Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида
Оценка 4.9

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Оценка 4.9
Домашняя работа +1
docx
воспитательная работа
2 кл
15.02.2017
Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида
Конспект открытой самоподготовки второго класса для коррекционной школы, а именно: чтение, русский язык и математика. Во время проведения была задействована жетонная система поощрений, за правильные ответы дети получали жетоны, собрав нужное количество обменивали их на сюрприз. Сюрпризы каждый педагог определяет самостоятельно.конспект самоподготовки
план-конспект СП.docx
План­конспект занятия самоподготовки  во 2­Б классе Воспитатель Молочковская Е.А.   закрепление   пройденного   материала.   Цель: формирование   навыков   самостоятельного   выполнения   домашнего задания,   Совершенствование вычислительных навыков, техники чтения. Задачи: Развивать у воспитанников активность  и интерес к выполняемой работе. Развивать и корректировать логическое мышление, память, внимание, речь. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность. Воспитывать усидчивость, коллективизм, позитивное отношение к учебе. Наглядный материал  и  оборудование:   учебные  принадлежности:  учебники, тетради,   жетоны,   индивидуальные   карточки   с     заданиями,   предметные картинки, словарные слова. Предварительная подготовка. Прогулка на свежем воздухе, проветривание класса, подготовка рабочих мест. В ходе самоподготовки корректировать правильную посадку воспитанников и их осанку.   ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент.   Психологический настрой детей на работу: Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой.   С   таким   же   отличным   настроением   мы   поработаем   сегодня   на самоподготовке.   ­ Ребята, скажите, пожалуйста: какое   у нас время года? Назовите зимние месяцы. Ответьте, про какой месяц говориться в загадке: Начинает календарь Месяц с именем ... (Январь)  А какой сейчас идёт  месяц? Правильно – январь.  На улице хорошая,  солнечная погода, а к нам на самоподготовку пришли гости. Давайте  покажем им, как вы умеете хорошо готовить  уроки и правильно выполнять  задания. За активную работу вы будете получать жетоны, и в конце занятия  мы подведём итоги. А сначала ответьте на вопросы:    – Какой сегодня день недели? А завтра? – По каким предметам задали домашнее задание? – Как надо работать, чтобы выполнить все задание? ­ Ребята, сегодня перед нами стоит цель: хорошо подготовиться к  завтрашнему рабочему дню. Чтение. Начнём   нашу   самоподготовку   с   какого   предмета?   (чтение)   Правильно, молодцы!     Артикуляционная гимнастика Сказка про язычок  Рот — домик, губы — двери. А кто живет в этом домике? В этом домике, дружок, Живет Веселый Язычок. Ох, и шустрый он мальчишка, И немножко шалунишка. (Рот   открыт,   несколько   раз   показывается   узкий   язык.   Упражнение "Стрелочка".) Наш Веселый Язычок Повернулся на бочок. Смотрит влево, смотрит вправо... А потом опять вперед, Тут немного отдохнет. (Упражнения "Часики", "Змейка".) Гвозди, молоток и клещи — Нужные плотнику вещи. Молоток стучит "тук­тук!", Язычку он лучший друг. (Рот закрыт. Зубы обнажены. Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно повторяя "т­т­т".)   Скрылось солнце за горой, Язычок пошел домой. Дверь он запер на замок. Лег в кроватку и умолк. (Упражнения "Горка", "Лопаточка".) Работа со слоговыми таблицами  Чтение слогов по слоговой таблице (хором и по одному) Что делали? (Читали слоги, слова), для чего? (чтобы правильно читать). Прежде чем приступим к работе, вспомним правило, как мы должны читать: (громко, четко, осознано – это как?).  Словарная работа: В тексте встречается трудное слово, давайте его еще раз прочитаем:      Строй­ка Кто скажет, что обозначает это слово?   Показательное чтение текста воспитателем, дети  следят. Физминутка для глаз Чтоб глаза твои были зорче, Чтоб в очках тебе не ходить, Эти лёгкие движенья Предлагаю выполнять.  (упражнения для глаз) Далее самостоятельное чтение.  Проверка: Чтение цепочкой.  Опрос по вопросам учебника. О чём рассказывал учитель на уроке?   Что хотел сделать первый мальчик? Какое желание было у второго мальчика? Что сказал третий ученик?  Кто из мальчиков тебе понравился больше всех? Объясни почему.  Итог: сегодня хорошо читали и получают жетоны … Русский язык.   Воспитатель: Ребята,   с каким новым словом вы   познакомились сегодня на уроке? (предмет) Посмотрите вокруг и назовите мне предметы, которые вы видите? А теперь давайте составим предложения со словом парта, ученик. Хорошо, справились! А сейчас откройте дневники и посмотрите, что же нам задали по русскому языку? Какая страница? Какое упражнение? Физминутка для рук. Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту трём, трём. Мы капусту солим, солим, А потом всё мнём, мнём. Открываем учебники на странице 92, находим упражнение 2. Давайте вместе прочитаем задание.  Скажите,  с  какой  буквы   мы  начинаем   писать  предложение?  Что  ставим   в конце предложения? Какое первое слово мы с вами запишем?  Записываем. У отдельных учеников – индивидуальное задание в тетради.  Воспитатель   напоминает   о   внимательном   списывании,   аккуратном ведении записей в тетрадях, ведет индивидуальную направляющую помощь с каждым воспитанником, следит за правильной посадкой детей во время письма. Математика. ­У каждого на парте лежат карточки, давайте найдём числа по порядку от 1 до 20 и обратно. ­ Сосчитайте устно: («прыгаем» по числовому ряду) 12­1, 14­1, 11­ 1.   А теперь приступим к выполнению     задания по   математике.   ­   Откройте   учебники   на   странице…(Воспитатель   разбирает   домашнее задание вместе с детьми). ­ Ребята, откройте тетради. Отступите от классной работы 4 клеточки вниз и посредине строки запишите «Домашняя работа» и приступайте к выполнению задания.   Мы   с   вами   будем   решать   примеры,   первый   столбик   выполним вместе, а второй вы решите самостоятельно.  Самостоятельная   работа   учащихся.  индивидуальную  помощь по необходимости.  Физминутка Эй, лежебоки, ну­ка, вставайте! На зарядку выбегайте. Хорошенько подтянулись и немножечко прогнулись. Начинаем. Все готовы?                        Все готовы! Все здоровы?                                          Все здоровы! Становитесь по порядку на весёлую зарядку! Солнышко лучистое любит скакать. С облачка на облачко перелетать. Раз, два, три, четыре. Раз,  два, три, четыре. Раз, два, три, четыре, пять!  Молодцы! А теперь тихо сели.      Воспитатель   оказывает      Подведение итога работы. Воспитатель: Вы всё выполнили, что запланировали? Что сделали? ­По чтению – читали, отвечали на вопросы. По   русскому   –   называли   предметы,   составляли   предложения,   писали  упражнение. ­ По математике  решали примеры. ­Для чего мы это делали? Чтобы хорошо читать, грамотно писать, получить хорошие оценки на уроках. – Посмотрим, какие вы имеете итоги (подсчёт жетонов).   Ребята,   все   умнички,   старались.     Спасибо   вам   за   хорошую   работу.  Самоподготовка закончена.

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида

Конспект самоподготовки во 2 классе школы 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017