Интегрированный урок познания мира и английского языка
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык +1
3 кл
04.01.2019
Интегрированный урок-экскурсия познания мира и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе, разработанный учителями высшей категории Бакулиной Ольгой Николаевной и Валуйской Еленой Сергеевной. На уроке создаются условия для знакомства детей с зоопарком как местом общения людей с животными; показывается, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни; дети устанавливают связь между образом жизни животного и особенностями его содержания; обсуждаются правила поведения в зоопарке. Во время уроке дети говорят как на русском, так и на английском языке
УРОК.doc
Интегрированный урокэкскурсия познания мира и английского языка по
теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе
Тема: В зоопарке. At the zoo.
Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая
речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got», “There is\ there are”
Цели:
1. Образовательные: активизировать лексический материал по теме
«Животные». Создать условия для знакомства детей с зоопарком как местом
общения людей с животными; показать, что для животных в зоопарке
необходимо создавать достойные условия жизни; учить детей устанавливать
связь между образом жизни животного и особенностями его содержания;
обсудить правила поведения в зоопарке.
2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать
предложения по моделям, по шаблонам, развивать умения и навыки
монологической речи.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка
как нового средства общения, способствовать расширению кругозора,
воспитанию бережного отношения к природе.
Тип урока: урок обобщения и открытия новых знаний.
Форма проведения: интегрированный урок–экскурсия, урок–проект по познанию
мира и английскому языку
Оборудование: компьютер; проектор; аудиозапись; флешкарточки; видеофрагмент
об Алматинском зоопарке; фотографии животных, населяющих наш зоопарк; флешкарты
«Фонетическая зарядка».
Планируемые результаты обучения:
Личностные: Формировать потребность в практическом использовании
английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к
дальнейшему овладению иностранным языком.
Метапредметные:
1.Уметь выделять признаки предметов.
2.Уметь работать с информацией, представленной в виде схем.
3. Уметь обнаруживать недостоверную информацию.
4.Уметь участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного.
Предметные:
1.Уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей.
2.Уметь понимать содержание небольшого текста, построенного на изученной
лексике м с использованием изученных структур.
3. Уметь составлять небольшое высказывание с описанием животных на
английском языке. 4. Уметь работать в группе.
Ход урока
Этапы урока
Распределение
детей на группы
Организационный
момент
Фонетическая
зарядка
Постановка целей
и задач
Развитие
лексического
навыка по теме
«Животные»
Ход урока
(деятельность учителя и учащихся)
При помощи цветочков разного цвета
1. Приветствие
Good afternoon, children! Стихотворениеприветствие
I’m glad to see you, too. Sit down, please.
Сегодня у нас необычный урок. На этом уроке, мы с вами
совместим английский язык и познание мира и будем
разговаривать на двух языках – английском и русском, но тема
урока одна и мы ее узнаем чуть позже.
1. Повторение английских звуков и слов с этими звуками
Давайте начнем наш урок с зарядки для наших язычков.
Я показываю вам букву английского алфавита, а вы должны
назвать эту букву и назвать животное, которое начинается с этой
буквы.
B, T,P,F,M,A,S,L,G
1. Определение темы урока. Постановка проблемы.
–Как вы считаете, какова тема нашего сегодняшнего урока?
(животные)
Да, ребята, сегодня тема нашего урока «Экскурсия в зоопарк»
(Учащиеся отвечают на вопрос, выдвигая свои версии).
В процессе нашей прогулки постарайтесь смотреть и видеть,
слушать и слышать, думать и запоминать.
–Как вы думаете с какой целью мы будем изучать данную тему?
(Повторим названия животных, узнаем о зоопарке и жизни
животных в зоопарке).
1. Игра «Веселые договорки о животных».
Давайте проверим, насколько хорошо вы помните названия
животных? Закончите рифмовки названием животного на
английском языке. Каждой группе я говорю по 3 рифмовки. За
каждый правильный ответ вы получаете фишки.
2). Кот мой съел вчера омлет – он воришка этот cat.
3). Подходить не велено мне к слоненку, elephant. Он ужасно
озорной: обливает всех водой.
5). Никому уже не верит попугай наш Кеша – parrot. 6). Рыжий, рыжий чудо флокс, рыжая лисичка fox.
7). Где увидеть отгадайка в городе тигренка, tiger.
8). Кто сидит там на полянке? Это обезьянка monkey.
(Учитель читает рифмовки. Учащиеся заканчивают их,
называя животного на английском языке).
2. Работа с карточками у доски.
Давайте проверим, какая команда лучше знает названия
животных. Представитель от каждой команды выходит и
подбирает название животного к картинке. (Учитель выдает
фишку каждой команде).)Таира, Ислам, Наиль
1. Проблемная ситуация.
–Вспомните и назовите известные вам группы животных?
(Ответы)
–Попробуйте соотнести представителей животного мира и
название группы.
(Дети берут название группы и соотносят с картинкой)
На нашей Земле очень много разных животных.
Место, где можно увидеть многих животных, обитающих в
разных уголках Земли, рассмотреть их, называется…
Совершенно верно, зоопарк.
Сегодня мы отправимся на воображаемую экскурсию в зоопарк.
Итак, попробуем выяснить, что такое зоопарк.
Ваши предположения.
Проверим, насколько вы оказались правы. (из словаря)
Зоопарк – зоологический парк, то есть парк, где содержат
животных.
Зоопарк – это живой музей для всех любителей природы.
Зоопарк – это живая лаборатория для ученых.
Зоопарк – это убежище для редких животных.
А теперь отправимся в зоопарк и поиграем в игру «Отгадайка».
Учитель раздает карточки. На одной части – описание
животного, на другой картинка с изображением данного
животного. Задача детей состоит в том, чтобы по описанию
узнать животное. У кого будет картинка с описанием этого
животного, тот встает и говорит It’s me. I’m a (an) ….
Формирование
представлений
учащихся о
разновидностях
животных
Развитие
аудирования
Физминутка
Проектная работа
Давайте споем песню «Let’s go to the zoo». На каждом столе
лежат маски и вы будете петь, ту часть песни, где поется о вашем
животном и показывать движения этого животного.
1. Предварительная работа в группах.
некоторые ученики получили индивидуальные задания: подобрать интересную информацию о том животном, про
которого была песня.
(Марина, Айдана, Давыд)
Скажите, ребята, как могут чувствовать себя животные
зоопарка, находясь в неволе, когда каждый день в зоопарк
приходит огромное количество людей? (Комфортно, тревожно,
беспокойно?)
Какие бы правила порекомендовали соблюдать?
Отлично, я надеюсь, что и вы будете соблюдать эти простые
правила.
2. Работа в группах.
Давайте представим, что ктото из вас в будущем станет
директором зоопарка. Сейчас у вас есть возможность
попробовать себя в этой роли. Создайте свой зоопарк и поселите
там наиболее любимых вами животных. В каждом зоопарке
животных должно быть только 3.
(Учитель раздает учащимся картинки с изображениями
животных, клей, маркеры и лист А3. Учащиеся разделены на 3
группы. В каждой группе учащимся необходимо выбрать
директора зоопарка, создать свой зоопарк, защитить проект.
Время выполнения – 7 минут).
3. Защита проектов. (Учитель называет директора зоопарка)
Итак, какие зоопарки у вас получились. Знакомьте нас. Но не
забывайте, что рассказывать вы должны на английском языке.
Можно пользоваться моделью.
Подведение итогов
урока
Рефлексия
Ребята, сегодня все очень хорошо выступали, поэтому очень
сложно назвать лучший проект. Все команды – молодцы! Давайте
посчитаем свои фишки.
Наш урок подходит к концу. Чем мы занимались на уроке?
(сегодня мы узнали о зоопарке, работали в группах, называли
животных на английском языке, составляли проекты.
Закончите предложение:
было интересно…
было трудно…
мне захотелось…
Какие вопросы вы могли бы задать ребятам после экскурсии.
Знания какого предмета помогут нам это сделать?
Какое впечатление осталось у вас после урока. Выразите свое отношение соответствующим цветом.
Домашнее задание
Расскажите родителям о своем зоопарке на английском языке.
Составьте рекомендации для детей, которые собираются
посетить зоопарк
Тип учебного занятия: Систематизация и обобщение знаний и умений.
Цель: Создание условий для систематизации изученного материала,
установление уровня владения данным материалом.
Задачи:
1.Повторение изученных лексических единиц и структур.
2.Развитие коммуникативных навыков учащихся:
уметь рассказывать о животных по картинкам с опорой на плансхему
уметь вести диалог
уметь читать текст, построенный на известном языковом материале, вслух с
полным пониманием прочитанного и дальнейшем обсуждением прочитанного
развивать умение работать в группе над поставленной задачей
Интегрированный урок познания мира и английского языка
Интегрированный урок познания мира и английского языка
Интегрированный урок познания мира и английского языка
Интегрированный урок познания мира и английского языка
Интегрированный урок познания мира и английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.