Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе «В гости к принцессе Смешинке»
Оценка 5

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе «В гости к принцессе Смешинке»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
28.01.2017
Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе  «В гости к принцессе Смешинке»
Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе «В гости к принцессе Смешинке» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи: • установить положительный эмоциональный настрой в группе. • способствовать развитию умения взаимопонимания со сверстниками, снятию мышечного и эмоционального напряжения, сплочению детской группы. • развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других. Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, презентация «Карта путешествия», листы формата А5 (для каждого ребенка), иллюстрации с изображениями разных эмоциональных состояний разрезанные на 3 части, цветной песок, трафареты из самоклеющейся бумаги, воздушный шарик, арка " Сухой дождь".
ЗАНЯТИЕ ПЕЧАТЬ.docx
Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе «В гости к принцессе Смешинке» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи:  • установить положительный эмоциональный настрой в группе.  • способствовать развитию умения взаимопонимания со сверстниками, снятию мышечного и эмоционального напряжения, сплочению детской группы. • развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои  собственные эмоции, чувства и переживания, а также понимать  эмоциональные состояния других. Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, презентация «Карта  путешествия», листы формата А5 (для каждого ребенка), иллюстрации с  изображениями разных эмоциональных состояний разрезанные на 3 части,  цветной  песок, трафареты из самоклеющейся бумаги, воздушный шарик, арка " Сухой дождь". Ход занятия: Психолог: Здравствуйте ребята! Меня зовут ... Сегодня почтальон принес мне письмо,  давайте посмотрим, что в нем? Это письмо  адресовано вам , ребята, от  короля и королевы Страны Эмоций. В конверте красивая открытка.   Почитаем, что же там написано.  «Дорогие дети, король и королева страны Эмоций имеют честь пригласить вас на празднование ежегодного зимнего бала в честь дня рождения принцессы  Смешинки.  С уважением, Король Фантазер и Королева Радость». Психолог: Ребята, примем приглашение от короля и королевы? Но для начала встанем в  круг и поприветствуем друг друга очень необычным способом. Потрите  ладони, чувствуете тепло? А теперь поделитесь своим теплом с друзьями  ­возьмите за руки своего соседа .  У нас получилась “цепочка  дружбы!" Друг на друга посмотрите и задорно подмигните, вправо, влево повернитесь и соседу улыбнитесь. Психолог:  Теперь  к приключениям  мы готовы.  В страну настроений направляемся мы, Где будем смеяться, грустить, удивляться. С героями этой волшебной страны Нас ждут приключения, сказка, игра, Ну что, вы готовы? Тогда нам пора! Чтобы попасть в страну эмоций, нужно пройти через волшебные ворота,  держась за руки, друг за другом. (Дети друг вслед за психологом проходят через арку "Сухой дождь"). Психолог:  Вот мы с вами и в стране Эмоций, а куда нам идти дальше подскажет карта.  Посмотрите ребята, что вы  здесь видите( На карте  домик) Психолог:  А вот и наше первое задание ( Читает записку). Для добрых и умных, скажу вам друзья Не вызовет трудностей загадка сия Вы мне соберите эмоций букет Сложите все части, вам будет ответ Психолог: Ребята,  разделитесь на две команды по 3 человека. Вам нужно  собрать части пазла, для того, чтобы узнать какая эмоция изображена на нем.  Этот пазл для вашей команды, а этот для вашей. Игра "Собери эмоцию" Ход: Детям раздаются разрезные картинки с изображением эмоций, которые  они должны собрать, назвать эмоцию. Психолог: Посмотрите ребята на карту, куда нам  идти дальше?(Направление в сторону  столов. На столах стоят тарелки с разноцветной манкой  и фасолью. Лежит  записка). Психолог:   Ребята, еще одно задание для вас. В песочной стране чудеса да и только В гости к песочку прибежали фасольки Попрятались детки, попробуй, найди И тут же получишь помощь в пути Но легким заданье не будет, учти Ты глазки закрой и так поищи Игра «Фасольки в Песочной стране» Ход: Дети с закрытыми глазами находят фасольки и складывают их на тарелку. Психолог:  Молодцы, ребята!  Вот и новое задание, где мы найдем подсказку?(На  поручне висит воздушный шарик, на нем прикреплена записка). Психолог:  (Читает записку). Для радости и счастья причины не ищи Играй и веселись, прыгай и кричи Если ты сможешь всех рассмешить То карта укажет, как дальше вам быть. Психолог: Ребята, а как можно рассмешить кого­то? (ответы детей) Я предлагаю вам сыграть в игру­забаву «Веселые мартышки» Возьмитесь за руки и сделайте круг. Ход: Дети выполняют движения по тексту. Мы веселые мартышки! Мы играем громко слишком, Мы в ладоши хлопаем! Мы ногами топаем! Надуваем щечки, Скачем на носочках! Рукой в небо укажем, Друг другу языки покажем, Дружно прыгнем к потолку, Палец поднесем к виску, Оттопырим ушки, Возьмемся за макушку, Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру «3» Все с гримасами замри. 1,2,3! Психолог:  Как славно мы повеселились. Вы, ребята, замечательно справились с  заданием. Посмотрите, куда же мы пойдем дальше?(На карте изображение в  середину зала. Расставлены столы, разложены листы формата А5 (для  каждого ребенка). Лежит записка. Психолог: Сейчас  прочитаем, какое задание следующее. Присядем, дети. На праздник идете с пустыми руками? Подарок ребятки, сделайте сами Нет лучше подарка от самого сердца Подарок, которым можно согреться. Психолог:  И правда ребята, про подарок принцессе то мы и забыли. Сейчас каждый из  вас нарисует свой подарок, а рисовать мы будем необычным способом, а  волшебными, с помощью цветного песка. Психолог:  Какие красивые подарки у нас получились, принцесса будет очень рада.  Психолог:  Ребята, пора отправляться дальше. Куда же нам идти?( На карте появляется  изображение замка. Появляется принцесса). Принцесса:  Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас на своем празднике. Психолог:  Здравствуй, принцесса! А мы пришли к тебе не с пустыми руками, у нас для  тебя подарки! Ребята, давайте подарим нашей принцессе подарки, повесим их на доску с помощью магнитов.  Принцесса:  Спасибо вам большое!  Психолог:  Рефлексия :Ну что же ребята, вот и закончились наши приключения. Что вам  понравилось, что было самым интересным? Какое у вас настроение сейчас? Королева Эмоций дает вам наставление: Быть добрым, без капризов И дарит вам сюрпризы. (Детям раздаются подарки). Пора нам возвращаться Осталось попрощаться! На прощание предлагаю вам сделать пирамидку из кулачков  по очереди и  произнести "До свидания". Ритуал прощания "Пирамидка из кулачков". Психолог: Занятие закончено. спасибо! Пришло время возвращаться в группу через наши волшебные ворота.

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе «В гости к принцессе Смешинке»

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе  «В гости к принцессе Смешинке»

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе «В гости к принцессе Смешинке»

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе  «В гости к принцессе Смешинке»

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе «В гости к принцессе Смешинке»

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе  «В гости к принцессе Смешинке»

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе «В гости к принцессе Смешинке»

Конспект психолого-педагогического мероприятия в подготовительной группе  «В гости к принцессе Смешинке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017