Технологическая карта урока: ”Hanging out”

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

):Совершенствование речевых навыков по теме «Увлечения», формирование потребности в организации своего свободного времени.
Иконка файла материала Новичкова Я.А. ПР№2.docx

Практическая работа: разработка технологической карты урока

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Новичкова Яна Александровна

Место работы

МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза Василия Акимовича Горишнего» г. Курск

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

7 класс

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Урок 5, Модуль 1

Темаурока

Hanging out

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

другой (впишите)

Планируемые результаты(по ПРП):Совершенствование речевых навыков по теме « Увлечения», формирование потребности в организации своего свободного времени.

Личностные :

·         способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·         формировать ответственное отношения к учению,

·         формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничество со сверстниками в образовательной деятельности;

·         формировать уважительное отношение к культуре и традициях людей мира

Метапредметные:

·         развивать навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации.

·         совершенствовать умение излагать свою точку зрения на английском языке, умение продуктивно взаимодействовать в процессе совместной деятельности

Предметные:

·         тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме «Хобби и увлечения моих друзей»;

·         употреблять  лексику по теме «Хобби и увлечения» в учебных ситуациях,

·         составлять связные  высказывание с опорой на схемы, диаграммы, тексты.

·         тренировать навыки аудирования по теме;

·         совершенствовать навыки поискового чтения

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): диалог, беседа, хобби, увлечение, досуг

Краткое описание: УМК “Spotlight 7”, презентация, проектор, ПК, раздаточный материал.

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Учитель приветствует обучающихся, подготавливает их к работе на занятии, настраивает их на эффективную работу на уроке. Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока, cтавит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений

Good morning, students!

- I’m glad to see you! Sit down, please. Tell me, please:

-Who is absent today?

-What is the date today?

-What is your favourite hobby?

-What do you prefer doing in your free time?

Thank you for your answers, students.

Look at the blackboard and read.

There are some pictures on it. Look at them attentively and what can you say about them? What are these people doing?

-The boy is playing football.

 - The girl is reading a book .

 -  Children play the computer games.

- Yes, you are right. And now try to guess: «What about will we speak at the lesson?».

 

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Развитие навыков диалогической речи и навыков аудирования;  актуализация  ранее изученного лексического материала, беседа, устный фронтальный опрос( учащиеся взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме).

Презентация:

So, let’s play the game: “Guess the hobby”. I divide you into 3 groups. I describe the certain hobby  for each group and you raise the sheet with it’s name. For each correct answer I will give you one smile.

 

 

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации

 

Look at page 10, what famous places can you see?

What do we  know at the lesson? (учитель информирует учащихся о том, что они будут делать на уроке).

So, today at our lesson we will get the information and talk about Russian and Australian hobbies, compare Russian and Australian leisure activities, read for special information, to learn more words and use them, make up situation and act some dialogues.

 

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.

 

Изучение нового учебного материала. Знакомство с новыми лексическими единицами и речевыми оборотами. Развитие навыков чтения с пониманием необходимой информации.

- It is time to start our lesson.

 look at the screen very attentively, please. You see some phrases and pictures for reading. (hang out at the shopping center, have lunch outdoors, surf the Net, go sunbathing, go surfing). Listen to me and repeat after all together! Let’s try to guess the meanings of these phrases. Well-done!

-Now, students, find Ex 1, p 10 and tell me please: “Which of these activities do you do on a warm day?on a rainy day?on a hot day?

-I give worksheets for each group and there are some letters. The task is to make up the words on topic: «Free time activities».

Let’s check!

-  Well done.

We listen about Kelly and Jamie’s favourite places. Now open your books on page 10 and you should also fill in the blanks. Listen the text again.

Let’s check your answers and read Ex 2 (B)    

 

 

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Развитие навыков монологической речи

Now lets answer some questions:

  1. What country and city do they talk about?
  2. What spot does Kelly like?
  3. What can we visit there?
  4. Who likes visiting museums or watching films? I think you also like visiting Darling Harbour.
  5. Which places does Jamie mention?
  6. Which of them does he like the best?
  7. What do they do there all day?

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Развитие навыков монологической речи

 

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Хобби знаменитостей (просмотр видео)

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

 

Task 2. You are going to give a talk about your hobbies.

Remember to say:

  • what you do in your free time;
  • why you like your hobby;
  • what interesting/useful things you can learn from your hobby.

 

 

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

 

- Study the pie chart.  Find out which daily activities are more and less popular among Australian students.

 

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Закрепление лексического материала по теме «FreeTime» на основе двух упражнении с использованием ИКТ.

And now well do two exercises on the computer. They are based on our active vocabulary. Let’s go! (использование приложения Learningapps)  

 

 

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Задание сопоставить название действий и картинки как избежать скуку (использование приложения Learningapps),  подведение итогов урока, оценки.

Задача этого этапа – помочь учиться наслаждаться своей работой, дать возможность детям выразить своё мнение, оценить свою работу и работу своих друзей.

 

 

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Подведение итогов урока, выставление оценок.

- We have  some minutes to make a cinquain. There are only 5 points in it.

1. What are we talking today about? (2words)  -Free time

2. Give 2 adjectives characterizing it.  -  Interesting ,favourite

3. Give 3 verbs.  -  Make, learn, do

4. Give a sentence (only 4 words), describing a hobby.  -  Activity we like best!

5. Give only one word, a synonym.  -  Hobby

Этап 5.2.Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

So we’ve discussed your  way of having free time and Australian teenagers’ spots. Your home task is to describe your own place of interest. Your plan is:

  1. My coolest spot/ favourite place is…
  2. I can….
  3. I like it because…./ I’m fond of it because…
  4. I feel…(joy, happiness, relax, pleasure, )

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru