Конспект прогулки старшей группы
Оценка 4.9

Конспект прогулки старшей группы

Оценка 4.9
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
25.10.2017
Конспект прогулки  старшей группы
Цель: Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие» Расширить представления детей о родном селе. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу Формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок на участке детского сада, желание работать на общую пользу ОО «Познавательное развитие» Прививать чувство благодарности к человеческому труду. ОО «Речевое развитие» Развивать умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением. ОО «Физическое развитие» В подвижных играх развивать умение ориентироваться в пространстве, физические качества детей. Предварительная работа: показ иллюстраций с изображением домов, чтение стихотворений, разгадывание загадок, разучивание словесных игр, беседы, разучивание П/и, наблюдения. Оборудование: иллюстрации домов, емкости с песком, глиной, водой и соломой, пустая емкость для смешивания составляющих веществ; бубен, свисток-птичка, платок головной, выносные игрушки для самостоятельных игр, совки, грабли, ведра. Словарь: саман, плетень, солома, в круги(стар. народное слово)осенняя прогулка с гражданственно-патриотической направленностью
прогулка 19.10.docx
Конспект прогулки  старшей группы «Незабудка» 25.10.2017 года доброжелательные отношения друг к другу Цель: Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему,  самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Задачи: ОО «Социально­коммуникативное развитие» Расширить представления детей о родном селе.  Воспитывать  Формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок на участке детского сада, желание работать на общую пользу ОО «Познавательное развитие» Прививать чувство благодарности к человеческому труду. ОО «Речевое развитие»  Развивать умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением. ОО «Физическое развитие» В подвижных играх развивать умение ориентироваться в пространстве, физические  качества детей.  Предварительная работа: показ иллюстраций с изображением домов, чтение  стихотворений, разгадывание загадок, разучивание словесных игр, беседы, разучивание  П/и, наблюдения. Оборудование: иллюстрации домов, емкости с песком, глиной, водой и соломой, пустая  емкость для смешивания составляющих веществ; бубен, свисток­птичка, платок головной,  выносные игрушки для самостоятельных игр, совки, грабли, ведра. Словарь: саман, плетень, солома, в круги(стар. народное слово) Ход прогулки. Наблюдение Цель: Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание строения домов: фундамент,  стены, окна, двери, крыша, балконы  на песке нарисовать 2, 3, 4, 5­ти этажные дома,  развитие речи, обогащение словаря. Словарь: многоэтажки, одноэтажный дом, балкон, фундамент. Рассказать о разных видах зданий, об их назначении, «Здания разного назначения» Д/и «Опиши дом»  Цель: Развивать умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением. Экспериментирование: «Саман» глина, песок, солома (волокнистый наполнитель), вода.  (саманный кирпич) Цель: Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы Назовите, из чего строят дома?  (из кирпича, из дерева, из бетона). Все правильно.  Как вы думаете, из чего можно еще построить дом, если негде добыть дерево кирпич,  бетон…? (из соломы). Почти угадали. В нашей местности дома строили из соломы, глины,  песка и воды. Смешивали все эти составляющие, формовали кирпичами и высушивали на  солнце. Такой строительный материал называли саман.  Дети: А для чего использовали солому? Для, того, чтобы высохший саман не рассыхался на солнце.  Мы с вами можем, потрудиться. Какое полезное дело можем сделать? (Дети: Собрать ,  опавшие листья!) Дети берут инструменты (грабли, веники, ведерки) Мы с вами потрудились, теперь можно поиграть. Давайте и мы с вами поиграем. П/и «ПЛЕТЕНЬ» Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, закреплять умение соблюдать  правила игры Играющие стоят шеренгами у четырех стен комнаты, взявшись за руки крест­накрест. Дети первой шеренги подходят к стоящим напротив и кланяются. Отходят спиной на свое  место. Движение повторяют дети второй, третьей и четвертой шеренги. По  сигналу (свисток) играющие расходятся по всей комнате, выполняя определенные  движения под звуки бубна (подскоки, легкий бег, галоп и т.д.). По следующему сигналу  свистка или остановке бубна все бегут на свои места и строятся шеренгами,  соответственно взявшись за руки крест­ накрест. Выигрывает та шеренга, которая первая  построится. Разучивание Подвижной русской народной игры «В круги». Цель: Разучивание правил новой игры. Развитие интереса к участию в подвижных играх. По считалке выбирается водящий, остальные образуют круг. В центре с завязанными  глазами стоит водящий, а играющие ходят вокруг него и поют: Отгадай, чей голосок, Становися во кружок И скорей кого­нибудь Своей палочкой коснись. Отчечай поскорей, Отгадай поторопись. Затем останавливаются, а водящий ощупывает у всех головы. Тот, кого он верно назовёт по имени, идёт в круг. С/р игра   «Путешествие семьи.»  Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о  различных видах транспорта: наземном, водном, воздушном. Развивать умение  распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий,  самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры, умение вести простой  диалог со сверстниками. Индивидуальная работа с Полиной, Артемом Р/и «Подбери слова на звук»  Цель: развивать умение звукового анализа слова КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Без прошлого нет будущего. Октябрь 2017. Воспитатель Романенко Е.А. Уважаемые родители! В настоящее время в жизни общества происходят глубочайшие  изменения. Утрачиваются народные традиции: любовь к Родине, уважение к старшим,  любовь к ближним. Потеря народных корней приводит к появлению бездуховности,  черствости у подрастающего поколения. Радует то, что в последнее время вырос интерес к  истории нашей страны, нашего края. Мы чаще стали возвращаться к лучшим традициям  нашего народа. С целью изучения, сохранения и возрождения традиций необходимо  уделять внимание нашим детям. Необходимо  развивать в них интерес к истории своего  народа, дать побольше информации о жизни, обрядах, привить чувство глубокой любви и  привязанности к своему краю, своей Родине. Справиться с этими задачами мы сможем  лишь сообща, помогая друг другу. Начиная  эту работу в комплексе, необходимо обратить  внимание на воспитание умения слушать, развитие памяти, познавательного интереса.  Забирая детей из детского сада, обязательно поинтерисуйтесь, какие были занятия, о  чем говорили, что нового узнали и что делали дети. Ведь мощным фактором воспитания  является доброжелательное, неравнодушное общение между родителем и ребенком,  беседы, рассказы, совместные чтения. Гуляя с детьми по городу, в садах, парках,  обращайте внимание на красоту города, на красоту его архитектуры, новые многоэтажные  дома, красивые отреставрированные старинные здания. Сравните старое и новое, отметьте  достоинства каждого. Город наш украшают зеленые парки, цветущие клумбы, много  деревьев, красивых газонов. Обратите на это внимание своих детей. Придя домой,  попросите  ребенка запечатлеть свои чувства от увиденного, нарисовать то, что  понравилось, запомнилось. Принесите эти рисунки в детский сад, покажите, как гордитесь  достижениями своего ребенка.  Закрепляйте знания детей о кубанском историческом жилище, старинной посуде, о  различных видах ремесел, о разнообразии и красоте природы, животного и растительного  мира. Побеседуйте на эти темы с детьми, расскажите о том, что знаете сами. Особенно  интересно будет детям из ваших уст и уст бабушек узнать о народных праздниках и  обрядах. Во время праздников привлекайте детей, можно вместе с ними украсить дом,  испечь пироги, сделать подарки на Рождество, для членов вашей семьи, роственников;  пойте вместе песни, разучивайте пословицы, повторяйте выученное в группе.  Двадцать первый век, как быстро летит время, прошло столетие и жизнь движется  вперед. На многие вещи мы начинаем смотреть по­другому, что­то открываем новое, а что­ то переоцениваем заново. К сожалению то, что годами копили  и бережно сохраняли наши  деды и прадеды мы стремительно успели растерять. В погоне за западной модой, мы  забываем культуру своего народа, становимся безликой массой. Мы перенимаем культуру  запада, а порой не знаем, как жили наши предки всего двести лет назад, как отдыхали, как  работали, как отмечали праздники, о чем они думали. Меня всегда волновал этот вопрос,  что передадим мы своим внукам и правнукам. Будет ли нам, что им поведать о своей неповторимой народной культуре, о своей самобытности.  Предания на Кубани к  сожалению не записывались, а передавались устно от стариков к детям. Они отражали  самые разные стороны жизни кубанцев. Смогут ли наши дети ответить на вопросы,  связанные с культурой казачества. Мы должны вернуть утраченные человеческие ценности, восстановить связь времен. Без прошлого нет настоящего и будущего. Пагубно забывать о  своем культурном прошлом, об обычаях и традициях. Ведь это прямой путь к  бездуховности. Именно культура родного народа должна быть неотъемлемой частью души  ребенка, лечь в основу его воспитания как полноценной, гармоничной личности и  гражданина своей Родины.

Конспект прогулки старшей группы

Конспект прогулки  старшей группы

Конспект прогулки старшей группы

Конспект прогулки  старшей группы

Конспект прогулки старшей группы

Конспект прогулки  старшей группы

Конспект прогулки старшей группы

Конспект прогулки  старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017