Конспект урока "Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества»" 6 класс
Оценка 4.8

Конспект урока "Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества»" 6 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
история
6 кл
04.06.2018
Конспект урока "Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества»" 6 класс
Урок № 9 6 класс Дата____________ Тема: Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества» Цель: обобщить знания учащихся по теме, воспитать уважение к развитию культуры других народов, систематизировать знания учащихся по теме. Тип урока: обобщение новых знаний Конспект урока "Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества»" 6 классконспект
конспект.docx
Урок № 9                                6 класс               Дата____________ Тема:    Обобщение по теме «Эпоха  первобытного общества» Цель:     обобщить знания учащихся по теме, воспитать уважение к развитию культуры других  народов, систематизировать знания учащихся по теме. Тип урока: обобщение новых знаний __________________________ Ход урока _________________________________________ I. II.  Организационный момент   Актуализация опорных знаний Исторический диктант.  Дать ответ на вопрос ДА или НЕТ.  1. Ледник – это, снег дождь и вода.  Нет. 2. Неандерталец возник около 100 тыс. лет тому. ДА 3. Использовал ли неандерталец огонь? ДА 4. Религия – это вера в сверхъестественные существа и поклонения им. ДА 5. Эволюция – это постепенное развитие. ДА 6. Перед кроманьонцем был австралопитек. НЕТ 7. Мамонт – это маленькое животное с большими иголками.  НЕТ 8. В. Городцов открыл подземную, водную и космическую культуры. НЕТ 9. Способ жизни, при котором приходится постоянно переселять с места на место,  называется – кочевым.  ДА 10. Загонная охота – это охота одного человека. НЕТ Работа по карточкам.  Карточка 1.  Дайте определение понятий: эволюция, общество, деньги, матриархат. Дайте ответ на вопросы:  1. Какие мифы о возникновении вселенной и Земли вы знаете? 2. Представьте, что вам удалось побывать в пещере неандертальцев. Что вы мы могли  увидеть? Что поразило вас больше всего? 3. Соотнесите понятие и их определение: 1. Кризис                       а) разведение скота для использования в хозяйстве 2. Орудие труда            б) предмет, приспособление для облегчения трудовой  деятельности. 3. Скотоводство            в) означает определенную степень развития, в переводе от  латинского означает  цивилис ­  достойный, воспитанный. 4. Цивилизация             г) упадок чего­либо, остановка развития  Карточка 2.  Дайте определение понятий: производящее хозяйство, торговля, религия, патриархат. Дайте ответ на вопросы:  1. Для чего людям необходима письменность? 2. Охарактеризуйте дриопитека и австралопитека по плану: а) внешность    б) образ жизни   в) жилища. 3. Посчитайте, используя ленту времени:    1. Древний полководец Александр  Македонский родился в 365 году до н.э. сколько бы ему исполнилось в этом году?    2.   В 395 году  произошел распад на Западную и Восточную Римские империи. Сколько лет  прошло с этой даты до 2016 года?  Карточка 3.  Дайте определение понятий: ледниковый период, род, ремесло, идол . Дайте ответ на вопросы:  1. Почему деньги упрощают обмен товарами? 2. Составьте распорядок дня женщины или  мужчины (на выбор), живущих в родовых  общинах.  3. Соотнесите понятие и их определение: 1. Эволюция             а) ученый, исследующий происхождение человека, остатки  ископаемых 2. Гомо сапиенс        б) информация о древности, которую получают в результате раскопок. 3. Археологические источники        в) человек разучный 4. Антрополог              г) постепенное, на протяжении миллионов лет развитие живых  организмов от   простейших форм к современности Карточка 4.  Дайте определение понятий: тотемизм, государство, производящее хозяйство, рисуночное  письмо. Дайте ответ на вопросы:  1. Объясните, что такое присваивающий способ хозяйствования. 2. Собака – это волк, который решил жить среди людей. Как вы думаете, почему? Был ли  от этого людям толк?  3. Посчитайте, используя ленту времени:    1. Первые Олимпийские игры были проведены в 776 г. до н.э., посчитайте, сколько прошло лет от первых Олимпийских игр до 2016 г?      2.  В 395 г. произошел раздел римской империи на Западную и Восточную, а в 476 г.  распалась окончательно Западная Римская империя. Подсчитайте сколько лет прошло  между этими датами?   Подведение итогов Домашнее задание III. IV.

Конспект урока "Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества»" 6 класс

Конспект урока "Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества»" 6 класс

Конспект урока "Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества»" 6 класс

Конспект урока "Обобщение по теме «Эпоха первобытного общества»" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018