Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс
Оценка 5
Иллюстрации +4
docx
математика
2 кл
13.09.2018
Данный конспект показывает, как доступно и интересно объяснить материал, в данном уроке прослеживаются все этапы, а также последовательность этапов уроков. С помощью данного материала объяснить и научить детей увеличивать в и уменьшать будет очень легко. Материал прост в объяснении и интересен ребятишкам.
конспект.docx
Конспект интегрированного урока русского языка и литературного
чтения во 2 классе по теме «Упражнение в проверке безударных гласных
в корне»
Описание материала: Интегрированный урок русского языка и
литературного чтения во 2 классе по произведению Сергея Есенина «Береза»
по теме «Упражнение в проверке безударных гласных в корне » направлен на
развитие творческих способностей учащихся. Разнообразные задания,
используемые на уроке, стимулируют интерес к предмету, развивают
мышление учащихся. Конспект урока может быть использован учителями
начальных классов по «Школа 2100».
Класс 2
Цель: познакомить учащихся с творчеством русского поэта С.Есенина и
его стихотворением «Береза».
Задачи:
Образовательные: уточнение знаний учащихся об особенностях
проверочных слов и способах их проверки;
формирование умений обосновывать написание слов, распознавать
орфограммы;
Развивающие: развитие творческого воображения учащихся, логического
мышления, внимания.
Воспитательные: воспитание любви к родной природе;
Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, портрет С.Есенина;
картины с изображением березы зимой; текст стихотворения С.Есенина
«Береза».
Ход урока
1. Организационный момент.
Сегодня мы отправимся в мир природы, попробуем увидеть величие и
красоту окружающего мира. Посмотрите на иллюстрации и скажите, что вы
видите?
Детям показывают рисунки деревьев в разное время года.
(Деревья в разное время года)
Какое дерево изображено на всех иллюстрациях?
(Береза)
Что вы о ней можете рассказать?
(Ответы детей)
Березасимвол России. Самое любимое дерево русского народа. Многие
художники, поэты и писатели воспевали в своих произведениях это
прекрасное дерево. Называли её белоствольной красавицей!
2. Введение в тему. Постановка проблемы.
О чем мы будем говорить сегодня? Правильно, будем говорить о березе, о природе. С этим прекрасным
деревом связано и творчество Сергея Есенина замечательного русского
поэта.
Учащимся показывают портрет Сергея Есенина
Очень много стихов он посвящал изображению родной природы.
«Береза» это первое стихотворение, которое поэт посвятил детям. Закройте
глаза и послушайте это произведение.
(Ученик читает наизусть стихотворение «Береза»)
3. Словарная работа.
На доске написано предложение:
Береза снегом (укрылась, принакрылась, накрылась).
Выберите наиболее точное слово для того, чтобы закончить
предложение.
(Укрылась закрыться со всех сторон, принакрылась – слегка укрылась,
накрылась – закрыться снегом сверху)
Напишем предложение в тетрадь: Береза снегом принакрылась.
Почему вы так считаете? Объясните.
А сейчас запишем эпитеты, которые подходят к описанию березы.
(Кудрявая, белая, стройная, плакучая, нежная.)
4. Физминутка.
Звучит грамзапись песни «Во поле береза стояла», дети танцуют.
5. Выразительное чтение стихотворения учителем.
В какое время года поэт изобразил березу?
Какой увидел зимнюю березу автор?
Почему она привлекла его внимание?
Прочитайте еще раз это произведение.
6. Работа над содержанием.
Найдите строчки, в которых говорится о березе, ее зимнем наряде, цвете.
(Белая береза, принакрылась снегом, точно серебром, горят снежинки)
Какое слово употребил автор несколько раз?
(Белый)
Как вы думаете, почему он это сделал?
(Чтобы показать именно зимнюю природу, ее белый наряд)
Найдите в произведении слова обозначающие предметы и запишем их в
тетрадь.
(Береза, кисти, снежинки, ветви, заря….)
Как нужно прочитать это произведение, чтобы почувствовать образ
березы, описать ее?
(Плавно, мелодично, неторопливо)
7. Упражнение в проверке безударных гласных.
Найдите в стихотворении однокоренные слова.
(Снегом, снежинки)
Какое из этих слов является проверочным? Как проверить безударную
гласную в корне? (Для этого нужно изменить слово так, чтоб безударный гласный стал
ударным.)
Что является главным героем этого произведения? (Береза). Подберите к
слову береза однокоренные слова. Запишите их.
(Березовый, березняк, подберезовик.)
Выделите корень и гласные в корне.
Подберите однокоренные слова к слову белый.
(Белеет, белизна, побелка.)
8. Игра «Вставь букву и докажи верность своего выбора».
б…леет ..кошко
кр..гом т…шина
сн…жинки л…нивый
Как проверить безударную гласную в корне?
Вывод: чтобы проверить безударную гласную в корне нужно, подобрать
проверочное слово, чтобы гласная стояла под ударением.
9. Итог урока.
Чем для вас стал образ березы?
(Красота, нежность, певучесть, доброта.)
Как следует проверять безударную гласную в корне?
10. Домашнее задание.
Выучить стихотворение С.Есенина «Береза» наизусть; сочинить мини
стишок о березе.
Спасибо за работу!
Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс
Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс
Конспект урока математики "Увеличить в уменьшить в" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.