конспект по немецкому языку на тему "Freizeit…was machen wir da?"

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 28.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 35.docx
Freizeit…was machen wir da? Ц е л и :  Ввести новую лексику по теме "Wochenende” в знакомых речевых образцах. Задачи: Практические:        – совершенствовать произносительные навыки;       – ввести новую лексику по теме "Wochenende” в знакомых речевых образцах; – развивать навыки аудирования; – тренировать учащихся в употреблении винительного падежа существительных. Воспитательные: ­ поддержание высокого уровня мотивации в изучении иностранного языка; ­ формирование культуры межличностного общения. ­ прививать учащимся любовь к чтению. Развивающие: ­ развитие памяти и мышления у учащихся. ­ развивать наблюдательность, воображение, речевую инициативу. Образовательные: ­   ознакомление   с   новой   страноведческой   информацией.   Как   немецкие   школьники проводят выходные? О б о р у д о в а н и е : магнитофон, схемы. Организационный момент.  Guten Tag, Kinder! Setzt euch!  Ich freue mich sehr euch wiederzusehen.  Ход урока: Речевая зарядка. – Der wie vielte ist heute?        ­ Welcher Tag ist heute?  – Wie geht’s? Wir beginnen unsere Stunde!                  Введение нового лексического материала. 1. Üb. 1 (b, c, d, e), S. 37–38 (Lehrbuch). – Hören wir uns einen neuen Reim an! – Hört zu und lest! – Lest den Reim  –   Also,   was   bringt   uns   jede   Woche? (Jede   Woche   bringt   uns   Schule,   Freizeit,   Bücher, Lieder.) – Was ist das Wochenende?  ­ Was macht ihr am Wochenende? 2. Üb. 2, S. 38–39 (Lehrbuch). – Was können wir am Wochenende im Sommer machen? M u s t e r : Im Sommer können wir am Wochenende im Fluss baden. Учащиеся по цепочке составляют предложения. – Was können wir am Wochenende im Winter machen? M u s t e r : Im Winter können wir am Wochenende rodeln.Учащиеся по цепочке составляют предложения. – Was können wir am Wochenende im Herbst machen? M u s t e r : Im Herbst können wir am Wochenende in den Wald gehen. Учащиеся по цепочке составляют предложения. – Was können wir am Wochenende im Frühling machen? M u s t e r : Im Frühling können wir am Wochenende Ball spielen. Физкультминутка. Wir sind müde. Wiederholt für mich. Показываю скрипку. Дети (в хоре)        Ei – ei – eige                         Wir spielen Geige! Показываю барабан.        Bom – bom – bommel                         Wir spielen Trommel! Показываю флейту.        Lo – lo – lo – löte                         Wir spielen Flöte! Показываю рояль.         wir – wir – wir                         Wir spielen Klavier! Показываю гитару.        Tra­ la­la­la­lare                         Wir spielen Gitarre! (Дети в хоре говорят и руками изображают то действие, которое необходимо для игры на  скрипке, барабане и т.д.) Учащиеся по цепочке составляют предложения. 3. Üb. 3 (a), S. 39 (Lehrbuch). –   Pixi   und   Lilli   spielen   Reporter.   Schaut   auf   die   Bilder   auf   den   Seiten   40–41   und hört аufmerksam zu! – Was habt ihr verstanden? Происходит   обсуждение  понятого.  Далее  проводится   фонетическая   отработка новых слов (с. 43 учебника) и запись их в словарики. 4. Üb. 3 (b), S. 41 (Lehrbuch). – Lest die Aussagen der Kinder und ordnet die Bilder den Aussagen zu! 1 b 2 d 3 a 4 c 5. Üb. 4 (a, b), S. 41 (Lehrbuch). – Können wir das lesen? Учащиеся вставляют пропущенные буквы. – Was passt zusammen? 1 c 2 d 3 b 4 a 5 f 6 e Введение грамматического материала. 1. Üb. 6, S. 42 (Lehrbuch).– Was will uns die Weise Eule sagen? Учащиеся читают памятку. Н а   д о с к е :                 Nom.     Akk. ж. р.       die   →   die ср. р.       das   →   das м. р.        der   →   den Учитель   напоминает   учащимся   о   склонении   артикля   в   винительном   падеже. Можно провести аналогию с именительным падежом, так как изменения есть только в мужском роде. 2. Üb. 4, S. 26 (Arbeitsbuch). – In die, in den oder in das? Schreibt hinein! Заключительный этап урока.  Подведение итогов урока. Was haben wir heute gemacht? Haben wir Vieles  wiederholt? Die Stunde ist zu Ende.  Vielen Dank für eure Arbeit.  Auf Wiedersehen.