Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».
Оценка 4.8

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.03.2019
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри». Цель: 1) продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, изобразительной.) ; 2) учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью морковного штампа; 3) продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы; 4) воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе.docx
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри». Цель: 1) продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, изобразительной.) ; 2) учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью морковного штампа; 3) продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы; 4) воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом. Материал: набор для выдувание мыльных пузырей; магнитофон, диск с записью плавной мелодии; тонированные листы, гуашь, красная, желтая, синяя, зеленная; тряпочки, тарелочки для разведения гуаши, морковка на каждого ребенка. Ход занятия Приветствие. Воспитатель: К нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть - какие вы любознательные и весёлые, что вы умеете. Давайте поприветствуем наших гостей так, как мы с вами приветствуем друг друга каждое утро: Воспитатель: Ребята, а у меня для вас есть загадка, послушайте внимательно и попробуйте отгадать её. Из мыльной воды он появился, В шарик превратился. К солнышку полетел, Да не долетел – лопнул…Что это? Ответы детей: мыльный пузырь. Воспитатель: молодцы, вы правильно отгадали загадку. Посмотрите, у меня в коробочке - мыльные пузыри. - А вы умеете пускать пузыри? ( Воспитатель показывает, и раздаёт детям набор для выдувания мыльных пузырей. Воспитатель и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения воспитатель задает вопросы). Дети отвечают на них: - Сколько пузырей я выдула? (много) - Какой формы пузыри? (круглые) - Какого размера были пузыри? (большие и маленькие) - А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались). - А что вы делали? (мы надували пузыри, ловили их, прыгали) Воспитатель: я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе с вами, для этого нам нужно надуть большой пузырь! Рассказывает стишок и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним: Надувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. Воспитатель: пузырики, какие вы молодцы, вы надули такой большой мыльный пузырь, вот только жаль, что он лопнул. А давайте вместе расскажем стихотворенье и ещё раз надуем наш пузырь. Игра повторяется ещё раз. Воспитатель обращается к детям: «Ну-ка, пузырики, собирайтесь в баночку!» Дети подбегают к воспитателю и становятся вплотную друг к другу. Воспитатель: - я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в банку. Воспитатель гладит рукой детей по головам. - Проверим, все ли пузыри собрались в банку. (Называет детей по именам, встречается с ними глазами.) - Раз, два, три, надуваю пузыри! Дети разбегаются по группе. Звучит плавная музыка – дети изображают полет мыльных пузырей. Музыка затихает – дети в удобной позе ложатся на ковер. Практическая часть: Рисование мыльных пузырей на бумаге с помощью морковных штампов. Звучит спокойная музыка. Воспитатель: Ребята, мы надували пузыри из мыльной водички, вы сами превращались в мыльные пузыри, но все они быстро исчезают, а как же нам их сохранить? Давайте мы нарисуем мыльные пузыри! Воспитатель приглашает всех детей к столу, где разложен большой лист бумаги, салфетки, расставлены тарелочки с гуашью и лежат морковные штампы. Воспитатель демонстрирует, как правильно нарисовать мыльные пузыри с помощью штампа: посмотрите, как я беру штамп, аккуратно опускаю его в краску (называет цвет краски) так, чтобы весь штамп окрасился, а затем прикладываю штамп к бумаге, слегка прижимаю его и, затем убираю. А на бумаге остаётся красивый пузырик (называет цвет пузырика) цвета. После этого нужно положить ваш штамп на салфетку. А теперь вы возьмите в руки штампики, и сами попробуйте нарисовать каждый свой мыльный пузырь такого цвета, какой вам нравится. В ходе выполнения работы детьми, воспитатель спрашивает их о том, какого цвета краску они выбирают для своей работы. Во время выполнения работы детьми тихо звучит спокойная музыка. Воспитатель: ребята, вы такие молодцы! Я видела, как вы старались! Посмотрите, как много мыльных пузырей, попробуем подуть на них. Упражнение на дыхание (вдох через нос, выдох через рот). Благодаря вам, ребята, в нашей группе появились красивые разноцветные мыльные пузыри, которые никогда от нас не улетят и не лопнут! Пусть наши пузыри высохнут, а мы пойдем, отдохнем. (Дети вытирают руки влажной салфеткой). Самоанализ занятия. Вы просмотрели занятие «Мыльные пузыри» в ясельной группе. Занятия провожу по сетке в разделе «Изобразительная деятельность. Рисование». В процессе занятия мною были использованы словесные и практические методы, игровой прием. Данные приемы и методы соответствуют требованиям программы и возрасту детей ясельной группы. Все этапы занятия взаимосвязаны, их длительность соответствует норме. В ходе занятия активизировала внимание детей сюрпризным моментом, что вызвало у детей интерес, желание заниматься. Посредством игр, песенок, стихотворений вызвала у детей эмоциональную заинтересованность, желание играть друг с другом. В процессе занятия поощряла детей, вела индивидуальную работу с ними с целью развития понимания речи и активизации словаря. Считаю, что подбор приемов активизации детей был очень удачен в решении поставленных задач. Дети на занятии были активны, эмоциональны, заинтересованы. Поэтому результат занятия положительный.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019