Конспект ОУД по конструированию с применением технологии Д.Кюизенера
Оценка 5

Конспект ОУД по конструированию с применением технологии Д.Кюизенера

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по конструированию с применением  технологии Д.Кюизенера
Конспект ОУД по конструированию. Тема: Лебеди. С использованием цветных палочек Д.Кюизерена. Цель: Учить знавать и различать перелётных птиц по внешним признакам. Закреплять умение изготавливать поделки из природного материала. Обобщить знания детей об водоплавающих птицах. закреплять знания о строение тела лебедя. Воспитывать бережное отношение к птицам.
конструиров.docx
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней  группе Өткізу күні/Дата проведения 23.10.2018г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Васильева С.В. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание  Пән/Предмет: Конструирование  Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелётные птицы Тақырыбы/Тема: Лебеди Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная:   Воспитывать бережное отношение к птицам.                                      2.Дамытушылық развивающая: Обобщить знания детей о водоплавающих птицах. Закрепить  знания о строении тела лебедя. Обогащать двигательный опыт детей через совершенствование  основных видов движений.  3.Оқыту­ обучющая:  Учить узнавать и различать перелетных птиц по внешним признакам.  Закреплять умение изготавливать поделки из природного материала.  Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  здоровьесберегающая, цветные палочки Д.Кюизенера. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: цветные палочки, образец «Лебеди» из  природного материала, природный материал для изготовления поделки для каждого: скорлупа грецкого  ореха, ракушка, маленькие желуди, орехи; бусинки, пластилин; веточки, пуховые перья, засушенные  листья. Көптілділік: осень ­autumn, лебедь – swan, озеро ­ lake, пруд – pond,  птица – bird, голова ­ head; туловище  – trunk; шея – neck, крыло – covered, перо – feather; скорлупа ореха ­ shell of nut.                                                                                                                         Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент Предлагает, подумать, какие птицы живут на прудах и озерах, а на зиму улетают в теплые края. (водоплавающие птицы утки, гуси, лебеди…)       Предлагает, сделать в группе свое «лебединое озеро» и любоваться им круглый год.   Предлагает превратиться в лебедей и потренироваться в построение, в перестроении  их к полёту.              Даёт команды: в колонну по одному шагом марш, легким бегом, руки в стороны ходьба на носочках,  перестроение из шеренги в колонну по одному, повороты на месте налево, направо.                   2. Негізі бөлімі/основная часть Побуждает к обследованию сделанного ранее лебедя. Предлагает перечислить, из каких деталей  состоит лебедь – аққу – swan: птица – құс – bird, голова – бас – head; туловище – дене – trunk; шея –  мойын – neck, крыло – қанат – covered.      Обращает внимание на подставку (озеро), как его   сделать более уютным, красивым.                                   Интересуется, какой природный материал можно использовать: перо – жүн – feather; скорлупа ореха  жаңғақ қабығы – shell of nut.                                                                                                                                      Вопрос: какие растения можно расположить на озере и из чего их сделать.     Использует упр­ие «Выложи из цветных палочек». Предлагает, выложить из цветных палочек  Кюизенера лебедя.   Цель: развивать воображение. Вопросы: какие цветные палочки использовали – какого цвета?  Какие цифры они обозначают?  Рассматривают работы «Лебедей»  всех детей, определяют, у кого получился самый похожий лебедь, а у  кого самый интересный.      Организует игр­ое упр­ ие «Равновесие». Цель: обогащать двигательный опыт детей через  совершенствование основных движений. Предлагает представить  себя  гордыми, ловкими птицами удерживая равновесие, пройти по канату боком, приставным шагом (пятки на канате, носки на полу). Предлагает рассказать, последовательность изготовления лебедя.       • наполнить скорлупку грецкого ореха (ракушку) пластилином — это туловище;  • слепить голову или подобрать для нее маленькие желуди или орехи;   → • оформить голову мелкими деталями (клюв, глаза);  • соединить между собой голову, шею и туловище пластилином;  • укрепить хвост, крылья и хохолок;  • из кусочков пластилина и веточек сделать камыши;  • разместить все поделки на подставке;  • дополнить композицию сухими листьями и цветами.  Пальчиковая гим­ка «Птички прилетели».  Цель: развитие мелкой моторики рук.  Пальцы   расставлены,   ладони   перекрещены.   Большие пальцы   соединяют,   остальными   машут,   как крыльями. Птички прилетели ­ крыльями махали                                                                                                                      Сели. Посидели ­ Кисти рук соединили в замок.                                                                                                     И  дальше полетели ­ Повторяют первое движение.                                                              Предлагает выбрать нужный материал и приступить к созданию лебедя.                                                   3. Қорытынды/итоговая часть Помогает разместить птиц, обустроить озеро.                                  Анализ: чем занимались? что понравилось? Чья птица понравилась больше, какая она по характеру, какое  получилось озеро?

Конспект ОУД по конструированию с применением технологии Д.Кюизенера

Конспект ОУД по конструированию с применением  технологии Д.Кюизенера

Конспект ОУД по конструированию с применением технологии Д.Кюизенера

Конспект ОУД по конструированию с применением  технологии Д.Кюизенера
Скачать файл