Конспект спортивного мероприятия "ОСЕННИЙ МАРАФОН"

  • Мероприятия
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: учить преодолевать трудности, быстро принимать решение. Задачи: 1. упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий; 2. развитие воображения, сообразительности, внимания, памяти, коллективных действий; 3. повторить знания обучающихся и воспитанников по логопедическим темам. Оборудование и инвентарь: • ведра, кубики, мячи, капсулы из под киндер-сюрпризов, кегли, (наличие инвентаря от количества команд), яблоки из цветной бумаги (по кол-ву команд),Цель: учить преодолевать трудности, быстро принимать решение. Задачи: 1. упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий; 2. развитие воображения, сообразительности, внимания, памяти, коллективных действий; 3. повторить знания обучающихся и воспитанников по логопедическим темам. Оборудование и инвентарь: • ведра, кубики, мячи, капсулы из под киндер-сюрпризов, кегли, (наличие инвентаря от количества команд), яблоки из цветной бумаги (по кол-ву команд),
Иконка файла материала konspekt_meropriyatiya_osenniy_marafon.doc
Конспект спортивного мероприятия  "ОСЕННИЙ МАРАФОН" Цель: учить преодолевать трудности, быстро принимать решение. Задачи:  1. упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных  заданий;  2. развитие воображения, сообразительности, внимания, памяти,  коллективных действий;  3. повторить знания обучающихся и воспитанников по логопедическим темам. Оборудование и инвентарь:   ведра, кубики, мячи, капсулы из под киндер­сюрпризов, кегли, (наличие  инвентаря от количества команд), яблоки из цветной бумаги (по кол­ву  команд),  разрезанные на части по количеству станций, листья деревьев растущих  на территории МОУ (по кол­ву команд), магнитофон. Место проведения: территория школы­сада №235 Участники: взрослый в костюме Бабы Яги, обучающиеся 1­4 классов и  воспитанники старшей возрастной группы, педагоги М С (К) ОУ. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Построение на площадке по командам. Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришла телеграмма!  (зачитывает её, спрашивает: узнали ли, кто прислал телеграмму (ответы  детей)) Ведущий: ребята, вам интересно, что Б.Я для вас приготовила? Готовы  отправиться в путь и выполнить задания? (ответы детей). Тогда капитаны  получите первые кусочки от угощения, собирать их нужно по порядку, собрав и выполнив все задания, вы встретите Б.Я. В путь! Задания:Выполнив задания, собираются на площадке, где их встречает Б.Я Б.Я.: ой, касатики, заждалась я вас! Успешно ли ваше путешествие,  справились с заданиями? А яблочко заветное нашли? (собирают яблоко из  собранных кусочков, одного не хватает) Б.Я.: ой, одного не хватает, а они у меня, хотите их получит, повеселите меня! Согласны?! (ответы детей) Б.Я.: хочу, чтоб меня вы развлекли танец уток завели! ("танец утят") Б.Я.: повеселее стало мне, усладите мой слух и спойте песенку про  насекомого(загадывает загадку про кузнечика) "песенка кузнечика"  (отдаёт последний кусочек, дети собирают яблоко) Б.Я.: это и есть моё угощение! Но настоящие яблоки, которыми я хочу вас  угостить, надо найти! Есть у меня осенние подсказки, листья деревьев,  отгадаете с какого они дерева там и найдёте яблочки( капитанам отдаёт  листья, называют какой лист достался и бегут на поиски дерева, где  находятся настоящие яблоки)  ТЕЛЕГРАММА Здравствуйте, касатики! Слышала я, вы в школу пошли. Празднуете? А меня  на День Знаний не пригласили!!!! А я хотела с угощеньицем прийти!  Поздравить вас! А теперь я обиделась и ищите свищите меня!  P.S Не думайте, что я такая злая! Оставила я вам по кусочку от этого  угощеньица. Как все части соберёте и задание выполните, так и меня найдете,  и я вас угощу от души. Ваша Ягуся Задания:  1. "Собери урожай" (первый бежит с ведром, садит картофель в лунку,  оббегает лунки и передаёт ведро следующему и т.д последний собирает  весь картофель). 2. "Назови овощи" (мяч зажат между колен, участник выполняет прыжки  до ориентира; назад бежит, при передаче мяча ­ называет овощ).3. "Грибок в кузовок" (на площадке разбросаны "грибы" (по количеству  детей) собрав их по очереди называют съедобные и несъедобные грибы). 4. "Фруктово­ягодный алфавит" (на каждую букву алфавита участник  называет фрукты, ягоды. Если участник не называет верного ответа, он  прыгает на одной ноге 10 раз) 5. "Пантомима" (получив карточку (картинку) с названием (изображением) животного участник изображает его; если участники другой команды  отгадали животного, то задание считается выполненным и право показа  переходит к ним; если не отгадали, то вся команда участник которой  показывал, выполняет по 10 приседаний). 6. "Земля, вода. воздух" (дети стоят по кругу, педагог в центре круга  бросает участнику мяч, называет "земля"­ участник называет дикое или  домашнее животное, "вода"­рыбы, "воздух"­ птицы. 7. "Змейка" ­ (первый пробегает через кегли змейкой, возвращается по  прямой, берёт следующего, и они вдвоём пробегают через кегли  змейкой и так до последнего)