МАОу «БелоеЕкая ОШИ для обучающихся с ОВЗ»
Открытый урок на тему: «Раскрой фартука на поясе» класс
составитель: Караваева Светлана В.лддимирвна
Белоево 2017 г
теме «Раскрой фартука на поясе».
раскладывать выкройку фартука на ткани и выкраивать с учетом припусков. экономно расходуя ткань.
2. Формировать навыки и приемы работы с тканью, совершенствовать навык организации рабочего места.
3. Воспитывать самооценку, самоанализ. самоконтроль
Ход урока:
- организационная часть урока (1-2 мин.)
- повторение (15 мин.)
- вводный инструктаж (5 мин.)
- практическая работа (20 мин.)
- подведение итогов, уборка рабочего места (З мин.)
окном унылая дождливая осень поневоле хочется добавить ярких красок. Сегодня наш урок будет немного я пригласила к нам в гости фею Радугу. Она вопросы, помогать в работе. а за ваши ответы вы будете получать кусочки радуги.
кто к концу урока соберет все цвета радуги.
2. И так, мы начинаем! Взгляните на доску, перед Ками все цвета Под каждым цветом спрятана буква и открыть ее только выполнив задание! Мы с вами начали изучать тему «Фартук». значьгт все задания будут связаны с ним.
задание: подобрать фартук по назначению. Я раздаю вам с профессиями. а вы, из предложенных фартуков, должны один и объяснить почему вы его выбрали.
тем учащимся, кто справился, выдаю жетоны и открываю первую букву темы урока). Второе задание: из предложенного ассортимента хлопчатобумажных тканей выбрать те. из которых можно сшить фартук. (Открываю вторую букву).
Третье задание: рассказаты какую отделку можно подобрать к вашему фасону фартука. (Открывало третью букву).
Четвертое задание: назвать, какие швы мы будем применять при пошиве фартука. (Открываю четвертую букву).
Питое задание: на какую половину фигуры выполняют чертеж? Как нтзывают чертеж, который выполнен в альбоме? Назвать мерку по описанию: лента проходит по правому боку от линии •т•ШшИ до нужной длины (Днч); лента проходит по установочному шнуру на талии (От); лента проходугг по точкам ягодиц, по точкам бедер. смыкается на уровне живота (Об). (Открываю пятую букву темы урока).
Шестое задание: вы должны подготовить выкройку к раскрою (указать название деттлей, срезов, направление долевой нити, припуски). (Открываю шестую букву).
Седьмое задание: вот мы и подошли к последнему заданию. Вы должны рассчитать расход ткани на фартук без нагрудника.
Например: Днч=5О см, сколько понадобится ткани на фартук? см — расход ткани на фартук).
З. Тема нашего сегодняшнего урока «Раскрой фартука».
4. Перед работой давайте вспомним, каким инструментом нам предсшит работать и какие правила безопасности нужно при этом соблюдать. А какие приспособления нам понадобятся и что нужно знать о них? Работаем по учебнику, читаем и выполняем все пункты практической работы, не забывая о качестве. (Учащиеся готовят ткань к раскрою, выполняют раскладку выкройки деталей фартука. прикалывают ее булавками, обводят контур, откладывают припуски и вырезают по линии припусков).
5. Все с практическим заданием справились. Давайте посмотрим и оценим работу каждого на сегодняшнем уроке (кто собрал всю радугу? Оценка отлично). Кто справился с практической работой. все ли требования к качеству выполнены? А теперь убираем рабочие мест, дежурный подметает класс и вытирает доску.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.