Конспект совместной деятельности в средней группе "В гости к бабушке"
Оценка 5
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
08.06.2017
Совместная деятельность родителей и детей средней группы «В гостях у бабушки»
Цель: развивать речь детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.
Задачи:
- сформировать у родителей знания о ценности сказок для детей.
- способствовать развитию у детей слухового внимания, логического мышление, ассоциативной памяти, творческого воображения.
- вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
- воспитывать у детей интерес к сказкам, любовь к устному народному творчеству.
совместная деятельность В гостях у бабушки.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5»
Конспект совместной деятельности в средней группе
«В гостях у бабушки»
Выполнила: учительлогопед Сухарева Е.В. п. Куеда, 2017
«В гостях у бабушки»
Цель: развивать речь детей через участие в театрализованной
деятельности и участии в совместном с родителями художественном
творчестве.
Задачи:
сформировать у родителей знания о ценности сказок для детей.
способствовать развитию у детей слухового внимания, логического
мышление, ассоциативной памяти, творческого воображения.
вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
воспитывать у детей интерес к сказкам, любовь к устному народному
творчеству.
Ход
Ой, посмотрите,
К нам снежинка залетела.
Видно на сырой дорожке
Она лежать не захотела.
А в снежинке есть письмо.
Интересно, от кого.
(Педагог читает письмо)
«Здравствуйте!
Заждалась вас в гости я, да и все мои друзья,
Испекла пирог с малиной.
Ваша бабушка».
Нас приглашает бабушка в гости. Поедем? А помощники нам нужны?
Кто нам будет помогать? (Ответы детей)
А на чем можно поехать в деревню? (Ответы детей)
Мы с вами поедем в деревню на поезде.
(Звучит запись вступления перед первым куплетом песни «Паровоз Букашка»)
Занимайте в вагонах скорее места.
Паровоз отправляется в путь, друзья! (Игровое упражнение «Паровоз».
Под первый куплет песни «Паровоз Букашка» дети вместе с родителями
двигаются по залу, повторяя звук паровоза: «чухчухчух, тутуту»).
Вот мы и приехали в деревню (Появляется бабушка).
Здравствуйте, мои друзья!
Рада видеть всех вас я!
Со мной помощники живут,
В гости к вам сейчас придут.
Но у них случилась беда,
Перепутались хвосты у них,
Поможем моим животным найти свой хвост? (Ответы детей) (Игра «Потерянный хвост»: дети должны объяснить, почему именно этот
хвост подходит этому животному).
А вы знаете сказки, в которых встречаются эти животные (Собака,
кошка, петух, бобр, лошадь – ответы детей)?
Бабушка: Ой, гости дорогие чтото грустно мне стало…
Давайте развеселим бабушку, покажем ей сказку.
Какую сказку покажем? (Ответы детей)
Взрослые и дети объединяются, придумывают сказку, распределяют
роли, находят в группе необходимые атрибуты и инсценируют ее.
Бабушка (хлопает в ладоши, улыбается):
Молодцы! Мне очень понравилась ваша сказка, развеселили вы меня,
спасибо!
вы хорошо потрудились, пора нам возвращаться в группу (звучит
музыка).
Спасибо, что приехали ко мне в гости! Приезжайте еще. (Бабушка
прощается с детьми, дети и родители садятся в паровозик и отправляются
обратно в группу).
К кому в гости мы ездили? (ответы детей)
на чем мы ездили в гости к бабушке?
что мы делали у бабушки в гостях?
каким животным мы помогли найти свои хвосты?
какую сказку показывали бабушке?
кто вам помогал ставить сказку?
Конспект совместной деятельности в средней группе "В гости к бабушке"
Конспект совместной деятельности в средней группе "В гости к бабушке"
Конспект совместной деятельности в средней группе "В гости к бабушке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.