Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс
Оценка 5

Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс

Оценка 5
Иллюстрации +4
docx
математика
2 кл
13.09.2018
Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс
Данный конспект показывает, как доступно и интересно объяснить материал, в данном уроке прослеживаются все этапы, а также последовательность этапов уроков. С помощью данного материала объяснить и научить детей увеличивать в и уменьшать будет очень легко. Материал прост в объяснении и интересен ребятишкам.
конспект.docx
Конспект интегрированного урока русского языка и литературного  чтения во 2 классе по теме «Упражнение в проверке безударных гласных  в корне» Описание   материала:   Интегрированный   урок   русского   языка   и литературного чтения во 2 классе по произведению Сергея Есенина «Береза» по теме  «Упражнение в проверке безударных гласных в корне » направлен на развитие   творческих   способностей   учащихся.   Разнообразные   задания, используемые   на   уроке,   стимулируют   интерес   к   предмету,   развивают мышление   учащихся.   Конспект   урока   может   быть   использован   учителями начальных классов по «Школа 2100». Класс 2 Цель: познакомить учащихся с творчеством русского поэта С.Есенина и его стихотворением «Береза». Задачи: Образовательные:   уточнение   знаний   учащихся   об   особенностях проверочных слов и способах их проверки; формирование   умений   обосновывать   написание   слов,   распознавать орфограммы; Развивающие: развитие творческого воображения учащихся, логического мышления, внимания. Воспитательные: воспитание любви к родной природе; Оборудование: учебник   «Русский   язык»   2   класс,   портрет   С.Есенина; картины   с   изображением   березы   зимой;   текст   стихотворения   С.Есенина «Береза». Ход урока 1. Организационный момент. ­ Сегодня мы отправимся в мир   природы, попробуем увидеть величие и красоту окружающего мира. Посмотрите на иллюстрации и скажите, что вы видите? Детям показывают рисунки деревьев в разное время года. (Деревья в разное время года) ­ Какое дерево изображено на всех иллюстрациях? (Береза) ­ Что вы о ней можете рассказать? (Ответы детей) ­ Береза­символ России. Самое любимое дерево русского народа. Многие художники,   поэты   и   писатели   воспевали   в   своих   произведениях   это прекрасное дерево. Называли её белоствольной красавицей! 2. Введение в тему. Постановка проблемы. ­ О чем мы будем говорить сегодня? ­   Правильно,   будем   говорить   о   березе,   о   природе.   С   этим   прекрасным деревом   связано   и   творчество   Сергея   Есенина   ­   замечательного   русского поэта. Учащимся показывают портрет Сергея Есенина ­   Очень   много   стихов   он   посвящал   изображению   родной   природы. «Береза»­ это первое стихотворение, которое поэт посвятил детям. Закройте глаза и послушайте это произведение.  (Ученик читает наизусть стихотворение «Береза») 3. Словарная работа. На доске написано предложение: Береза снегом (укрылась, принакрылась, накрылась). ­   Выберите   наиболее   точное   слово   для   того,   чтобы   закончить предложение.  (Укрылась ­ закрыться со всех сторон, принакрылась – слегка укрылась, накрылась – закрыться снегом сверху) ­ Напишем предложение в тетрадь: Береза снегом принакрылась. ­ Почему вы так считаете? Объясните. ­ А сейчас запишем эпитеты, которые подходят к описанию березы. (Кудрявая, белая, стройная, плакучая, нежная.) 4. Физминутка. Звучит грамзапись песни «Во поле береза стояла», дети танцуют. 5. Выразительное чтение стихотворения учителем. ­ В какое время года поэт изобразил березу? ­ Какой увидел зимнюю березу автор? ­ Почему она привлекла его внимание? ­ Прочитайте еще раз это произведение. 6. Работа над содержанием. ­ Найдите строчки, в которых говорится о березе, ее зимнем наряде, цвете. (Белая береза, принакрылась снегом, точно серебром, горят снежинки) ­ Какое слово употребил автор несколько раз? (Белый) ­ Как вы думаете, почему он это сделал? (Чтобы показать именно зимнюю природу, ее белый наряд) ­ Найдите в произведении слова обозначающие предметы и  запишем их в тетрадь. (Береза, кисти, снежинки, ветви, заря….) ­   Как   нужно   прочитать   это   произведение,   чтобы   почувствовать   образ березы, описать ее? (Плавно, мелодично, неторопливо) 7. Упражнение в проверке безударных гласных. ­ Найдите в стихотворении однокоренные слова. (Снегом, снежинки) ­ Какое из этих слов является проверочным?   Как проверить безударную гласную в корне? (Для   этого   нужно   изменить   слово   так,   чтоб   безударный   гласный   стал ударным.) ­ Что является главным героем этого произведения? (Береза). Подберите к слову береза  однокоренные слова. Запишите их. (Березовый, березняк, подберезовик.) ­ Выделите корень и гласные  в корне. ­ Подберите однокоренные слова к слову белый. (Белеет, белизна, побелка.) 8. Игра «Вставь букву и докажи верность своего выбора». б…леет             ..кошко кр..гом          т…шина сн…жинки      л…нивый ­ Как проверить безударную гласную в корне? Вывод: чтобы проверить безударную гласную в корне нужно, подобрать проверочное слово, чтобы гласная стояла под ударением. 9. Итог урока. ­ Чем для вас стал образ березы? (Красота, нежность, певучесть, доброта.)   ­ Как следует проверять безударную гласную в корне? 10. Домашнее задание. Выучить   стихотворение   С.Есенина   «Береза»   наизусть;   сочинить   мини­ стишок о березе. Спасибо за работу!

Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс

Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс

Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс

Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс

Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс

Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018