Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе
Оценка 4.8

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2017
Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе
конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «ТРАНСПОРТ» Цель: Обогащать и систематизировать словарный запас. Активизировать и закреплять речь по теме «Транспорт» на примере стихов- загадок М. Грозовского, М. Дружининой. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Задачи:  уметь слушать и отгадывать загадки, отвечать на вопросы в процессе рассматривания транспортных средств;  активизировать речь детей (транспорт, самолет, автомобиль, корабль, пилот, водитель, капитан)  учить различать по внешнему виду и называть транспорт;  учить различать действия(летит – едет – плывёт);  развивать умение выделять основные части: кабина, руль, кузов, колёса.
Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Транспорт».docx
17.11.2016 подготовила: Некрасова С.А.к конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме                                                               «ТРАНСПОРТ» Цель: Обогащать и систематизировать словарный запас. Активизировать и закреплять речь по теме «Транспорт» на примере стихов­ загадок М.  Грозовского, М. Дружининой. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Задачи:   уметь слушать и отгадывать загадки, отвечать на вопросы в процессе  рассматривания  транспортных средств;  активизировать речь детей (транспорт, самолет, автомобиль, корабль, пилот,  водитель, капитан)  учить различать по внешнему виду и называть транспорт;   учить различать действия(летит – едет – плывёт);  развивать умение выделять основные части: кабина, руль, кузов, колёса. Оборудование и материалы:  презентация "Загадки" на стихи М. Грозовского, М. Дружининой;  игрушка Зайка;  раскраски  транспорт. Интеграция образовательных       областей:   познавательное развитие;   речевое развитие;   художественно­эстетическое развитие;   физическое развитие. Предварительная работа:   беседы на тему «Транспорт»;   рассматривали  игрушки  различного вида транспорта;   работали над развитием артикуляционного аппарата и формированием воздушной  струи;                                                                                                                                    играли в игры «Паровоз», «Автобус»;  наблюдали за транспортом во время прогулок;  рассматривание иллюстраций с изображением транспорта. Содержание;  загадки на стихи М. Грозовского, М. Дружининой;  песня “Самолёт летит”:  дыхательное упражнение "Ветер":  песня"Едет паровоз". Ход занятия:. Воспитатель:  ­ Здравствуйте дети. ­Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад меня я встретила зайку, он заблудился.  Не знает, как вернуться домой. Знает, что домой надо ехать на транспорте, что такой  транспорт он тоже не знает. –Давайте поздороваемся с зайкой. Дети: ­Здравствуй, зайка! Зайка: ­Здравствуйте, ребята! Воспитатель: ­Зайка не расстраивайся. Мы с ребятами тебе поможем. Давайте, мы с будем отгадывать загадки про транспорт. Транспорт ­ это средства  передвижения. загадка 1 Садясь в него, мы едем все На нашу дачу по шоссе.  это ­  легковой автомобиль. ­ Это у машины кабина. Здесь сидит водитель. Скажите ребята, что это? (дети повторяют кабина) ­ Что есть в кабине? (руль). Да в кабине есть руль. Какой руль? Для чего нужен руль? (ответы детей) . загадка 2 Я важная машина, есть кузов и кабина. Вожу любые грузы по ленточкам дорог. И парты, и арбузы я вам доставлю в срок . ­А у этого автомобиля есть кузов. Кузов есть у грузового автомобиля, в нём шофёр  перевозит разные грузы. ­Это колеса. Колеса крутятся, машина едет. Что это? (колеса). Колеса какие? ­Как гудит машина? (би­би­би). Воспитатель показывает и называет части машины, затем  просит показать детей. ­ А какое стихотворение вы знаете про машину? (Дети рассказывают стихотворение  наизусть.) загадка 3 Перелетая океан, Он достигает дальних стран. ( самолёт) ­Самолет. А вы знаете, самолеты летают по воздуху и управляет самолетом­ пилот. ­ А вы хотели бы полетать на самолете? Дети: ­Да. песня “Самолёт летит ” загадка 4 Стрекоза гудит большая Полетать вас приглашаю! Кресла мягкие для вас И пилоты – высший класс! загадка 5 ­К нам в гости приплыл кораблик. Дети подходят к столу, где стоит тазик с водой и кораблик. ­Где плавают корабли? (На воде.) ­ Кто управляет кораблём? (капитан) ­ Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.) Давайте на него подуем.  дыхательное упражнение "Ветер" (Дети дуют, на кораблик.) загадка 6 загадка 6 Весь день домой и на работу Возить людей его забота. Еду в нем на верхней полке К морю,  к солнышку, на юг. А колеса без умолку: Тук­тук­тук! Тук­тук­тук! Воспитатель: ­Давайте вспомним. Про что мы с вами сегодня разговаривали. Дети: ­Про самолет, автомобиль, корабль. Воспитатель: ­Кто управляет самолетом? Дети: Пилот. Воспитатель: Кто водит автомобиль? Дети: ­Водитель. Воспитатель: ­Кто управляет кораблем? Дети: ­Капитан. Воспитатель: ­Где летает самолет? Дети: ­По воздуху. Воспитатель: ­Где ездит автомобиль? Дети:­ На дороге. Воспитатель: ­Где плавает корабль? Дети: ­По воде, по морю. Воспитатель: ­А, как одним словом можно назвать самолет, автомобиль и корабль? Дети:­ Транспорт. Воспитатель: ­Молодцы.( к зайке) ­Зайка, тебе помогли ребята? Зайка: ­Да очень помогли. Я узнал много нового. И про самолет, и про автомобиль, и про кораблик....  Воспитатель: ­А вам понравилось на занятии?( ответы детей) И зайке и вам, ребятки,  чтобы вы получше запомнили наше занятие, я подарю картинки с разным транспортом. ­Что вы хотите сказать нашим гостям? (До свидания) ­ А продолжим наш разговор  о транспорте за столами в группе. И отправимся туда на поезде.        песня"Едет паровоз" Дополнительный материал: Воспитатель: Вот автобус едет по дороге гладкой,  Далеко в деревню едут в нем ребята. Би­би­би! би­би­би! Ты с дороги уходи! Дети: Би­би­би! Воспитатель: Загорелись фары, загудел мотор, Вот автобус въехал на широкий двор. Би­би­би! Би­би­би! Ты с дороги уходи! Дети: Би­би­би! Воспитатель сообщает детям, что они приехали Песенка Далеко и Близко, Высоко и Низко учит детей малышей тому, что такое далеко,  близко, высоко или низко на очень понятных простых примерах. В то же время эта песня  простая и веселая. Ее можно легко подпевать вместе с детьми.  https://www.youtube.com/watch?v=GTcaoYwcCns

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017