Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».
Оценка 4.8

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
Детсад
27.01.2017
Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».
Закрепить пройденный материал по теме по требованиям норматива 63%. Продолжать учить, правильно располагать предметы слева на право правой рукой. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрами от 1 до 5. Учить давать полный ответ на вопрос, оперировать математическими терминами. Развивать память, мышление, речь, внимание.
Занятие на ресбулику. 2016.docx
Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Елочка – зеленая иголочка». Программное содержание:  О: Закрепить пройденный материал по теме по требованиям норматива 63%.   Продолжать учить, правильно располагать предметы слева на право правой  рукой. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрами от 1 до 5.  Учить давать полный ответ на вопрос, оперировать математическими  терминами. Р: Развивать память, мышление, речь, внимание.             В: Воспитывать  самостоятельность. Уверенность, интерес и любознательность              к математике.  Билингвальный компонент: тортбұрыш,  шеңбер, Бір, екі. Үш, төрт, бес. Индивидуальная работа: Рашид, Кирилл, Давид, Тамирис, Султан, София,  Руслана: счет в прямом порядке от 1 до 10.  +1. ­1.   I этап мотивационно ­ побудительный. Дети стоят в кругу.  Воспитатель: Ошибок не пугаемся? Дети: с ошибками справляемся. Провожу разминку в кругу  Хлопки на внимание. Счет в прямом порядке от 1 до 10  (+1). Повторение многозначных чисел: 3,11,35,47,111,214,765. Рассаживаются за столы. Обратить внимание на осанку.  Ноги ­ на месте. Руки ­ на месте.  Спина­ прямая.  II Этап Организационно ­ поисковый. Воспитатель: Ребята. Какой скоро праздник? Дети: Новый год. Воспитатель: Правильно новый год. Зайчиха забрала наши игрушки, и отдаст  нам их только если мы выполним все ее задания. Сегодня мы будем работать  на трехцветных полосках.  Будем соотносить количество предметов с нужной цифрой. Воспитатель:  Внимание на доску.  Ребята, на доске 2 красных круга, давайте сосчитаем.1, 2. Данная группа  состоит из двух одинаковых фигур. Какой цифрой обозначим количество  фигур?  2.  Следующая группа фигур. Квадраты. Считаем. 1, 2. Выкладываю слева на  право правой рукой. Один квадрат и ещё один. Какой цифрой обозначим  количество предметов? Цифрой 2. Будем работать на желтой полоске.  Выкладываем две одинаковые фигуры. Круги оранжевого цвета. Обозначить количество нужной цифрой.  2. Хлопки на внимание, и выполняют задание. Дети выполняют задание на желтой полоске ­ Проба.  Сверяют с образцом на доске. Отвечают на вопросы. Поднимают смайлик кто  справился. Воспитатель: Молодцы. Смотрим на доску.   Ребята, на доске 2 зеленых квадрата и один треугольник. Считаем, сколько  фигур?   Дети: Всего три фигуры.  Воспитатель: Обозначаю цифрой три.  Два треугольника синих и один овал желтый. Выкладываю слева направо  правой рукой. Сколько всего фигур?  Какой цифрой обозначим? 3. Данная группа состоит из 2 одинаковых треугольников и одного овала.  Какой обозначим цифрой?  3.  Следующие задание мы будем выполнять на зеленой полоске.  Закрепление.  Выкладываем слева на право правой рукой нужно выложить 3  фигуры. Два квадрата и один треугольник. Обозначить количество нужной  цифрой. Считаем. 2 квадрата и один треугольник. Сколько всего фигур? Дети: всего 3 фигуры. Обозначим цифрой 3.  Первые пять встают, и еще30 секунд ждем. Проверяем. Два квадрата желтых и зеленый треугольник.  Кто выполнил правильно? Поднимите смайлик. Опрос.  Воспитатель: Ребята, кто не внимательно слушал?  Кому не хватило времени? Кто ошибся? Кто не понял?   Молодцы. Воспитатель: давайте встанем в круг и немного отдохнем. Разминка музыкальная: выполняют движения по тексту.  Хлопки на внимание. Садятся за столы. Мы будем теперь работать на красной полоске.  Память.  Ребята нужно разложить 5 разных предметов.   В таком порядке как у меня. Давайте вместе со мной назовем эти предметы.  Первая фигура круг, елочка, квадрат, треугольник, зайчик, прямоугольник.  Запоминаем – даю 15 секунд. Выполняют задание.  Первые пять кто выполнит, встает.  Еще 30 секунд.  Сверяем работы с образцом. Воспитатель: Подсчитываем правильные ответы. Поднимаем смайлик. Опрос.  Ребята, кто не внимательно слушал?  Кому не хватило времени? Кто ошибся? Кто не понял?   III этап.  Рефлексивно­корригирующий  Самооценка.  Воспитатель: Как вы думаете мы со всеми заданиями справились?  Заработали украшения для елочки нашей?  Кто считает, что справился с заданиями хорошо. Возьмет себе большую  елочную игрушку и украсьте елочку.  Кто считает, что не все получилось возьмите маленькую игрушку. Наше занятие закончилось, вы все старались и были внимательными.

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Елочка – зеленая иголочка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017