Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной открытки в технике скрапбукинг.
Оценка 5

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной открытки в технике скрапбукинг.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.04.2017
Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной  открытки    в технике скрапбукинг.
Дидактическое обоснование занятия. Адаптированная программа: «Цветик - семицветик» 1-й год обучения. Возраст учащихся 4-6лет. Цель занятия: создание условий для освоения способов изготовления пасхальной открытки и формирование представления о видах открыток выполненных в технике скрапбукинг. Универсально-учебные действия Личностные: • Воспитывать уважение к народным традициям, воспитывать осознанное понимание исторической и художественной ценности своего культурного наследия; • формирование интереса к православному празднику - Пасха; • развитие аккуратности, внимательности, трудолюбия
скраб.docx
Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной  открытки    в технике скрапбукинг. Дидактическое обоснование занятия. Адаптированная  программа: «Цветик ­ семицветик» 1­й год обучения. Возраст учащихся 4­6лет. Цель   занятия:  создание   условий   для   освоения   способов   изготовления пасхальной   открытки   и   формирование   представления   о   видах   открыток выполненных в технике скрапбукинг. Универсально­учебные действия Личностные:     Воспитывать уважение к народным традициям, воспитывать осознанное понимание   исторической   и   художественной   ценности   своего культурного наследия;  формирование интереса к  православному празднику ­ Пасха;  развитие аккуратности, внимательности, трудолюбия. Регулятивные:  Побуждать   к   самостоятельному   творческому   выбору   оформления открытки. Познавательные:  Знакомство с традициями декоративного оформления пасхальных яиц.  Формирование базы  навыков в работе с  различными художественными материалами.  Развитие творческого воображения, эстетического восприятия. Коммуникативные:  сформировать умение слушать и вступать в диалог;  участвовать в коллективном обсуждении;  продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и  взрослыми. Материально­техническое оснащение:  цветная бумага (мелованная, гофрированная и др.);  карандаш простой;   цветной картон;  клей карандаш;  детские и фигурные ножницы;  стикеры с пасхальными поздравлениями;   шаблон – яйцо, корзинка; Дидактическое обеспечение: 2  план – конспект к занятию;  презентация;  образцы открыток. Планируемые результаты  Через  декоративно­прикладную и познавательную деятельность дети  овладеют техникой скрапбукинга, познакомятся с новыми художественными  материалами и инструментами  и выполнят пасхальную открытку. 1. Организационный момент. заполнение журнала посещения;  приветствие;  проверка явки обучающихся;   создание учебной ситуации;  мотивация обучающихся на учебную деятельность;  2. Учебная ситуация и теоретическая часть. ­   Ребята,   вы   знаете   какой   праздник,   мы   будем   праздновать   в воскресенье? Что вы знаете об этом празднике? Что в нем особенного? В этот день, люди обмениваются крашенными, расписанными яйцами и говорят друг другу «Христос Воскрес»­ «Воистину Воскрес»!          Традиционным символом праздника является – крашенное яйцо. Давайте посмотрим традиционные способы росписи пасхальных яиц. Мы   сегодня   выполним   пасхальную   открытку   с     символом   пасхи. Работать будем в новой для вас технике  ­ скрапбукинг.           Скрапбукинг   –   это   вид  декоративно­прикладного   искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении     оригинальных поделок своими руками с применением,  фото кадров, цветной бумаги, тесьмы, ленточек, бисера, пуговиц и прочих декоративных материалов.  3. Практическая работа: изготовление открытки.  вводный инструктаж педагога: сообщение названия практической работы;   разъяснение задач практической работы;  ознакомление с объектом труда (образцом);  ознакомление со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления);  демонстрация поэтапного выполнения открытки:  см. приложение, презентация  предупреждение   о   возможных   затруднениях   при   выполнении работы; 3  инструктаж по технике безопасности.  самостоятельная работа обучающихся;  текущий   инструктаж   педагога   (проводится   по   ходу   выполнения обучающимися самостоятельной работы);  контроль за выполнением работы и консультативная помощь. 5. Выставка готовых работ. 6. Подведение итогов занятия педагогом: сообщение педагога о достижении целей занятия;   выставление отметок;  поощрение. Информационные ресурсы  Левкина Т. Встречаем Пасху. Традиции, рецепты, подарки.­М.: Даръ,  2009.    Курбатова Н.В. Учимся рисовать. М., 2002.  http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0200.shtml   http://ru.wikipedia.org/wiki  http://www.list7i.ru/?mod=boards&id=354 4

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной открытки в технике скрапбукинг.

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной  открытки    в технике скрапбукинг.

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной открытки в технике скрапбукинг.

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной  открытки    в технике скрапбукинг.

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной открытки в технике скрапбукинг.

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной  открытки    в технике скрапбукинг.

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной открытки в технике скрапбукинг.

Конспект учебного занятия. Выполнение пасхальной  открытки    в технике скрапбукинг.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017