Конспект по ИЗО (3 класс)
Оценка 4.6

Конспект по ИЗО (3 класс)

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
изобразительное искусство
3 кл
06.02.2017
Конспект по ИЗО (3 класс)
Разработка конспекта урока по теме "Цветовая гамма". Этот урок способствует развитию знаний о разнообразных возможностях художественных материалов. С помощью данного конспекта легко провести урок по изобразительному искусству. Документ содержит загадки, вопросы и описание способов смешивания красок на цветовой палитре. Дети учатся рисовать пейзаж.
конспект по изо 3 класс.docx
Предмет: Изобразительное искусство. Тема: Цветовая гамма. Цель: развитие графических умений и навыков, расширение знаний о разнообразных возможностях художественных  материалов; изучения основ цветоведения, определения уровня подготовки детей. Этап и содержание учебного занятия I. Организационный момент Цель: приветствие и проверка готовности. 1. Приветствие учителя. 2. Психологический настрой. Виды деятель ности Настраи ваются  на  дальней шую  рабочую деятель ность. Планируемые результаты Метапред метные Предме тные Личност ные МТО и УМО Форма организац ии образоват ельной деятельно сти Формиру ют  мотиваци и и  целенапр авленную  познавате льную  деятельн ость. Фронтальн ая Самосто ятельное выделен ие и  формул ировани е  познават ельной  цели; Регулятив ные УУД: Учатся  совместно  с учителем обнаружив ать  учебную  проблему. Коммуник ативные  УУД: Фронтальн ая II. Актуализация знаний. Постановка  учебной проблемы. ­ Посмотрите на слайды. Что на них изображено? ­ Послушайте стихотворение, и ответьте на  вопрос: Что такое пейзаж? ( Жанр произведений в  области живописи, темой которых являются виды  природы) ­ Теперь отгадайте загадку: Разноцветные ворота На луну построил кто­то, Но пройти в них нелегко, Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три­ Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? (Радуга) ­ Какова тема нашего урока? ­ Какую цель перед собой поставите? III. Открытие новых знаний. ­ А теперь, ребята послушайте замечательную  сказку о красках. Давным­давно на русской земле был город,  который назывался Карасук. В городе Карасук,  как и во многих больших городах, во все стороны  от центра разбегались красивые улицы, с  Донести  свою  позицию  до других;  оформлять свои  мысли в  устной  форме с  учетом  своих  учебных и  жизненных речевых  ситуаций. Учится  уважитель но  относится  к позиции  другого. Определ яют  тему  урока Знакомя тся с  основны ми  цветами; Фронтальн ая Узнают,  как  правиль но  смешать цвета,  чтобы  получит Формиро вание  уважител ьного  отношени я к  мнениям  товарища ь  соверше нно  другой  цвет. Развитие  доброжел ательност и и  эмоциона льно­ нравствен ной  отзывчив ости; Фронтальн ая Фронтальн ая причудливыми фонарями, стояли высокие дома,  дворцы. В городе росли удивительные деревья и  цветы, на небе светило солнце, порхали легкие  бабочки и птицы. Но была в этом городе одна  странная особенность. В нем не жили краски. И  поэтому все в нем было белым: белые деревья,  птицы, белое солнце и небо. И вот однажды в городе появился, как вы  думаете, кто? Ну, конечно – художник. В одной руке художник держал кисть, а в другой  палитру. И было на ней всего три краски: три  главные и волшебные ­ красная, желтая и синяя. А почему они главные и волшебные вы сами  объясните мне в конце урока. Посмотрел  художник на город, покачал удивленно головой,  взял свою большую кисть и принялся за  работу. Все что можно было разукрасить тремя  волшебными красками, он уже разукрасил, а  других красок у него нет. А работы было еще  предостаточно. Сел художник и глубоко  задумался. ­ Давайте и мы подумаем, где же ему найти  недостающие краски? Физминутка. ­ Послушайте еще одно стихотворение И.Бунина  «Листопад» Лес, точно терем расписной,  Лиловый, золотой, багряный,  Веселой, пестрою стеной. Стоит над светлою поляной.  ­ А как вы понимаете такие слова: лиловый  (светло­фиолетовый, сиреневый; смесь цветов  розового и голубого); золотой (желтый); багряный  (красный). ­ Чтобы получить такие цвета, что нам нужно  сделать? (Научится смешивать цвета) Учатся  смешива ть их. ­ Попробуем  смешать: ­ Если возьмем красный, + желтый какой цвет  получим?  (оранжевый) ­ А если возьмем красный, + синий какой цвет  получим? (фиолетовый) ­ а если синий, + желтый какой цвет получился?  Фронтальн ая Фронтальн ая (зеленый) ­ Если вы были  внимательны, то, вероятно,  заметили, что получившиеся 6 цветов – это цвета  радуги. Знаете ли вы поговорку, с помощью  которой запоминают состав и порядок цветов? Отвечаю т на  вопросы Каждый красный Охотник оранжевый Желает желтый Знать зеленый Где голубой Сидит синий Фазан фиолетовый ­ Ребята, а если мы возьмем желтый цвет и  приложим к нему оранжевый, то они сольются? ­ А если приложим фиолетовый, они сольются?  (нет. Они будут дополнять друг друга и цвета  будут смотреться намного ярче и пестрее) Фронтальн ая IV. Применение знаний. ­ Сейчас мы с вами попробуем нарисовать пейзаж.  Сейчас, я вам покажу, как рисовать пейзаж, а вы  внимательно смотрите и запоминайте. Пошагово показываю, как рисовать пейзаж с  объяснением. 1 этап – намочить кистью лист; 2 этап – взять синюю краску и нанести на лист; 3 этап – берем красную краску и накладываем ее  следом за синей, при этом накладывая немного ее  поверх синей; 4 этап – берем желтую краску и накладываем ее  следом за красной, при этом накладывая немного  ее поверх красной; 5 этап – берем синюю краску и накладываем ее  следом за желтой, также накладывая ее поверх  желтой. Примен яют  новые  знания  на  практик е. Слушаю т  инструк цию по  выполне нию  работы ­ Как рисовать дерево:  Рисуем ствол дерева, одной линией наметим Индивидуа льная Индивидуа льная его высоту, другой – покажем толщину  ствола у земли и постепенное его сужение  до тонкой ветки вверху. Штрихами  отмечаем поочередное расположение  крупных ветвей. Рисуем их линиями разной  длины, направления и характера с  ответвлениями на некоторых из них.  Показываем толщину крупных веток, и их  плавное соединение со стволом. Затем  рисуем конечные ветки, их ниспадающее  волнистое движение. ­ Теперь принимаемся за работу! V. Итог урока. Рефлексия. ­ Итак, ребята почему цвета делятся на  волшебные и главные? ­ Что мы с вами делали? ­ Вы узнали что­нибудь нового? Подводя т итог  урока; Анализи руют  свою  работу  на уроке Индивидуа льная Фронтальн ая Конспект пробного урока По изобразительному искусству В 3 «в» классе МБОУГ№1 Студентки 401 группы Карасукского педагогического колледжа Рембе Ольги Сергеевны Урок будет дан «6 октября» 2015 года Методист: Светличная Ирина Николаевна К уроку допущена     _________________                                      (подпись методиста) Отметка за урок     _________________                                 (подпись методиста)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)

Конспект по ИЗО (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017