pizza) too …(pizza) too And we all like… (jam) …(Jam, jam) And …(water) too …(Water) too. Песенный материал позволяет ребенку не только расслабиться и  повысить собственную мотивацию к изучению английского языка, но и  является одним из наиболее эффективных способов запоминания активной  лексики и грамматических конструкций. Подведение итогов урока You have done a lot today. Who can tell us, what phrases we repeat at the lesson Детям предлагается самостоятельно вспомнить, какие английские  фразы они употребляли на уроке. (I can, they would like to, do you like, does he  like, I like, he likes) Учитель оценивает работу на уроке и дает домашнее задание (Упр. № 6,  стр. 28). Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. Используемые источники информации: 1. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Английский язык: Книга   для   учителя   к   учебнику   английского   языка   Английский   с удовольствием/Enjoy  English  для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 120 с.  2. Биболетова М.З., Дениско О.А., Трубанева Н.Н.  Учебник английского языка Английский с удовольствием/Enjoy  English  для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 142 с. 3. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н.  Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 77 с. 4. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 3 кл. шк.   с   углубл.   изучением   англ.   яз.,   лицеев   и   гимназий.   3   изд.   М.: Просвещение, 2004.­ 156 с. 5. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: книга для учителя к учеб. для 3 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий.  3 изд. М.: Просвещение, 2004.­ 80 с. Приложение 1 [ʌ] [Ƞ] [ɜ] [ɡ] [ʊ] [u:] [əʊ] [ʃ] [ɒ] [ɑ] [ə] [ɵ] [ʧ] [I:]

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме “Food” в 3 классе

Конспект открытого урока по теме  “Food” в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017