Freizeit…was machen wir da?
Ц е л и :
Ввести новую лексику по теме "Wochenende” в знакомых речевых образцах.
Задачи:
Практические:
– совершенствовать произносительные навыки;
– ввести новую лексику по теме "Wochenende” в знакомых речевых образцах;
– развивать навыки аудирования;
– тренировать учащихся в употреблении винительного падежа существительных.
Воспитательные:
поддержание высокого уровня мотивации в изучении иностранного языка;
формирование культуры межличностного общения.
прививать учащимся любовь к чтению.
Развивающие:
развитие памяти и мышления у учащихся.
развивать наблюдательность, воображение, речевую инициативу.
Образовательные:
ознакомление с новой страноведческой информацией. Как немецкие школьники
проводят выходные?
О б о р у д о в а н и е : магнитофон, схемы.
Организационный момент.
Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Ich freue mich sehr euch wiederzusehen.
Ход урока:
Речевая зарядка.
– Der wie vielte ist heute?
Welcher Tag ist heute?
– Wie geht’s?
Wir beginnen unsere Stunde!
Введение нового лексического материала.
1. Üb. 1 (b, c, d, e), S. 37–38 (Lehrbuch).
– Hören wir uns einen neuen Reim an!
– Hört zu und lest!
– Lest den Reim
– Also, was bringt uns jede Woche? (Jede Woche bringt uns Schule, Freizeit, Bücher,
Lieder.)
– Was ist das Wochenende?
Was macht ihr am Wochenende?
2. Üb. 2, S. 38–39 (Lehrbuch).
– Was können wir am Wochenende im Sommer machen?
M u s t e r : Im Sommer können wir am Wochenende im Fluss baden.
Учащиеся по цепочке составляют предложения.
– Was können wir am Wochenende im Winter machen?
M u s t e r : Im Winter können wir am Wochenende rodeln. Учащиеся по цепочке составляют предложения.
– Was können wir am Wochenende im Herbst machen?
M u s t e r : Im Herbst können wir am Wochenende in den Wald gehen.
Учащиеся по цепочке составляют предложения.
– Was können wir am Wochenende im Frühling machen?
M u s t e r : Im Frühling können wir am Wochenende Ball spielen.
Физкультминутка.
Wir sind müde. Wiederholt für mich.
Показываю скрипку.
Дети (в хоре) Ei – ei – eige
Wir spielen Geige!
Показываю барабан. Bom – bom – bommel
Wir spielen Trommel!
Показываю флейту. Lo – lo – lo – löte
Wir spielen Flöte!
Показываю рояль. wir – wir – wir
Wir spielen Klavier!
Показываю гитару. Tra lalalalare
Wir spielen Gitarre!
(Дети в хоре говорят и руками изображают то действие, которое необходимо для игры на
скрипке, барабане и т.д.)
Учащиеся по цепочке составляют предложения.
3. Üb. 3 (a), S. 39 (Lehrbuch).
– Pixi und Lilli spielen Reporter. Schaut auf die Bilder auf den Seiten 40–41 und
hört аufmerksam zu!
– Was habt ihr verstanden?
Происходит обсуждение понятого. Далее проводится фонетическая отработка
новых слов (с. 43 учебника) и запись их в словарики.
4. Üb. 3 (b), S. 41 (Lehrbuch).
– Lest die Aussagen der Kinder und ordnet die Bilder den Aussagen zu!
1
b
2
d
3
a
4
c
5. Üb. 4 (a, b), S. 41 (Lehrbuch).
– Können wir das lesen?
Учащиеся вставляют пропущенные буквы.
– Was passt zusammen?
1
c
2
d
3
b
4
a
5
f
6
e
Введение грамматического материала.
1. Üb. 6, S. 42 (Lehrbuch). – Was will uns die Weise Eule sagen?
Учащиеся читают памятку.
Н а д о с к е :
Nom. Akk.
ж. р. die → die
ср. р. das → das
м. р. der → den
Учитель напоминает учащимся о склонении артикля в винительном падеже.
Можно провести аналогию с именительным падежом, так как изменения есть только
в мужском роде.
2. Üb. 4, S. 26 (Arbeitsbuch).
– In die, in den oder in das? Schreibt hinein!
Заключительный этап урока.
Подведение итогов урока. Was haben wir heute gemacht? Haben wir Vieles
wiederholt?
Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für eure Arbeit. Auf Wiedersehen.
Конспект по немецкому языку на тему "Freizeit…was machen wir da?"
Конспект по немецкому языку на тему "Freizeit…was machen wir da?"
Конспект по немецкому языку на тему "Freizeit…was machen wir da?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.