Конспект режиссерской игры "Гуси-лебеди"
Оценка 4.6

Конспект режиссерской игры "Гуси-лебеди"

Оценка 4.6
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
14.06.2018
Конспект режиссерской игры "Гуси-лебеди"
Педагогическая цель: формирование умений проявлять инициативу умение договариваться при распределении ролей игрового оборудования, способность совместно согласовывать сюжет игры в соответствии с содержанием сказки, договариваясь со сверстниками. Игровая цель: придумать сюжет как сестрица Машенька спасла братца Ванечку. Оборудование: карточки-символы, альбомный лист, фломастеры, карандаши, пластилин, цветная бумага, ножницы, иллюстрации (дом, избушка на курьих ножках), платочек, корзинка, шапка, 4 маски гусей, зеленая накидка, яблоко, голубая накидка, чашка, белая простынь, модуль, белый фартук, поднос с пирогами, фартук, платок, нос, сумка, игрушка, метла.
Приложение 8.docx
Конспект режиссерской игры «Гуси­лебеди» Педагогическая   цель:  формирование   умений   проявлять   инициативу умение   договариваться   при   распределении   ролей   игрового   оборудования, способность   совместно   согласовывать   сюжет   игры   в   соответствии   с содержанием сказки, договариваясь со сверстниками. Игровая цель: придумать сюжет как сестрица Машенька спасла братца Ванечку. Оборудование:  карточки­символы,   альбомный   лист,   фломастеры, карандаши, пластилин, цветная бумага, ножницы, иллюстрации (дом, избушка на   курьих   ножках),   платочек,   корзинка,   шапка,   4   маски   гусей,   зеленая накидка,   яблоко,   голубая   накидка,   чашка,   белая   простынь,   модуль,   белый фартук, поднос с пирогами, фартук, платок, нос, сумка, игрушка, метла. Предварительная   работа:  чтение   сказки   «Гуси­лебеди»,   просмотр мультфильма «Гуси­лебеди», изготовление/подбор оборудования. Действующие лица: Машенька, Ванечка, гуси­лебеди, яблонька, речка, печка, Баба­Яга. Ход игры: Построение сюжета: я знаю, что вы очень любите играть. А какие игры вам больше нравятся? Скоро в нашем детском саду будет проходить конкурс на лучшее обыгрывание сказки. Давайте и мы сегодня попробуем поиграть в сказку.   Прежде чем мы начнем показ, расскажите, кто участвует в спектакле? (режиссер, актеры, художник, музыканты и т.д.) Кто такой режиссер? (Он самый   главный   в   театре,   выбирает   актеров,   показывает,   куда   расставить декорации, соблюдает последовательность событий и т. д). Вот сейчас мы и выберем режиссера.  Дети выбирают режиссёра.  А теперь режиссер раздаст карточки с символами героев сказки. В соответствии с вашими ролями, режиссер вас расставит на игровом столе (карточки затем убираются в коробку). Формулировка правил: в каждой игре есть свои правила, давайте и мы тоже придумаем правила для нашей игры, как надо играть и как не надо. Правила игры:  1. Придумывать вместе; 2. Говорить по очереди; 3. Слушать друг друга; 4. Приглашать в игру всех желающих; 5. Нельзя кривляться и баловаться; 6. Нельзя кричать друг на друга и ссориться.  7. Нельзя друг друга перебивать. Собственная игра: все роли распределены, оборудования и место для игры выбрано, теперь начинаем игру. Но не забываем про правила во время игры. Итог игры:  ребята, понравилась ли вам наша игра?   Что придумали нового в сказке? Что изменили? Что было трудно? Что понравилось? Кому удалось соблюдать все правила в игре? Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!

Конспект режиссерской игры "Гуси-лебеди"

Конспект режиссерской игры "Гуси-лебеди"

Конспект режиссерской игры "Гуси-лебеди"

Конспект режиссерской игры "Гуси-лебеди"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2018