Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"
Оценка 4.7

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Оценка 4.7
Лекции
docx
искусство
Взрослым
08.06.2017
Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"
Чтобы овладеть профессией дизайнера нужно освоить знания и умения по интерьерной рекламе, что бы применять полученные знания на практике. Данная лекция знакомит с различными видами интерьерной рекламы, с требованиями при создании рекламы, потому что интерьерная реклама- это небходимый элемент любого успешного магазина.конспект урока с цветными картинками
интерьерная рекл.docx
Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Владимирской области  «Муромский педагогический колледж» Конспект урока по дизайн­проектированию                                                                                             III курс                                                                                                            группа Дз – 3                                                                                                               Подготовила: педагог Кучукова Наталья Ивановна                                                                                                      Тема: Интерьерная реклама. 2016 Создание интерьерной рекламы это та область знаний и умений, которые нужно освоить,  чтобы овладеть профессией дизайнера. Необходимо знать основы графического дизайна и  применять эти знания на практике. Вид урока: урок смешанного типа. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: дать необходимые знания по созданию интерьерной рекламы, применить полученные  знания на практике.   Задачи:  ­ познакомить с различными видами интерьерной рекламы; ­ познакомить с требованиями при создании рекламы; ­ формировать познавательный интерес к творчеству; ­ ввести новые понятия, термины; ­ сформировать систему новых понятий, расширить знания  за счет включения новых  определений, терминов, описаний; ­ научить обобщению, развивать умение строить предположения о дальнейшем развитии  темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь и значение для  последующего обучения.  Оборудование урока: для учителя – наглядный материал плакаты, рисунки из  методического фонда, для учащихся ватман А3, простые карандаши, любые графические  средства. Ход урока: 1.Организационный момент.  Проверка   готовности   к   уроку.  Настрой   учащихся   на   работу. Сообщение   темы   урока. Представление целей, методов и форм работы. 6. Итоги урока. Просмотр и анализ выполненных работ.  2.Вступительная беседа.      Интерьерная реклама – необходимый элемент любого успешного магазина, ресторана,  кафе, офиса компании, организации и предприятия, предназначенная для предоставления  информации о компании и её товарах. Очень важен продуманный дизайн интерьерной  рекламы. Продумывать его нужно не только с учетом воздействия на зрителя, но и в  полном соответствии с интерьером помещения, в котором она будет помещаться. Только  абсолютно гармоничный образ будет иметь должный эффект. «Удивить» рекламой  покупателей в наше время сложно, и только новые, креативные идеи способны привлечь  клиентов в предприятие торговли. В отличие от наружной рекламы, которая побуждает проходящего мимо человека зайти  в магазин, внутреннее оформление и интерьерная реклама направлены на то, чтобы  превратить даже случайного посетителя в покупателя. Основной задачей интерьерной  рекламы является акцентировать внимание посетителя, заявить о высоком статусе  компании, надолго остаться в памяти и превратить потенциального клиента в постоянного  заказчика. Она помогает покупателю ориентироваться в помещении, найти  нужный товар,  направляет и указывает на расположение той или иной точки продажи, предназначена для  предоставления информации о товарах.      Интерьерная реклама – это часть имиджа торговой точки, направленной на повышение  узнаваемости бренда, визитная карточка вашей торговой точки.   Самым распространенным видом интерьерной рекламы является оформление кассовой  зоны. Обычно там размещают элементы с логотипом, фирменной символикой. 3.Объяснение нового материала   с демонстрацией наглядного материала.   К интерьерной рекламе относятся: 1.Навигационная интерьерная реклама в виде стендов, табличек и планшетов выполняет  функцию указателей и помогает покупателю ориентироваться в торговом помещении. ­ напольная   ­ настенная ­ подвесная                                                                                          2.Короба в интерьере, фрэймлайты (тонкая световая панель из специального акрилового  стекла, подсвечиваемая по периметру). 3.Буквы на дистанционных держателях               4.Мобильные рекламные конструкции. (используются для привлечения внимания к месту  продаж, сообщают о проведении акций, служат указателями нахождения отдельных групп  товаров, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей). 5.О   формление витрин плёнками.          6.Таблички, вывески с названием секций. (помогут покупателям не только быстро  совершить нужную покупку, но и украсят интерьер торгового зала, помогут правильно  расставить визульные акценты, повысить продажи товаров с помощью улучшения навигации в отделах).       7.Информационные стенды. (на них размещается нужная и полезная потребителям  информация. Его наличие в торговых заведениях закреплено на законодательном уровне). Информационные стенды содержат обязательную информацию: копию  свидетельства о регистрации субъекта, копию лицензии, «Книга жалоб и предложений».             8.Ростовые фигуры. С помощью такой рекламы можно каждый день  освежать восприятие  магазина. В будни и выходные дни выставлять разные образы, это заинтересует прохожих и  невольно привлечет взгляд.                                  9.Подсветка. Рациональное освещение торговых помещений помогает привлечь внимание  покупателей именно к тем товарам, которые магазин считает необходимым усиленно  рекламировать. Изменение время от времени цвета освещения отдельных участков, зон  торгового зала также привлекает покупателей     10.Постеры,  панно, фотообои, изготовленные по макетам заказчика. 11.Стойки информации, визитницы, пластиковые карманы. Такие рекламные  приспособления дают возможность регулярно менять информацию о  продукции и цены на  нее.        12.Бейджи, визитки, листовки, буклеты. Такой вид рекламы являются самой  популярной полиграфической продукцией. Основная задача этой рекламной продукции ­  нахождение клиентов. Они предназначены  для массовой раздачи, поэтому к ним  предъявляются определенные, требования: простота изложения, четко оформленная  основная мысль, эффектный дизайн.                          13.Шильды ­ это небольшие таблички с названием или логотипом фирмы, которые  размещаются над парадным входом. 14. Форменная одежда или униформа (демонстрирует принадлежность к конкретной  торговой точке, повышает узнаваемость бренда, улучшает репутацию компании).  Форменная одежда имеет определенную цветовую гамму и единый стиль, содержит  изображение товарного знака, фирменную символику или название компании.     15. Фирменная упаковка. Реклама на упаковке представляет компанию в выгодном свете и  пребывает на глазах не только у их обладателей, но и у  людей, чей взгляд ненароком  упадет на них. Пакеты, коробочки с логотипом фирмы блестяще справляются с функцией  упаковки сувенирной продукции, которую можно преподнести в подарок.                                     Все элементы интерьерной рекламы должны формировать единый образ помещений и  создаваться на основе фирменного стиля.       Интерьерная реклама отличается от наружной тем, что здесь используется другое  качество печати, другие материалы для изготовления объемных букв и световых коробов.       Очень хорошо, когда образцы товара будут являться частью интерьерной рекламы –  покупатель всегда будет помнить, что он может здесь приобрести.    Ошибки в использовании интерьерной рекламы Интерьерная реклама должна быть нейтральной и гармонично вписываться во внутреннее  убранство помещения. Такая реклама не должна вызывать неприятных эмоций, быть  назойливой или раздражающей.  Важно максимально правильно выбрать место для размещения рекламы. 4. Практическая работа. Студенты должны разработать интерьерную рекламу в  соответствии со стилем наружной рекламы, которую они разрабатывали на предыдущих  уроках.  5. Рефлексия деятельности. Данный   вид   рефлексии     применятся   на   этапе   закрепления   материала.   По   окончании практической деятельности студенты выбирают из всех созданных работ более удачную и объясняют свой выбор. Это поможет осмыслить виды и способы работы, проанализировать свою   активность,   выявить   пробелы,  осознать   пройденный   путь,     выстроить   логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других. Каждый студент оценивает свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности. 5. Итоги урока. Просмотр и коллективный анализ выполненных работ.

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"

Конспект урока по дизайн-проектированию "Интерьерная реклама"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017