Конспект по ФЭМП старшая группа
Оценка 4.7

Конспект по ФЭМП старшая группа

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
математика
Детсад
20.05.2019
Конспект по ФЭМП старшая группа
Форма НОД: занятие Форма организации групповая Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, В. П. Новикова «Математика в детском саду» Средства: Наглядные (демонстрационный и раздаточный материал) Словесные (вопросы) Практические (игра, выполнения задания) Цель: Обучение детей величине (длина) Задачи: -образовательная Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9 -развивающая Развивать у детей память, внимание, мышление Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа) -воспитывающая Воспитывать у детей культуру поведения на занятии и за столом Воспитывать умение у детей слышать и слушать воспитателя
фэмп.docx
Конспект по ФЭМП старшая группа Форма НОД: занятие Форма организации групповая Учебно­методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, В. П. Новикова «Математика в детском саду» Средства: Наглядные (демонстрационный и раздаточный материал) Словесные (вопросы) Практические (игра, выполнения задания) Цель: Обучение детей величине (длина) Задачи: ­образовательная Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9 ­развивающая Развивать у детей память, внимание, мышление Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по  отношению к другому и свое местоположение относительно другого  лица (впереди, сзади, слева, справа) ­воспитывающая Воспитывать у детей культуру поведения на занятии и за столом Воспитывать умение у детей слышать и слушать воспитателя Предварительная работа: Приоритетные образовательные области: «Познавательное  развитие», «Социально­коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое  развитие», «Речевое развитие», «Социально­коммуникативное развитие» Виды деятельности: игровая, коммуникативная. Оборудование: (атрибуты, материал) 1. Бусы (круги разных цветов) 13 шт 2. Распечатанные цифры от 1 до 9 3. Картинки детей 4. Картинки 15 конфет 5. Прямоугольники с точками 4 шт 6. Приглашение 7. Записка 8. Удостоверения 9. музыка Ход НОД: № Структура занятия и Хронометраж Деятельность воспитателя  Деятельность детей I Вводная часть В группу заходит Петрушка. П: ­Здравствуйте, дети! Меня зовут Петрушка! В: Интересно, зачем к нам пришел Петрушка? Дети, вы догадались  почему именно сегодня он к нам пришел? П: Да! А еще мне пришло приглашение в страну Математике, а я цифр  не знаю, считать не умею. Я пришел к вам, чтобы с вами отправиться в эту  страну. Если мы выполним все задания, то получим настоящие  удостоверение страны математики! В: Дети, поможем Петрушке? Покажем ему, что мы знаем? Звучит музыка Дети подходят к Петрушке Сегодня первый день Масленицы! Да! II Основная часть П: Вот мы с вами и в стране Математики! В: Посмотрите на столе что­то лежит. Это бусины, разложите их на  веревке, чтобы получились бусы. Сосчитайте, сколько всего бусин (9).  Разложите цифры на бусины в правильном порядке от 1 до 9. Составьте из бусин число 4. Сколько всего бусин? Как мы составили  число 4? Добавляю еще одну бусину. Сколько теперь стало бусин? Как мы  получили число 5? Физминутка В: Смотрите, какая­то записка. В ней написано: «Найдите большой  конверт». В: Что там такое? Нам нужно выполнить эти задания. Садитесь за  столы. 1. Сосчитайте, сколько конфет у Веры, Гоши и Вани? Сколько нужно  дорисовать конфет, чтобы их стало 5? 2. В каждом прямоугольнике дорисуйте столько точек, чтобы их общее  количество совпало с числом 5. Игровое упражнение «Что где находится» Впереди кого ты сидишь? Слева от кого ты сидишь? Что находиться  справа от шкафа? Что находиться справа от меня? И т. д. III Заключительная часть Это было последнее задание! Мы отлично справились с ними! Петрушка, теперь ты знаешь цифры? Дети и Петрушка, вы заслужили настоящие  удостоверения страны Математики! Возвращаемся обратно в группу.  Звучит музыка. Сегодня активными были, а … нужно быть внимательнее. Что мы сегодня с вами делали? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание было самым трудным? Спасибо, Петрушка, что пришел к нам, до новых встреч!

Конспект по ФЭМП старшая группа

Конспект по ФЭМП старшая группа

Конспект по ФЭМП старшая группа

Конспект по ФЭМП старшая группа

Конспект по ФЭМП старшая группа

Конспект по ФЭМП старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019