Конспект по алгебре на тему "Обобщающий урок « Степень с целым показателем»" (8 класс)

  • Работа в классе
  • docx
  • 15.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обобщающий урок « Степень с целым показателем». для учащихся 8 класса, в форме путешествия по урокам. В расписании приведено семь уроков на данный день, класс разбивается на две команды, приглашенные гости, в конце урока подводят итог о победителях. В начале урока вспомнить свойства степени с целым показателем.
Иконка файла материала обобщ урок.docx
Тема урока: Обобщающий урок « Степень с целым показателем». ТИП УРОКА: урок  обобщение по теме: «Степень с целым показателем» в 8  классе. Цели урока: 1. Обобщить знания учеников по теме «Степень с целым показателем»; 2. Повторить определение степени с целым показателем; 3. Формирование навыка применять свойства степени с целым показателем в           вычислениях и преобразованиях активность учеников; 4.  Развивать познавательную  активность учеников. Задачи урока: 1.  Показать значимость отработки вычислительных навыков на этом этапе         обучения  2.  Стимулировать мотивацию учащихся к изучению математики Применяемые педагогические технологии:  1. Традиционные  2. Элементы методики коллективного обучения  3. Информационно­коммуникационные технологии  4. Элементы технологии интегрированных уроков  Оборудование  1. Доска  2. Экран  3. Компьютер  4. Проектор  5. Презентация к уроку  Ход урокаА   теперь   давайте   изучим   расписание   на   сегодня.   И   попробуем   освоить   все предметы. Первый урок – астрономия (2 б) Следующий урок – химия  (6 б)Русский язык     (9 б)                                                             Биология (9 б)              Технология Свойства возведения произведения и дроби в степень Записать ответ, сопоставить с данными в таблице: ­10   • С  = ­5  С ­6  С  : С 3 ­2  ) (С ­4  С  • С ­12  С  • С 2 • С 4   = ­2   =  = ­3  Д К Е А Т Р ­15 С ­6 С ­4 С ­5 С 10 С ­8 С  =8  С  : С ­2   = ДЕКАРТ, РЕНЕ (1596– философ, математик, Декарта было описание математических законов. роль в становлении что ввёл буквенные символы, буквами латинского переменные величины, ввёл нынешнее обозначение степеней, заложил основы  теории уравнений.   1650),          французский  естествоиспытатель. Целью  природы при помощи   Декарт сыграл решающую  современной алгебры тем,  обозначил последними  алфавита (х, у, z)  Урок физики Самостоятельная работа Вариант 1                                                         Вариант 2Итог:    Проблемный вопрос:  Число     10­24   положительное или отрицательное? ­­ ? положительное  10­24 = 1/1024  14.Домашнее задание: №1006 по учебнику Никольского