Конспект урока (8 класс, информатика)
Оценка 4.9

Конспект урока (8 класс, информатика)

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
информатика
8 кл
01.04.2018
Конспект урока  (8 класс, информатика)
Мотивационный этап 1. Организационный момент (приветствие, психологический настрой) 2. Проверка домашнего задания: построить таблицу истинности для формулы А·В+(-В). 3. Актуализация знаний:
Публикация является частью публикации:
6.docx
КГУ «Областная специализированная школа­интернат для одаренных в спорте детей» «Бекітемін»                                                                               Оқу ісінің меңгерушісі:            Г.А.Жұмабекова. Сабақ/Урок:   6                     8 б информатика                  Күні/Дата:     9.10.17     Тема:           Логические основы компьютера Цель:  1. Создание условий для формирования знаний по логическим основам компьютера. 2. Способствовать развитию логического мышления; 3. Воспитать в учениках взаимное уважение в коллективе и культурное поведения. І. Мотивационный этап Ход урока 1 Организационный момент (приветствие, психологический настрой)  2 Проверка домашнего задания: построить таблицу истинности для формулы А∙В+(­В). 3 Актуализация знаний:  Кто из вас знает, что такое микросхема? Если ее рассматривать при сильном увеличении, то можно  увидеть стройную архитектуру. Чтобы понять принцип ее работы рассмотрим электрическую схему.  С точки зрения логики ток либо течет. Либо не течет. Есть импульс – нет импульса.  ІІ. Операционно­познавательный этап 1. Изучение нового материала Логический элемент компьютера — это часть электронной логической схемы, которая   С х е м а   И реализует конъюнкцию двух или более логических значений.  реализует элементарную логическую функцию.  Единица на выходе схемы И будет тогда и только тогда, когда на всех входах будут единицы. Когда хотя бы на одном входе будет ноль, на выходе также будет ноль.  С х е м а   ИЛИ реализует дизъюнкцию двух или более логических значений.  Когда хотя бы на одном входе схемы  ИЛИ  будет единица, на её выходе также будет единица.    С х е м а   НЕ реализует операцию отрицания.  Если на входе схемы  0,  то на выходе  1.  Когда на входе  1,  на выходе  0.    С х е м а   И­НЕ  С х е м а   ИЛИ­НЕ  Значок инверсии Алгоритм построение логических схем:  Определить число логических переменных  Определить количество базовых логических операций и их порядок  Изобразить для каждой логической операции соответствующий ей логический элемент (вентиль)  Соединить вентили в порядке выполнения логических операций 2. Закрепление:  1) Составить логическую схему для следующего логического выражения              2      1  F = X ˆY & X 1. Число переменных – 2 (X, Y) 2. Число операций – 2 ( конъюнкция, дизъюнкция)  3. Изобразить для каждой логической операции соответствующий ей вентиль  4. Строим схему        Изобразим для каждой логической операции вентиль Строим схему 2.     Построить логическую схему, соответствующую  логическому выражению  F = X & Y \/ ¬ (Y \/ X) Построение логического выражения по логической схеме Вычисление логических выражений ІІІ. Рефлексия: Оценка содержания урока: Занимательно, интересно, полезно Оценка деятельности на уроке: Запутался,  удивился, убедился, осознал, принял решение Оценка внутреннего состояния на уроке: Тревожное, приподнятое, отличное ІҮ. Домашнее задание: По заданной логической функции построить логическую схему BAF ( , ) В А&BA& 

Конспект урока (8 класс, информатика)

Конспект урока  (8 класс, информатика)

Конспект урока (8 класс, информатика)

Конспект урока  (8 класс, информатика)

Конспект урока (8 класс, информатика)

Конспект урока  (8 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018