Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
1 кл
02.12.2018
Конспект урока
Конспект внеклассного занятия для 1 класса. Тема данного занятия: Ты пешеход. На данном уроке учащиеся познакомятся с правилами дорожного движения, правилами поведения на проезжей части, также они научатся тому, что необходимо нести ответственность за свои поступки в транспорте и на улице.
внеклассное занятие в 1 классе.doc
Конспект внеклассного занятия в  1 классе (УМК «Школа России») Тема: Ты пешеход Цель:  создать условия для закрепления   правил дорожного движения, правил поведения пешеходов ; способствовать развитию монологической речи. Формирование УУД: Предметные: научатся  соблюдать правила дорожного движения, правила поведения пешеходов, нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города; осознавать ответственность за свои поступки. Метапредметные: Познавательные: использовать общие приёмы решения учебных задач, осуществлять рефлексию способов и условий действий; предметные – знать правила  дорожного движения, правила  поведения пешеходов; соблюдать нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города; логические – строить рассуждения. Регулятивные:  словесно­образным   и   словесно   –   логическим   материалом   при   сотрудничестве   с   учителем, одноклассниками. Коммуникативные: осуществление взаимодействие – строить монологическое высказывание. Личностные:  самоопределение   –   демонстрируют   самостоятельную   и   личную   ответственность   за   свои   поступки, установку на здоровый образ жизни ; нравственная ­ этическая ориентация – проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях. Оборудование:  иллюстрация светофора. Литература: Правила дорожного движения для начальной школы / Л.М.Гончарова. ­ Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 251с.: ил. – (Здравствуй, школа!). Интернет – ресурсы: Азбука безопасности (http://azbez.com). Этапа занятия Деятельность учителя  Деятельность учащихся Формы и методы обучения  Формирование УУД Ход занятия Вступитель ное слово ­ Здравствуйте, ребята! Перед   тем,   как     начать   наше занятие, послушайте стихотворение Я. Пишумова. Город, в котором  с тобой мы живём, Можно   по   праву   сравнить   с букварём, Вот она , азбука над головой, Знаки   развешены   вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб   не   случилась   с   тобою беда. ­   Сегодня   мы   будем   учиться видеть   всё,   что   представляет опасность   для   жизни   и здоровья, контролировать своё поведение,   совершенствовать знания   основ   поведения   на улице.   И   мне   бы   очень хотелось,   чтобы   вы   осознали важность соблюдения   правил дорожного движения. Учащиеся слушают учителя  Установка учащихся  на внимание Учащиеся слушают учителя Рассказ учителя  Личностные УУД: вызвать интерес   к   занятию   и готовность   к   учебной деятельности   Коммуникативные   УУД: строят понятные высказывания, формулируют   простые выводы Регулятивные     УУД: оценивать   правильность общения,   осуществлять самоанализ   успешности участия   в   учебном диалоге. Отгадыван ие загадок  ­ Сейчас, ребята, отгадайте  загадки Светофорика: В   два   ряда   дома   стоят   ­ десять, двадцать , сто подряд­ И   квадратными   глазами   друг ­ Отгадка к данной загадки – Фронтальный опрос  Коммуникативные   УУД: формулировать   простые выводы. Основная часть на друга глядят.                                       Неживая, а ведёт, неподвижна, а идёт. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный, Горит и день, и ночь – зелёный, жёлтый, красный. ­ Кто из вас переходит улицу, когда идёт в школу? ­ С кем ты идёшь в школу?   Кто   тебе   помогает ­ переходить улицу? ­   Как   нужно   правильно переходить улицу ­ В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы хозяйничают   на   тротуарах,   а транспорт на дороге. Если те и другие   соблюдают   правила дорожного движения , то они не мешают друг другу. Давайте   поиграем   с   вами   в такую игру «Будь внимателен на дороге» А теперь я всё проверю   И игру для вас затею. улица. Отгадывание загадок  ­ Отгадка к данной загадки – дорога. ­ Отгадка к данной загадки – светофор. Учащиеся   отвечают   на вопросы. ­   В   школу   я   иду   с родителями   или   бабушкой. Они   помогают   перейти   мне улицу.  ­   Только   со   взрослыми.   По пешеходному переходу. Сначала   посмотреть   налево и   дойдя   до   середины   ­ направо.   Познавательные     УУД: представление   о   видах   и формах общения. Эвристическая беседа Коммуникативные   УУД: владение   монологической и диалогической формами речи. Коммуникативные   УУД: представлять   различные формы общения.   Познавательные     УУД: осуществление   анализа речевых ситуаций, представленных в рисунке и тексте; самостоятельное решение проблем поискового характера. Вам задам сейчас вопросы ­  Отвечать на них непросто. Мне позвольте на разминке   Вам загадки загадать.  Вы должны, ребята, прочно  Правила движенья знать, Дружно все мне отвечать или, затаясь, молчать. ­Если вы согласны, то должны мне   отвечать:   «Это   я,   это   я, это все мои друзья!», если нет «Это не я, это не я, это не все мои друзья!»   ­ Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? ……………. ­Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? ………………… ­Кто из вас бежит так скоро, что не видит светофора? …………. ­Знает кто, что свет зелёный   Означает путь открыт? ……………….. ­   А   что   жёлтый   свет   всегда нам  о вниманье говорит? ………….. ­Знает кто, что красный свет­ Это значит: хода нет. Учащиеся отвечают хором «Это   я,   это   я,   это   все   мои друзья!» «Это   я,   это   я,   это   все   мои друзья!» «Это не я, это не я, это не все мои друзья!» «Это   я,   это   я,   это   все   мои друзья!» «Это   я,   это   я,   это   все   мои друзья!» «Это   я,   это   я,   это   все   мои Игра Регулятивные   самоопределение самоконтроль Личностные используют приемы работы   УУД: и     УУД:   усвоенные      Фронтальный опрос  ………… ­Кто торопится, бежит  Перед знаком «Путь закрыт»? ­ Молодцы, ребята, я уверена, что  и на  дороге  вы  такие  же внимательные,   как   и   на занятии. Какие   вы   знаете   правила поведения для пешеходов? Кого называют пешеходом? Будут   ли   пешеходами   люди, выполняющие   работу   на дороге? Кого называют водителем? Если   человек   везёт   коляску, кто   он   ­   водитель,   или друзья!» «Это не я, это не я, это не все мои друзья!»   связано   Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным   дорожкам,   а при   их   отсутствии   ­   по обочинам.   Выйдя   на проезжую   часть,   пешеходы не   должны   задерживаться или   останавливаться,   если это   не с обеспечением   безопасности движения. Пешеход  —   человек передвигающийся пешком по дороге,   то   есть   с   помощью ног,   методами   ходьбы,   бега или прыжков. ­   Люди,   которые   работают на   дороге   не   являются пешеходами. ­   Водитель   – который транспортом ­   Человек,   который   везёт коляску – пешеход.  человек, управляет Игра «Весёлый светофор» пешеход? А   человек,   который   едет   на коне? ­   Сейчас,   ребята,   мы   с   вами поиграем   в   игру   «Весёлый светофор» ­   Вам   необходимо   правильно реагировать цвет которому светофора, соответствует   определённое движение. на       ­ Человек, который едет на коне – водитель. Учащиеся выполняют движения медленно, а затем можно   увеличить   и   менять непоследовательно   цвета светофора Игра   проводится   с использованием макета  светофора. Личностные сбережение здоровья   УУД:  Зелёный   свет   – маршируют.  Жёлтый свет – хлопают в ладоши.  Красный свет ­ присели     вы данным   ребята, с ­   Молодцы, справились   заданием. ­   Сейчас   давайте   ещё   раз вспомним   ваш   путь   в   школу. Какие   знаки   встречаются   вам по пути? ­   Сейчас,   давайте   с   вами отгадаем загадки. Отвечаем по поднятой руке. Ходят смело млад и стар, Даже кошки и собаки. Только здесь не тротуар, Дело всё в дорожном знаке. Учащиеся   вспоминают   свой путь   в   школу   и   называют знаки, которые встречают  у себя по пути.  ­ Знак «пешеходная дорожка» Дидактический материал: загадки       УУД: объекта, Коммуникативные   УУД: формулируют   простые выводы,   строят   понятные для слушателей высказывания Познавательные   анализ классификация, выдвижение   гипотез   и доказательства Овладевают письменной речи. Регулятивные     УУД: проводят   работу   по предложенному плану   приемами Под   этим   знаком,   как   ни странно, Все ждут чего­то постоянно, Кто­то сидя, кто­то стоя… Что за место здесь такое?           В   белом   треугольнике   с окаёмкой красной, Человечкам­ очень безопасно, Этот знак дорожный знают все на свете:  «Будьте осторожны на дороге …»?   ­   О   чём   мы   сегодня   вели беседу?   школьникам ­ Какие правила вспомнили? ­ Что узнали нового для себя?   Что по вашему мнению надо запомнить?   На   что   обратить внимание?  ­Оцените   свою   работу   на занятии. Что можете сказать? ­ Всем спасибо за работу. ­ До свидания. Заключите льная часть                           ­ Остановка автобуса   ­   «Будьте   осторожны   на дороге Дети» ­ Сегодня мы вели беседу о правилах дорожного движения.   Вспомнили   правила ­ перехода   через   улицу,   а также дорожные знаки.   Необходимо   помнить ­ правила дорожного движения и не нарушать их. Учащиеся   оценивают   свою работу на данном занятии.   Беседа Учитель:     УУД: Личностные владеют приемами действовать по алгоритму. Используют   усвоенные приемы   работы   для решения учебных задач.   УУД: Познавательные   обосновывают и   оценивают   собственную деятельность   ,   отделяют знания   от   незнания   . прогнозируют   будущую деятельность. Личностные УУД: осознают   необходимость самосовершенствоваться и выражают желание осваивать новое.

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018