Интегрированный урок познания мира и английского языка
Оценка 5

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык +1
3 кл
04.01.2019
Интегрированный урок познания мира и английского языка
Интегрированный урок-экскурсия познания мира и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе, разработанный учителями высшей категории Бакулиной Ольгой Николаевной и Валуйской Еленой Сергеевной. На уроке создаются условия для знакомства детей с зоопарком как местом общения людей с животными; показывается, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни; дети устанавливают связь между образом жизни животного и особенностями его содержания; обсуждаются правила поведения в зоопарке. Во время уроке дети говорят как на русском, так и на английском языке
УРОК.doc
Интегрированный урок­экскурсия познания мира и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе Тема: В зоопарке. At the zoo.  Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая  речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got», “There is\ there are” Цели: 1. Образовательные: активизировать лексический материал по теме  «Животные». Создать условия для знакомства детей с зоопарком как местом общения людей с животными; показать, что для животных в зоопарке  необходимо создавать достойные условия жизни; учить детей устанавливать  связь между образом жизни животного и особенностями его содержания;  обсудить правила поведения в зоопарке. 2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать  предложения по моделям, по шаблонам, развивать умения и навыки  монологической речи. 3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка  как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора,  воспитанию бережного отношения к природе. Тип урока: урок обобщения и открытия новых знаний. Форма проведения: интегрированный урок–экскурсия, урок–проект по познанию  мира  и английскому языку Оборудование: компьютер; проектор; аудиозапись; флешкарточки; видеофрагмент  об Алматинском зоопарке; фотографии животных, населяющих наш зоопарк; флешкарты  «Фонетическая зарядка». Планируемые результаты обучения: Личностные: Формировать потребность в практическом использовании  английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к  дальнейшему овладению иностранным языком. Метапредметные: 1.Уметь выделять признаки предметов. 2.Уметь работать с информацией, представленной в виде схем. 3. Уметь обнаруживать недостоверную информацию. 4.Уметь участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного. Предметные: 1.Уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей. 2.Уметь понимать содержание небольшого текста, построенного на изученной  лексике м с использованием изученных структур. 3. Уметь составлять небольшое высказывание с описанием животных на  английском языке. 4. Уметь работать в группе. Ход урока Этапы урока Распределение  детей на группы  Организационный  момент Фонетическая  зарядка Постановка целей  и задач Развитие  лексического  навыка по теме  «Животные» Ход урока (деятельность учителя и учащихся) При помощи цветочков разного цвета 1. Приветствие Good afternoon, children! Стихотворение­приветствие  I’m glad to see you, too. Sit down, please. Сегодня у нас необычный урок. На этом уроке,  мы с вами  совместим английский язык и познание мира и будем  разговаривать на двух языках – английском и русском, но тема  урока одна и мы ее узнаем чуть позже. 1. Повторение английских звуков и слов с этими звуками Давайте начнем наш урок с зарядки для наших язычков. Я показываю вам букву английского алфавита, а вы должны  назвать эту букву и назвать животное, которое начинается с этой  буквы. B, T,P,F,M,A,S,L,G 1. Определение темы урока. Постановка проблемы. –Как вы считаете, какова тема нашего сегодняшнего урока?  (животные) Да, ребята, сегодня тема нашего урока «Экскурсия в зоопарк» (Учащиеся отвечают на вопрос, выдвигая свои версии). ­ В процессе нашей прогулки постарайтесь смотреть и видеть,  слушать и слышать, думать и запоминать. –Как вы думаете с какой целью мы будем изучать данную тему? (Повторим названия животных, узнаем о зоопарке и жизни  животных в зоопарке). 1. Игра «Веселые договорки о животных». Давайте проверим, насколько хорошо вы помните названия  животных? Закончите рифмовки названием животного на  английском языке. Каждой группе я говорю по 3 рифмовки. За  каждый правильный ответ вы получаете фишки. 2). Кот мой съел вчера омлет – он воришка этот cat. 3). Подходить не велено мне к слоненку, elephant. Он ужасно  озорной: обливает всех водой. 5). Никому уже не верит попугай наш Кеша – parrot. 6). Рыжий, рыжий чудо флокс, рыжая лисичка fox. 7). Где увидеть отгадай­ка в городе тигренка, tiger. 8). Кто сидит там на полянке? Это обезьянка ­ monkey.  (Учитель читает рифмовки. Учащиеся заканчивают их,  называя животного на английском языке). 2. Работа с карточками у доски. Давайте проверим, какая команда лучше знает названия  животных. Представитель от каждой команды выходит и  подбирает название животного к картинке. (Учитель выдает  фишку каждой команде).)Таира, Ислам, Наиль 1. Проблемная ситуация. –Вспомните и назовите известные вам группы животных?  (Ответы) –Попробуйте соотнести  представителей животного мира и  название группы.   (Дети берут название группы и соотносят с картинкой) ­На нашей Земле очень много разных животных.  ­Место, где можно увидеть  многих животных, обитающих в  разных уголках Земли, рассмотреть их, называется… ­Совершенно верно, зоопарк. ­Сегодня мы отправимся на воображаемую экскурсию в зоопарк.  ­Итак, попробуем выяснить, что такое зоопарк. ­ Ваши предположения.  ­Проверим, насколько вы оказались правы. (из словаря) Зоопарк   –   зоологический   парк,   то   есть   парк,   где   содержат животных.  Зоопарк – это живой музей для всех любителей природы.  Зоопарк – это живая лаборатория для ученых.  Зоопарк – это убежище для редких животных.  ­А теперь отправимся  в зоопарк и поиграем в игру «Отгадай­ка». Учитель раздает  карточки. На одной части – описание  животного, на другой ­ картинка с изображением данного  животного. Задача  детей состоит в том, чтобы по описанию  узнать животное. У кого будет картинка с описанием этого  животного, тот встает и говорит  It’s me. I’m a (an) ….  Формирование  представлений  учащихся о  разновидностях  животных Развитие  аудирования  Физминутка Проектная работа  Давайте споем песню «Let’s go to the zoo». На каждом столе  лежат маски и вы будете петь, ту часть песни, где поется о вашем  животном и показывать движения этого животного. 1. Предварительная работа в группах. ­некоторые  ученики получили  индивидуальные задания: подобрать интересную информацию о том животном, про  которого была песня. (Марина, Айдана, Давыд) ­Скажите, ребята, как могут чувствовать себя животные  зоопарка, находясь в неволе, когда каждый день в зоопарк  приходит огромное количество людей? (Комфортно, тревожно,  беспокойно?) ­Какие бы правила порекомендовали соблюдать? ­Отлично, я надеюсь, что и вы будете соблюдать эти простые  правила. 2. Работа в группах. ­Давайте представим, что кто­то из вас в будущем станет  директором зоопарка. Сейчас у вас есть возможность  попробовать себя в этой роли. Создайте свой зоопарк и поселите  там наиболее любимых вами животных. В каждом зоопарке  животных должно быть только 3.  (Учитель раздает учащимся  картинки с  изображениями  животных, клей, маркеры и лист А3. Учащиеся разделены на 3 группы. В каждой группе учащимся необходимо выбрать  директора зоопарка, создать свой зоопарк, защитить проект.  Время выполнения – 7 минут).  3. Защита проектов. (Учитель называет директора зоопарка) Итак, какие зоопарки у вас получились. Знакомьте нас. Но не  забывайте, что рассказывать вы должны на английском языке.  Можно пользоваться моделью. Подведение итогов  урока Рефлексия ­Ребята, сегодня все очень хорошо выступали, поэтому очень  сложно назвать лучший проект. Все команды – молодцы! Давайте  посчитаем свои фишки.  Наш урок подходит к концу. Чем мы занимались на уроке? (сегодня мы узнали о зоопарке, работали в группах, называли  животных на английском языке, составляли проекты.  Закончите предложение:  было интересно…  было трудно…  мне захотелось… ­Какие вопросы вы могли бы задать ребятам после экскурсии. ­Знания какого предмета помогут нам это сделать?   Какое впечатление осталось у вас после урока. Выразите свое отношение соответствующим цветом. Домашнее задание ­Расскажите родителям о своем зоопарке на английском языке. ­Составьте рекомендации для детей, которые собираются  посетить зоопарк Тип учебного занятия: Систематизация и обобщение знаний и умений. Цель: Создание условий для систематизации изученного материала,  установление уровня владения данным материалом. Задачи: 1.Повторение изученных лексических единиц и структур. 2.Развитие коммуникативных навыков учащихся:   ­уметь рассказывать о животных по картинкам с опорой на план­схему ­  уметь вести диалог ­ уметь читать текст, построенный на известном языковом материале, вслух с  полным пониманием прочитанного и дальнейшем обсуждением прочитанного ­ развивать умение работать в группе над поставленной задачей

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка

Интегрированный урок познания мира и английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019