Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.
Оценка 4.8

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Оценка 4.8
Домашняя работа +1
doc
дефектология
6 кл
29.10.2018
Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.
Конспект самоподготовки в 6 классе с применением здоровьесберегающих технологий (физкультминутка- разминка для кистей рук, дыхательная гимнастика). В данной разработке четко прослеживаются все этапы самоподготовки, описаны разные формы и методы работы. Материал предлагается к использованию воспитателям школы-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Самоподготовка в 6 классе школы.doc
Самоподготовка в 6 классе школы­интернат для  учащихся с ОВЗ.  (конспект занятия) Воспитатель КОУ ВО «Верхнемамонская школа­интернат для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья» Лысых С.А. Цель: Формирование общеучебных навыков и умений для успешного  овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Задачи:  1.Расширять, закреплять и систематизировать знания детей. 2.Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников. 3.Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности и прилежания, дисциплинированности.                                       Ход занятия. 1. Орг.момент.      Психологический настрой детей ­ Ребята, у нас на доске две картинки: солнышко и тучка. Посмотрите, какая из них  отражает ваше настроение. (Дети выбирают солнышко, воспитатель снимает картинку с  тучкой)   ­Я рада, что у вас хорошее настроение, значит, у нас все получится.  Начинается урок Пусть пойдут все знанье впрок Все что надо – не ленится, И старательно трудиться. ­А теперь быстро вспомним правила самоподготовки:                                     "Секреты успеха" 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Подготовить все необходимое для занятия до звонка. Не отвлекаться, сосредоточиться на задании. Не выкрикивать с места, поднимать руку. Не жевать на уроке. Не болтать с соседом по парте. Не списывать. Подготавливай свой ответ. 8. 9. Соблюдай правила этикета. Сидеть ровно. 10. Выключать мобильные телефоны. 11. Перерабатывать полученную информацию 12. Давать полный, развернутый ответ. II. Краткий инструктаж по предметам. Математика Веселый устный счет:   Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы,           2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!  Первый множитель 9, второй 3. Чему равно произведение?  Я задумала число, прибавила к нему 17 и получила 31.           Какое число я задумала?  Любит рыбку кот Василий,           Может съесть он в день 4.      Сколько съест он за 5 дней?      Посчитай­ка поскорей.  Сколько ушей у трёх мышей?  Назови самое большее двузначное число.  Найди произведение чисел 2 и 4.  Делимое 6, делитель 3. Найди частное  ­Молодцы, ребята, а теперь откройте свои дневники, сверим домашнее задание: 1­я группа стр. 20 , №81 2­я группа стр.  14 , №63 Самостоятельная работа в тетрадях.  ­Ребята, откройте тетради. Отступите от классной работы 4 клеточки вниз и посредине  строки запишите «Домашняя работа», приступайте к выполнению задания. Полина С, Валя  В, Юля Д, Марина Ф— выполняют задание сразу в тетради. Женя М, Женя Р, Алеша С,  Яна Ц, Алина Я, Оксана Г— выполняют задание в черновике.  ( Воспитатель индивидуально работает с каждым воспитанником, помогает  исправить ошибки, корректирует деятельность, проверяет правильность выполнения  задания. Быстро справившимся ребятам выдаются индивидуальные карточки –  задания на развитие мыслительных процессов внимания, логического мышления,  восприятия.) Самопроверка. Проверка на доске: Физминутка ­ разминка для кистей рук. "Замок" На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Быстрое соединение пальцев в замок Потянули: Пальцы сцепить в замок, дети тянут руки в разные стороны. Покрутили: Выполняются волнообразные движения кистями рук. Постучали: Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладошками друг об дружку. И открыли: Пальцы расцепить: Письмо Работа с дневниками.  ­  А теперь откройте свои дневники и мы сверим, что вам задано в домашнем задании по  письму ­  стр.68   , упражнение 109; 1 группа – обозначить род 2 группа –  выписать 10 существительных 2­го склонения. Уточнение домашнего задания. Вспомните, какие имена существительные относятся ко 2­му склонению? Схема:                    м.р.                                                                              ср.р. И.п. ед.ч. согл.      Ь                                                                              О          Е ­ Приведите примеры. ( стол, сторож, конь, пень, край, сарай), (окно, море, дерево). ­ Молодцы, повторили правило, продолжаем нашу работу дальше и приступаем к  самостоятельной работе в тетрадях. (Воспитатель напоминает о внимательном списывании, аккуратном ведении записей в  тетрадях, ведет индивидуальную направляющую работу с каждым воспитанником,  следит за правильной посадкой детей.) Самопроверка. Проверка: агроном, багаж, попугай, вокзал, день, билет, горизонт, урожай, календарь,  учебник, автомобиль, солдат, отец, корабль, металл, воробей, Михаил – мужской род.  Облако, упражнение, небо, железо, шоссе – средний род. ­ Вы согласны с ответом, поднимите  правую руку, а кто нет,  тот левую. ­Молодцы, все справились с заданием, а теперь  немножко отдохнем и выполним комплекс  упражнений для дыхательной гимнастики: Сядем смирно, без движенья, Начинаем дыхательные упражнения. Незнайка. Поднять плечи, вдох через нос. Опустить плечи, выдох через нос. ­ Молодцы,  справились с  гимнастикой,  переходим к  выполнению  задания по  чтению. Прищепка.  Вдох через нос. На выдохе зажать пальцами нос(2­3 с.),   Полный выдох через нос. И последнее задание: ­Нужно глубоко вдохнуть и произнести скороговорку на одном дыхании.  На пригорке возле горки  Жили тридцать три Егорки: Раз Егорка, Два Егорка, Три Егорка.   Чтение ­ Давайте вспомним, что было задано по чтению? (Ответы детей.с.53­54, Ф.Глинка «Москва» ­ читать выразительно) ­Да, правильно. А сейчас послушайте стихотворение (чтение воспитателем) ­ Ребята в тексте вам встретились слова:   «посад»­ торгово­ремесленная часть города, расположенная за крепостной стеной; «хартия» ­ старинная рукопись, а также материал на котором она написана; «царь­колокол»­ одна из достопримечательностей Московского Кремля. Никогда не  звонивший он поражает туристов своими гигантскими размерами. Расположен на  Ивановской площади, является памятником литейного искусства 18 века. Царь­колокола в  Москве ­ самый большой металлический колокол в мире. Его высота  – 6,24 метра.  Диаметр – 6.6 метра, масса ­ почти 200 тонн, был отлит в 1735 году Михаилом  Моториным; «царь­пушка» ­ одна из достопримечательностей Московского Кремля. Это мощное  орудие, расположенное на Ивановской площади, является памятником русской  артиллерии. Длина орудия ­ 5,34 м, наружный диаметр ствола ­ 120 см. Калибр ­ 890 мм.  Масса ­ 39,31 тонны. ­самостоятельная работа: подготовка к выразительному чтению вслух, чтение про себя (5­7 мин.); ­индивидуальное чтение со слабыми учащимися: Женя М., Женя Р., Алина Я., Оксана Г. ­чтение вслух (индивидуально с каждым уч­ся); ­ответить на вопросы учебника; III. Подведение итогов. ­Молодцы, ребята! Все справились с домашним заданием. ­Особенно сегодня старались: Полина С., Валя В, Марина Ф. Посмотрите, как аккуратно  девочки ведут записи в своих тетрадях (демонстрация лучших работ). ­Хочется также отменить Алешу С.и Оксану Г., если они и дальше будут проявлять  настойчивость и трудолюбие у них обязательно все получится! Приятно, что ребята  стараются, хотя им не легко. Всем спасибо, можно идти на перемену.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.

Конспект самоподготовки в 6 классе школы-интернат для обучающихся с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018