Конспект по ФЭМП старшая группа

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • docx
  • 20.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Форма НОД: занятие Форма организации групповая Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, В. П. Новикова «Математика в детском саду» Средства: Наглядные (демонстрационный и раздаточный материал) Словесные (вопросы) Практические (игра, выполнения задания) Цель: Обучение детей величине (длина) Задачи: -образовательная Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9 -развивающая Развивать у детей память, внимание, мышление Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа) -воспитывающая Воспитывать у детей культуру поведения на занятии и за столом Воспитывать умение у детей слышать и слушать воспитателя
Иконка файла материала фэмп.docx
Конспект по ФЭМП старшая группа Форма НОД: занятие Форма организации групповая Учебно­методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, В. П. Новикова «Математика в детском саду» Средства: Наглядные (демонстрационный и раздаточный материал) Словесные (вопросы) Практические (игра, выполнения задания) Цель: Обучение детей величине (длина) Задачи: ­образовательная Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9 ­развивающая Развивать у детей память, внимание, мышление Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по  отношению к другому и свое местоположение относительно другого  лица (впереди, сзади, слева, справа) ­воспитывающая Воспитывать у детей культуру поведения на занятии и за столом Воспитывать умение у детей слышать и слушать воспитателя Предварительная работа: Приоритетные образовательные области: «Познавательное  развитие», «Социально­коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое  развитие», «Речевое развитие», «Социально­коммуникативное развитие» Виды деятельности: игровая, коммуникативная. Оборудование: (атрибуты, материал) 1. Бусы (круги разных цветов) 13 шт 2. Распечатанные цифры от 1 до 9 3. Картинки детей 4. Картинки 15 конфет5. Прямоугольники с точками 4 шт 6. Приглашение 7. Записка 8. Удостоверения 9. музыка Ход НОД: № Структура занятия и Хронометраж Деятельность воспитателя  Деятельность детей I Вводная часть В группу заходит Петрушка. П: ­Здравствуйте, дети! Меня зовут Петрушка! В: Интересно, зачем к нам пришел Петрушка? Дети, вы догадались  почему именно сегодня он к нам пришел? П: Да! А еще мне пришло приглашение в страну Математике, а я цифр  не знаю, считать не умею. Я пришел к вам, чтобы с вами отправиться в эту  страну. Если мы выполним все задания, то получим настоящие  удостоверение страны математики! В: Дети, поможем Петрушке? Покажем ему, что мы знаем? Звучит музыка Дети подходят к Петрушке Сегодня первый день Масленицы! Да! II Основная часть П: Вот мы с вами и в стране Математики! В: Посмотрите на столе что­то лежит. Это бусины, разложите их на  веревке, чтобы получились бусы. Сосчитайте, сколько всего бусин (9).  Разложите цифры на бусины в правильном порядке от 1 до 9. Составьте из бусин число 4. Сколько всего бусин? Как мы составили  число 4? Добавляю еще одну бусину. Сколько теперь стало бусин? Как мы  получили число 5? Физминутка В: Смотрите, какая­то записка. В ней написано: «Найдите большой  конверт».В: Что там такое? Нам нужно выполнить эти задания. Садитесь за  столы. 1. Сосчитайте, сколько конфет у Веры, Гоши и Вани? Сколько нужно  дорисовать конфет, чтобы их стало 5? 2. В каждом прямоугольнике дорисуйте столько точек, чтобы их общее  количество совпало с числом 5. Игровое упражнение «Что где находится» Впереди кого ты сидишь? Слева от кого ты сидишь? Что находиться  справа от шкафа? Что находиться справа от меня? И т. д. III Заключительная часть Это было последнее задание! Мы отлично справились с ними! Петрушка, теперь ты знаешь цифры? Дети и Петрушка, вы заслужили настоящие  удостоверения страны Математики! Возвращаемся обратно в группу.  Звучит музыка. Сегодня активными были, а … нужно быть внимательнее. Что мы сегодня с вами делали? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание было самым трудным? Спасибо, Петрушка, что пришел к нам, до новых встреч!