Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"
Оценка 5

Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"

Оценка 5
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
20.04.2019
Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"
Представляю вариант сюжетно-ролевой игры "На день рождения к бабушке" В процессе игры дети сами выбирают роли, выполняют необходимые для выбранной профессии действия. Игра получилась интересная непренужденная , дети вели себя свободно, расковано.Исполняли песни " В машине. в машине" " Каравай"
С-р игра к бабушке.docx
Сюжетно­ролевая игра «На день рождения к бабушке» Средняя группа № 8 «Земляничка» Воспитатель:  Голятина Наталья Александровна МБДОУ№38.город Чита,Забайкальский край Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно­ролевой игры «На день рождения к  бабушке» Задачи:  1. развивать у детей интерес к игре. 2. воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности. 3. Закрепить знания о домашних животных и профессиях. 4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим. 5. Активизировать и пополнять словарный запас детей. Беседы на этикетные темы; Разучивание песен и стихов;  Чтение   художественной   литературы   а   на   тему   день   рождения:   К.И.   Чуковский Рекомендуемая предварительная работа:     «Муха­цокотуха»;  Обсуждение впечатлений детей о праздновании дня рождения в семейном кругу. Демонстрационный   материал   и   оборудование:  мультимедиа     для   показа   слайдов   с картинками животных   и видеописьма от бабушка, товар для магазина, элементы ряженья, стулья для автобуса, руль, касса, билеты, фишки ­ монетки, заправочная станция. Ход игры: 1. Эмоциональный настрой Под музыку дети, взявшись за руки входят  в зал. И в стают полукругом. Воспитатель:  Придумано кем – то                          Просто и мудро                          При встрече здороваться!                          ­ Доброе утро!                          ­ Доброе утро                          Солнцу и птицам!                          ­ Доброе утро!                          Приветливым лицам!                          И каждый становится                           Добрым , доверчивым!                          Доброе утро длится до вечера! Слышится звук смс­сообщения  Воспитатель: Ребята кажется нам пришло видео письмо. От кого же оно? Вы хотели бы знать? Тогда давайте присядем на стульчики и посмотрим. Внимание на экран. Видео­письмо от бабушки. Бабушка: Дорогие мои деточки, у меня сегодня День рождения, и я приглашаю вас на свой  праздник. Приезжайте, буду очень, очень вас ждать. Воспитатель:  Ребята, вы хотите поехать на день рождение к Бабушке? Ну вот и хорошо. Но  прежде чем отправиться в гости, давайте вспомним, с чем ходят на день рождения?  ­ Но где же нам взять подарки? (купить в магазине, сделать своими руками) ­ Правильно, самый лучший подарок, сделанный своими руками, но у нас нет времени сделать  его, поэтому мы отправимся в магазин. Воспитатель ­ Кто в магазине всё продаёт? (Продавец) Воспитатель ­ Как называются люди, которые покупают? (Покупатели)  Звучит объявление)  «Внимание, внимание. В нашем городе открылся новый магазин  подарков. Здесь вы можете приобрести подарки для друзей и близких». ­ Как кстати, ребята, давайте посетим новый магазин и купим подарок бабушке. Распределение ролей: А кто сегодня у нас будет продавцом? Таисия занимай своё рабочее  место. Но, а мы с вами ребята будем кто? ­ покупатели. Ну, что ж вперёд в магазин за  подарком для бабушки. Воспитатель: Ребята, проходите к витрине, рассмотрите товар.  Ребёнок:   Вам продам любой товар,                   Упакую целлофан.                   О товаре расскажу,                   Что купить Вам, предложу! Воспитатель: Как вы думаете, что можно приобрести бабушке в подарок (предложения детей) Выбор подарка Воспитатель: Подарок выбран, теперь можем отправляться в гости к бабушке. Уважаемый  продавец мы приглашаем вас поехать с нами.  Ребята бабушка живёт далеко и нам придется отправиться к ней на каком­нибудь транспорте,  какие виды транспорта вы знаете? (машины, троллейбус, поезд, самолет) А вы не против отправиться к бабушке на автобусе,  но где же мы его возьмем? (нужно его  построить). Верно, мы его построим из стульев. Дети и воспитатель дружно строят автобус. Воспитатель:  Какой хороший получился автобус! Ребята, ­ Молодцы. Но прежде чем автобус отправится, нам нужно купить на него билеты. Скажите где их можно приобрести? Ребята, а приобрести билеты мы можем в кассе, а продаёт их там кассир. Распределение ролей:  А кто сегодня у нас будет кассиром и водителем автобуса? Вероника  и Саша занимайте свои рабочие места. Но, а мы с вами ребята будем кто? ­ пассажиры. Ну,  что ж вперёд в кассу за билетами. (покупая билет дети должны отсчитать фишки заданного    числа). Билеты куплены. Уважаемый кассир мы приглашаем вас с нами поехать на день  рождения к бабушке. Пора отправляться. Занимаем свои места в автобусе. Водитель готов к поездке? Поехали. (Все рассаживаются и  поют песенку «Мы в автобусе сидим… ») Воспитатель: Водитель Саша, а всёли у нас в порядке с автобусом мы едем очень долго, не  заканчивается ли у нас бензин? Ребята, а кто знает, где заправляют машины бензином? А по  моему мы сейчас будем мимо неё проезжать. Предлагаю остановиться. Давайте сразу проверим автобус на исправность и поможет это сделать нашему водителю  работник СТО. Распределение ролей:  А кто будет работником СТО? Серёжа и Кирилл занимайте свои  рабочие места. Заправляйте автобус, ремонтируйте его для дальнейшей поездки. Ребята смотрите недалеко от дороги – ферма. Пока автобус заправляется, хотите сходить  туда. Кто главный на ферме, кто нас встретит. (фермер) Презентация фермы Распределение ролей:  А кто будет фермером? Данил занимай своё рабочие место и  встречай гостей.  Воспитатель: Здравствуйте фермер. Мы хотели бы посмотреть какие животные у вас живут на ферме.  Ребёнок: Я просто так не покажу. Сначала отгадайте загадки. Воспитатель: загадывает загадки о домашних животных. Раздаётся сигнал автобуса  Воспитатель: Ребята кажется наш автобус готов продолжать путь дальше. Уважаемый фермер спасибо вам за экскурсию. Мы приглашаем вас с нами поехать на день рождения бабушки.  Ребёнок: А можно я тоже ей возьму подарок. (достаёт из под курицы и складывает в корзинку яйца)  Подходят к автобусу. Ребёнок: Мы можем ехать дальше Воспитатель: Занимаем свои места в автобусе. Водитель готов к поездке? Поехали. (Все  рассаживаются и поют песенку «В машине… ») Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, нас встречает любимая бабушка. Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие, мои любимые. Я очень рада, что вы приехали ко мне на день рождения. Вместе ­ Здравствуй бабушка. С днём рождения! Воспитатель: Бабушка,  дети приготовили тебе поздравления. Присядь на стульчик и  послушай. Дети рассказывают стихи и  дарят подарок. Воспитатель – Ребята, а без чего ещё не обходится празднование дня рождения?  Без игры  каравай. Водят каравай вокруг именинницы, танцуют.  Бабушка:  Спасибо вам, ребята за добрые слова, за подарки. Я приготовила для вас угощения.  И приглашаю в дом.  Дети под музыку вместе с бабушкой уходят в группу для продолжения игры.

Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"

Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"

Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"

Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"

Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"

Конспект сюжетно-ролевой игры " На день рождение к бабушке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019