Конспект открытого урока пр предмету "Слушание музыки" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В настоящее время, в большинстве случаев, проверка полученных знаний проходит в виде решения тестов. учащимся предоставляются варианты ответов, из которых они должны выбрать правильный ответ. При проведении данного урока используется другой метод. учащиеся должны сами составить тест и предложить свои варианты ответов.Конспект открытого урока по предмету "Слушание музыки" (6 класс)
Иконка файла материала открытый урок 6 класс - контроль знаний.doc
Урок по  предмету «Слушание музыки»   На примере данного урока можно показать методику организации контроля знаний, а так же один из   вариантов подхода к работе по   формированию ключевых   компетенций   обучающихся   на   основе   использования   методов активного обучения.    1. Группа, класс, отделение.  6 класс, эстетическое отделение 2.Тип   урока:  урок   обобщения   и   систематизации   знаний,   урок применения знаний и умений на практике. 3.Тема урока. «Контроль знаний по теме «Русская опера» 4. Цели урока: обучающие:  а)   развитие   навыков   выделения   сути   главного теоретического материала;   б)   развитие     навыков   сопоставления   основного   теоретического материала; развивающие: а) стимулировать познавательную активность учащихся; б) стимулировать практическую деятельность учащихся; в) развитие воображения и умение высказывать свои мысли; воспитывающие:  а)   содействовать   привитию   положительного отношения к классической музыке; б) развивать эстетический вкус у учащихся; в) развивать умение работать в группе. 5.Задачи урока.      а) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний;  б)   активизация   образовательного   процесса   с   помощью   внедрения   новых форм контроля; в) формирование новых  умений и  навыков;г) формирование аналитической деятельности и навыков сравнения и  сопоставления;      д)   формирование   позитивных   отношений   в   коллективе,     организация коллективной деятельности; е)  контроль  за  ходом  изучения  учебного  материала  и  совершенствования знаний, умений и навыков; ж) формирование познавательного интереса и активности учащихся.   6.Ход урока. 1. Вводная беседа. 2. Знакомство с программой создания тестов «INDIGO». 3. Обсуждение возможных вариантов тестовых заданий.   4.Активизация   самостоятельной   деятельности   учащихся   на   основе пройденного   материала.   (Создание   теста   в   компьютерной   программе «INDIGO»). 5. Коллективное формулирование выводов по теме урока.

Посмотрите также